Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Boom] GOSSIP (8 больших, довольно сложных карт)
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] GOSSIP (8 больших, довольно сложных карт)Ответить
АвторСообщение
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
812

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +320
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.11.25 23:17:15
IWAD: Doom 2
Уровней: 8 плюс эпилогус
Формат: бум
Новые ресурсы: музыка (от автора, не миди), заменён звук плазмы, и графика по мелочам. Текстуры ванильные.
Сложности: добавлены в последнем обновлении, 1.4
Автор: Touchdown (мы с ним давние друзья и часто перепысывались)



тема на думворлде

ссылка раз (дропбокс)
ссылка два (медиафайр)

Скрины (авторской композиции):
Скрытый текст:



Скрины (моей композиции):
Скрытый текст:






Канал автора на трубе с трейлерами

От меня про вад. Я его прошел до версии 1.4, на тогдашней УВ. Теперь УВ стал сложнее.

Геймплей мне понравился, хотя в глобальном смысле это не мой стиль. Тут - хардкор, по моим меркам, драки часто с волнами, тебя запирают и уничтожают неслыханной наглости засадами. НО! Это не слотер и скорее всего не хардкор по меркам более крутых игроков - стримеры проходили многие драки, с которыми я долго бился, с первого раза. Пробуешь разные подходы, разные стратегии, и одна из них срабатывает. Или, если ты играл в дум каждый день последние 30+ лет, ты просто сразу угадываешь, что сейчас будет и как с этим сладить. То есть ты либо герой, либо сохраняешься постоянно. Но в теории драки честные и до маразма не доходят. Одно но! - есть платформинг, причем местами довольно садистский, но, обычно наказывают только временем, а не уроном, если конечно человек сумасшедший и не загружает сохранение. Причем на более легких уровнях сложности платформинг упрощен.

Уровни длинные, некоторые запутанные, некоторые вроде не запутанные, но все равно быстро теряешь нить, хоть она и одна. У меня на один уровень уходил целый вечер. Несколько часов. Автор еще любит играться с временем/пространством и перенаправлять коридоры, отчего иногда блуждаешь, как во сне. Но атмосферой просто пышет всю дорогу. По сути, это очередное переосмысление Думовского сюжета, так сказать, по мотивам. Начинаем в городе, немного канализаций, немного леса, потом секретный подземный комплекс, а там и в ад заглянем. Помогает музыка - авторского написания, не мидишная, а "продвинутая", по стилю очень напоминает Дебиблу первую, что автор прямо и говорит. Но если бы дебибла была не дарк фентези, а думовский мрак.

Отдельно хочу отметить сужэт - для умельцев читать на буржуйском он даже включен в отдельный текстовый файл в архиве. Там довольно много текста, и читается как смесь каких-нибудь SCP, крипипасты и подобных вещей, но в исключительно хорошем смысле. Перескажу его кратко.

Скрытый текст:

22 век. УАЦ занимается своими делами, причем на марсе тоже, хотя нас это не касается. Помимо этого, они решают глобальный энергетический кризис (знаю, запахло думом 2016, терпим). Потом в городе, где сидит наш главгерой, происходит некое странное явление, от которого народ немного вылетает из своих тел или просто засыпает - но только на пару секунд, а дальше как будто и ничего, все живы. Официальная версия сугубо будничная и успокаивает. Но потом случайные люди начинают звереть и берсеркствовать, а во всяких темных углах люди начинают замечать всяческие странности и сюрреализм. Наш главгерой - бывшый крутяка-охранник и в общем думгай, только на людей, и даже есть что-то знакомое: ему приказали убивать, он взял в плен, поссорился и уволился, о чем потом правда долго жалел, потому что пострелять хотелось. Внезапно он находит в своем доме чумодан с телефоном и другими прибамбасами, и таинственные личности на том конце провода нанимают его для расследования деятельности УАЦ. Он узнает кучу всяких интересный вещей, но общее впечатление такое, что они где-то выкопали некий передатчик, и получили по нему очень апокалипсическое предупреждение от непойми кого с лавкравтовым подтекстом. Кто-то наверху решил взять дело в свои руки и начал стучаться туда, откуда пришло сообщение, в результате чего на Земле начали появляться всякие аномалии, которые УАЦ шустро прятала. А потом они решили "была не была" и приняли какую-то таинственную и неописанную (только названную) меру, которая, скажем так, не оправдала себя, и в конце концов демоны полезли из всех дыр (ну и народ повылетал из своих тел на секунду-другую). Главгерою говорят: хорош расследовать, пора разбираться, и дают задание вломиться в секретную базу УАЦ, потом через аномалию, которую они там скрывают, и оставить на той стороне некий супер важный девайс, что, якобы, может всё починить и вылечить.

Автор утверждал, что ад в этом сюжете - полноценно религиозный ад, а не абстрактное "измерение зла". Я его еще поспрашаю на эту тему. Мне самому интересно побольше уточнить. Но, насколько я понимаю, ад захватывает в себя пространство и время, и наш мир - это последний ничтожный пузырь жизни, и сигнал, наверное, пришел от "захваченных". А УАЦ, пытаясь разобраться, ослабили наш пузырь, и теперь снаружи к нам лезет нечистая сила космологического масштаба. В общем, тотальная безысходность, как мы и любим.



Короче, если кто любит уровне подлиннее, с классическим оформлением, возведенным в куб (см. скрины), то рекомендую. Мне очень понравилось, и я буду перепроходить потом на новом, более сложном УВ.

И еще последнее. Тоже, как и сюжет, к сожалению только для англоговорящих. Мы с автором еще весной записали моё прохождение с его комментариями и всякими рассказами и фактоидами по поводу истории строительства вада и просто всяких веселых аспектов маппинга и его философии. Я только сейчас добрался до этих записей, редактирую - чтобы не было несколько часов флуда, оставляю почти исключительно его рассказы - и заливаю на трубу. Сейчас залито два первых видоса, качество у них плачевное, но перед 3й картой я поднял битрейт, и там будет лучше, да и важнее тут всё равно звук. Видосы вокруг одного часа - пока что около 40 минут, но потом возможна пара более длинных. Планирую публиковать новую серию каждую неделю.
Плейлист.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Dron12261
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] GOSSIP (8 больших, довольно сложных карт)