Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый DOOM 3 Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3Ответить
АвторСообщение
RunnerFx
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +469
Ссылка на пост №541 Отправлено: 11.08.25 07:35:59
В альфе есть свои преимущества.
- Озвучка в альфе более грубая и резкая для уха, нагоняет хоррору. С Трентом могли бы и договориться.
- шлейфы дымка у фаерболлов импа, плюс сбивать их можно любым оружием.
- Коммандос, по-идее, должны быть более разговорчивыми. I smell fear ( чую страх), - эта фраза с изменением отошла сержанту в финале.
- Более сбалансированное освещение на уровнях/ соотношение тёмных- светлых участков.
- Воскресающие зомби могли создавать интересные игровые ситуации, но только в купе с перенаселением локации. Поскольку эту фишку отключили, то и воскресающие зомби в роли загонщиков, вынуждающих игрока отступить и внезапно обнаружить в зачищенной локации новых квартирантов, стали попросту не нужны.
- Некоторые сцены неплохо было бы оставить в финалке. Поедание головы ГГ можно было оставить как проигрыш в битве у портала Дельты, а прорыв сквозь трубы пинки отлично бы смотрелся в корридорах альфы.
- Здесь вкусовщина, но текстуры автомата, пистолета, а также модель дробовика лучше чем в финалке.
- Модели пушек из quake 3 в качестве плейсхолдеров могли бы и оставить, в качестве пасхалки- ретро режима.
P.s. в bfg edition в lost mission использовали карты периода разработки с минимум доработок ( енпро уровни, подземка марса, дельта (перетекстуренная в экзис-лабс). Можно считать это альфа-версиями соответствующих уровней в doom 3.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
3 1
Артём
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
707

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +262
Ссылка на пост №542 Отправлено: 30.11.25 00:12:15
Мой первый Doom 3 тоже был от 1C; мне его отец показал, когда мне только 7-8 лет было (2007-2008 гг). :crazy:

Смотрел, как батя проходит Doom 3, и иногда подсказывал, что где искать. Особенный был смак с адским боссом (не сразу поняли, что стрелять нужно было в синий шар).

А, и ещё: поначалу казалось, что Сабаот это Рыцарь Ада, а Кибердемон - это Сабаот (или "Собаф" :ha: )

Где-то в 2009-2011 стал сам играть, попутно подключая доп. карты и доп. модификации; первым подключённым извне фанатской картой стала Arena, а далее пошли прочие кастомные карты по типу Zombie Shuffle, Beta Labs, Executive Quarters, карты от Смерти (Delta 6, CTT). Дело иногда доходило даже до пиратских сборок ("Phobos Anomaly" и "Deimos Panic").

В 2013 прошёл The Lost Mission и впринципе остался доволен, несмотря на копипасту комнат из оригинальной игры. По правде говоря, небывалое удовольствие мне доставляли (и даже сейчас доставляют) КПК погибших сотрудников, где можно найти записи о скелетах в шкафу UAC.

Купил стим-версию BFG Edition где-то в 2015 или 2017 году, и в общем-то не прогадал, т.к. в 2022 году разрабы позволили владельцам BFG-издания играть в классические Doom 3 + RoE и наоборот.

Сейчас вот подумываю сделать какую-нибудь пользовательскую карту под пещеры (очень уж зелёные двери Эребуса с первых карт RoE зацепили), да вот руки никак не дойдут.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Oville, RunnerFx
1 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 52 points
5288

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1204
Ссылка на пост №543 Отправлено: 30.11.25 02:50:01
RunnerFx пишет:
В альфе есть свои преимущества.


не увидел пункта "пинки там были без красных оттенков, чисто серые" (ну как минимум мне они так запомнились, может память меня и обманывает)

я четко помню, как играл потом в релиз, и тамошние пинки уже с красными тонами мне показались менее привлекательными, нежели были в альфе и трейлерах

да, верно, я на тот момент не ассоциировал их с пинки демоном из дума 2, ассоциация эта появилась у меня уже многим позже. На тот момент для меня это был "просто новый монстр, внешностью чем-то напоминавший жидкого терминатора, по цвету и отражениям" (и потом в релизе, вместо "терминатора", я увидел "терминатора с красными оттенками")

по хорошему запустить альфу на виртуалке и проверить эту гипотезу, но мне лень
4 1
Oville
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 28 points
502

Doom Rate: 0.57

Posts quality: +539
Ссылка на пост №544 Отправлено: 30.11.25 08:30:19
Розовые пинки у-у-у
Светке Соколовой Бегают по Марсу у-у-у
Бегают по Марсу у-у-у
В поисках еды.

Розовые пинки у-у-у
Убиваю снова у-у-у
Убиваю снова
Просто так и от балды…

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 52 points
5288

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1204
Ссылка на пост №545 Отправлено: 04.12.25 18:58:53
theleo_ua пишет:
не увидел пункта "пинки там были без красных оттенков, чисто серые" (ну как минимум мне они так запомнились, может память меня и обманывает)

я четко помню, как играл потом в релиз, и тамошние пинки уже с красными тонами мне показались менее привлекательными, нежели были в альфе и трейлерах

да, верно, я на тот момент не ассоциировал их с пинки демоном из дума 2, ассоциация эта появилась у меня уже многим позже. На тот момент для меня это был "просто новый монстр, внешностью чем-то напоминавший жидкого терминатора, по цвету и отражениям" (и потом в релизе, вместо "терминатора", я увидел "терминатора с красными оттенками")

по хорошему запустить альфу на виртуалке и проверить эту гипотезу, но мне лень


а вот и ответ на вопрос подъехал:

https://i.ibb.co/bMh5wDpt/image.png

Скрытый текст:



т.е. из-за особенностей освещения, ракурсов и гладкости модели, пинки в альфе показался серым (внимательно смотрим на голову пинки на скрине в туалете)
4 1
RunnerFx
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +469
Ссылка на пост №546 Отправлено: 06.12.25 13:11:05
Освещение в альфе просто так настроено, холодные тона преобладают, всё кажется серым/синим. Сам пинки в релизе получил на модели апдейт меха-жопки и едва заметные твики текстуры в области десен и стоп передних лап.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Артём
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 156 pointsМодератор форума
3884

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +2232
Ссылка на пост №547 Отправлено: 21.12.25 23:16:36

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 88 points
1202

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +793
Ссылка на пост №548 Отправлено: 22.12.25 03:59:06
Сначала не любил эту часть. Потом проходил около 20 раз, больше чем классику, d2016 и de (А dtda вовсе не играл, не люблю средневековый антураж). В последний раз, что и всем рекомендую попробовать, с модами, через сорс-порт dhewm3:

Doom 3 Essential HD Pack (Не рушит геймплей и точно улучшает все текстуры, автор даже о русском языке не забыл в полном ХД)
Alpha Shotgun (Что входит в вышеуказанный мод)
YAFM-HL (Ещё один флэшлайт мод-хэдлайт, даёт по кнопке фонарь с любым оружием, желательно старую версию; с ним же Doom 3 Phobos становится играбельнее)
Вручную уменьшенный разброс дробовика со значения 22 до 11 (как в мультиплеере, хотя бы)
Баланс damagefactor, исправленный armor protection cvar'ы

Осталось раздобыть моды, которые убирают изобилие патронов; усложняют боссов; убирают тильт от урона, и тогда я с удовольствием пройду ещё раз. Так что, кто в теме — прошу подсобить :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 52 points
5288

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1204
Ссылка на пост №549 Отправлено: 22.12.25 12:41:29
DOOMGABR пишет:
Так что, кто в теме — прошу подсобить :beer:


ну я вот стримить решил постепенно, условия почти как у тебя, но я ограничился dhewm3 и Doom 3 Essential HD Pack, остальное из твоего списка не юзал

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
4 1
Страница 28 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3