Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.03.09 07:39:53 | |
|
А какая струя вообще?  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
 | 388 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.03.09 07:56:18 | |
|
Archi: | А какая струя вообще? |
Вад на тему Постал, тоесть струя - это думер ссыт на монстров, нверно.  |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.03.09 08:41:02 | |
|
А чего, это сделать можно, например создать оружие и новые патроны, с малой скоростью и притяжением. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Печенька = Sergeant =
 | 379 |
 Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 30.03.09 13:13:56 | |
|
Нееее! Это просто бошку монстрам можно разносить! Я вад сделал А как струю крови делать я "НИЗНАЮ" А про Postal , интересная идея! |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.03.09 13:55:21 | |
|
Ну так же, только не оружие, а монстр после смерти красные капли во все стороны разбрызгает. Не помню как вверх.  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 30.03.09 20:25:05 | |
|
KirKa666 Фи-фи! Движемся к самобану Тяжело нарисовать спрайт крови. Ну если тяжело, стреляй кровавым прожектайлом. К.П.(Кровавый прожектайл) стреляет двумя другими К.П. и т.д. КАК стрелять вверх прожектайлами:
A_Custommissile ("BloodMaster",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
Archi: | А чего, это сделать можно, например создать оружие и новые патроны, с малой скоростью и притяжением. |
-NOGRAVITY |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 31.03.09 08:09:32 | |
|
Но это уже не про красивые эффекты. Постал вряд ли кто захочет делать. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.03.09 09:26:17 | |
|
не вводи людей в заблуждение, NOGRAVITY это не с малым притяжением, а вообще без него. тем более по идее даже чтобы отключить гравитацию, нужно писать +NOGRAVITY, а не -NOGRAVITY.
так вот послушают тебя, а потом кричать будут "ой глупый форум, посоветовали, а ничего не работает"
для малого притяжения следует юзать +LOWGRAVITY. однако в использовании флага нет смысла, так как уже есть возможность задавать гравитацию численно как параметр, а не как флаг:
* gravity value
The amount of gravity that affects this actor. Values less than 1 reduce gravity, while values greater than 1 increase it. Default is 1.0 http://zdoom.org/wiki/Actor_properties
флаг +LOWGRAVITY эквивалентно равен строке "gravity 0.125", но второй случай оставляет больше возможностей для экспериментов  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +57 |
Отправлено: 01.04.09 06:49:21 | |
|
Струя - это просто снаряд со шлейфом. У снаряда должно быть -NOGRAVITY (чтобы падал), а в каждом кадре анимации он должен спаунить какой-нибудь объект. Так делаются дым от снарядов и многие другие вещи. Собственно, кровь уже есть в nashgore.wad. |
|
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 09.04.09 05:10:50 | |
|
zer0 Ну я чё сказал?
Dragon: | Тяжело нарисовать спрайт крови. Ну если тяжело, стреляй кровавым прожектайлом. К.П.(Кровавый прожектайл) стреляет двумя другими К.П. и т.д. КАК стрелять вверх прожектайлами: A_Custommissile ("BloodMaster",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90)) |
Marine Чё флудить не где?  |
|
|
| |
Печенька = Sergeant =
 | 379 |
 Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 11.04.09 11:55:37 | |
|
А как делается чтоб нырять под воду можно было. Один убогий способ я знаю. Черз экшн 301. Вопрос: А как сделать подругому? |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 11.04.09 14:33:10 | |
|
KirKa666 Через 3d пол с параметрами : [таг] [0] [2] [80] (прозрачность от 0 до 255) [0] Для пущего эффекта напусти в сектор-болванку 3d этажа туман. Кстати, это вроде-бы первый твой пост, за который ты не получил наград. поздравляю, хотя пунктуация и орфоргафия никуда не годятся. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.04.09 15:42:56 | |
|
KirKa666: | Один убогий способ я знаю. Черз экшн 301. |
можно еще через Transfer Heights - 209 |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
grinchfox Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 14.11.09 21:26:09 | |
|
Поскольку в прошлый раз меня послали суда с наркоманскими эффектами через Camera texture. Вот собственно я и тут . Есть такой небольшой пример создания красивых эффектов свечения из вентиляционного люка как бы. Также на карте есть что-то вроде самодельного UI с использованием мыши(код 1234) и летающие бампищеяся панельки(Попробуйте, постреляйте по ним из ракетницы или из BFG10k. Выглядит прикольно). Напоминает лаборатории Aperture.
карта Собственно все проверенно на новом skulltag 98a, а если кому хочется поковырять, то это вроде только через Doom Builder 2, он держит UDMF.
Видео с панельками старая версия, сейчас они ведут себя немного по другому
Если кому-то интересен процесс реализации чего-либо подобного - могу объяснить. |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 15.11.09 06:46:43 | |
|
grinchfox мне кажется ты неправильно дал ссыль на скачку карты) http://slil.ru/28204101
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
круто. мне понравилось. красиво. но телепорт лучше сделать teleport_nofog |
|
|
| |
grinchfox Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.11.09 14:18:28 | |
|
Dragon Да точна, спасибо что заметил.
Не, пусть телепорт будет таким, я не хотел создавать аномальные порталы. |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 15.11.09 17:08:48 | |
|
grinchfox, можно я использую твой гуи? Очень нужен! ок?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
grinchfox: | летающие бампищеяся панельки(Попробуйте, постреляйте по ним из ракетницы или из BFG10k. Выглядит прикольно). |
прикольно. можно даже сделать отдельный вад на эту тему) |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.11.09 18:42:24 | |
|
grinchfox: | Напоминает лаборатории Aperture. |
Не хватает музычки, как там...
grinchfox: | старая версия, сейчас они ведут себя немного по другому |
Обе версии просто замечательные.
grinchfox: | мя лисенок-извращенец =^-^= |
Да уж, это точно...
Вообще я восхищен этой работой. Просто супер... |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.11.09 20:06:31 | |
|
grinchfox очень впечатляет кодинг долго разбирался |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
grinchfox Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 16.11.09 01:22:17 | |
|
Я рад, что нравится.
Archi: | Не хватает музычки, как там... Wink |
Эм.. да, я думал о разном сквозняке и подобной тихой музыке но не успел сделать, хотелось панельки показать.
nprotect: | очень впечатляет кодинг Smile долго разбирался |
Ну вобщето там много мусора, хотел заставить панельки издовать взрыв чтобы они толкали друг-друга и тем самым какбы создавали волну, но получалась какаято ядерная реакция, весь пол медленно разрушался от точки выстрела и начинал бешено прыгать. |
|
|
| |