Автор | Сообщение |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 24.06.09 13:44:08 | |
|
Скрипт повышенной злобности - убивает всё живое монстрьё на уровне.
void killall()
{
entity current;
float num;
string spclass;
string mclass;
for (num = 0; num < 4096;num++)
{
current = sys.getEntity("*"+num);
if (!(!current))
{
spclass = current.getKey("spawnclass");
mclass = current.getKey("classname");
if (spclass == "idAI" && sys.strLeft(mclass,7) == "monster")
{
current.kill();
}
}
}
}
ЗЫ. А как убить уже заспавненных - у них же даже имя неизвестно обычно? |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.06.09 15:47:06 | |
|
а можно попробовать как нибудь прописать в консоль killmonsters... |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 24.06.09 19:32:48 | |
|
Нет, скрипт точно убъёт всё живое - он просматривает все entity на карте. Но мне просто интересно, как можно затриггерить монстра, вылезшего из спавнера? А killmonsters вроде их удаляет, а не убивает. |
|
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 24.06.09 19:55:34 | |
|
Я заметил, что если монстр или гг стоит в точке телепортации, то монстры прекращают спауниться. Можно ли сделать, чтобы происходил телефраг? Archi: | а можно попробовать как нибудь прописать в консоль killmonsters... |
Я вроде где-то читал, что с помощью определенного триггера автоматически исполнить консольную команду |
|
|
| |
qmc Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.06.09 20:12:47 | |
|
у меня проблема. делаю все также как сказано тут http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1583 но при запуске карты с моделькой ландшафта консоль выдает: idRender... : bad area model lookup что делать  |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 24.06.09 20:50:51 | |
|
Попробуй экспортировать только геометрию, может поможет... |
|
|
| |
qmc Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.06.09 21:08:07 | |
|
Я и так только плоскость, без всего, экспортирую. с форматом LWO тоже самое  |
|
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 25.06.09 07:51:08 | |
|
qmc, поищи присутствует ли в свойствах worldspawn ключ name и ключ model. Если да, то это скорее всего они и являются причиной ошибки, просто удали их. |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 25.06.09 09:52:50 | |
|
Bruiser: | Я заметил, что если монстр или гг стоит в точке телепортации, то монстры прекращают спауниться. Можно ли сделать, чтобы происходил телефраг? |
Если в том месте поставить trigger_hurt и включать его на некоторое время перед спавном монстра |
|
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 25.06.09 10:23:47 | |
|
c4tnt, как сделать чтобы триггер работал только некоторое время? Если не ошибаюсь этот триггер всегда активен. |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 25.06.09 10:38:19 | |
|
уничтож его через func_remove. Тогда он будет работать а после уничтожения больше никогда не сможет. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 25.06.09 10:43:21 | |
|
Archi: | после уничтожения больше никогда не сможет. |
Мне нужно, чтобы триггер сначала был неактивен, потом через некоторое время стал активен, потом вырубился, потом снова стал активным и так далее в цикле. Я не знаю как ещё можно сделать телефраг |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 25.06.09 10:48:27 | |
|
тогда пусть будет через скрипт, триггер активируется и запускает скрипт (и только!). скрипт примерно такой.
script tele()
{
if(i=0){
[и тут активируется то что надо или просто другой 'левый' триггер];
}
if(i=1){
[а тут делается просто пауза или можно другой скрипт];
} |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
 | 221 |
 Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 25.06.09 11:58:26 | |
|
Что быстрее: пейзаж из большого патча или пейзаж-модель? |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 25.06.09 12:28:44 | |
|
Так trigger_hurt можно переключать же из включенного в выключенный и наоборот вроде. Достаточно его затриггерить - первый раз он включится, а второй - выключится. В общем набор триггеров примерно такой:
(1) trigger_relay (delay: 1) (2) trigger_hurt (on:0) (3) trigger_relay (call spawner)
и соединения между триггерами:
(0) -> (1) (0) -> (2) (1) -> (2) (1) -> (3)
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Скорость одинаковая, просто из патча сделать сложнее. И на моделях можно пользоваться плавно изменяющимися текстурами - нужно просто указывать vertexcolor 0-одна текстура, 1-другая текстура. Между 0 и 1 - смешанные. К модели может потребоваться collision map. |
|
|
| |
qmc Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.06.09 12:59:13 | |
|
Bruiser, если удалить эти два ключа - компиляция не проходит, редактор просто закрывается, карта не запускается, но уже по другой причине. странно, если я даже используемую думовские модели ландшафта(outdoors\alfalabs\alfalab2.lwo) то при загрузке уровня опять idRender... : bad area model lookup. с обычными брашами проблем нет. |
|
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
|
| |
qmc Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.06.09 14:16:18 | |
|
Bruiser, спасибо за сцыль, но там в принципе тоже самое написано - грохнуть нейм. я уже все перепробовал, ничего не помогает.почти сдался =(
Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:
Bruiser, в личку сцыль с мапой кинул. |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 25.06.09 17:44:55 | |
|
Azamael лучше бери модель. Патчем тяжелее я думаю будет. Правда если моделью то надо будет аккуртно и точно вставить. Что бы за стенки не вылезало.
Добавлено спустя 38 секунд:
Azamael лучше бери модель. Патчем тяжелее я думаю будет. Правда если моделью то надо будет аккуратно и точно вставить. Что бы за стенки не вылезало. |
|
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 25.06.09 18:49:50 | |
|
Как сделать телепортацию с эффектом полета по тоннелю как в игре? Как сделать лаву? |
|
|
| |