Автор | Сообщение |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 25.06.09 20:22:15 | |
|
Bruiser: | Как сделать лаву? |
Создаешь браш любой формы. Подбираешь текстуру и суёщ такой триггер: trigger_hurt Он отвечает за урон. |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 25.06.09 20:39:02 | |
|
Нужно поставить на карту модельку models/mapobjects/teleporter/telecolon.lwo и сделать её вращающейся. (func_rotating)
Внутрь поставить камеру (func_cameraview) и нацелить её с помощью (target_null)
Потом в точке телепортации поставить info_player_teleport и указать в нём visualEffect "время на эффект" visualView "имя камеры в модели"
Если затриггерить info_player_teleport, то он будет показывать вид из камеры указанное время, а потом телепортирует игрока туда, где расположен сам. |
|
|
| |
qmc Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.06.09 21:15:07 | |
|
натягиваю текстуру на импортированный из макса объект, но ничего не происходит - он такой же черный как и был. как текстурить импортированные объекты? |
|
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 26.06.09 06:45:49 | |
|
qmc, вытащи из игры текстуру и попробуй её наложить не в редакторе игры, а в самом максе. |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 26.06.09 06:53:15 | |
|
Нужно в максе вместо названий материалов вписывать названия думовских текстур. Если модель - ASE, то нужно использовать стандартный материал и картинки указывать по принципу C:\doom3\base\textures\думовская текстура. Даже если такого пути нет. В общем рекомендую посмотреть уже готовую модель |
|
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 26.06.09 15:56:03 | |
|
Новые вопросы: 1. Как проигрывать звук во время телепортации? 2. Как у регдолов изменить положение рук? А то они расположены неестественно горизонтально. |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 26.06.09 16:45:11 | |
|
1. Обычным спикером все производится) 2. в консоли ВО ВРЕМЯ ИГРЫ напиши код включения гравипушки. Меняй трупы как надо и сохраняй карту saveragdolls командой. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
qmc Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.06.09 23:52:19 | |
|
пачка вопросов источники света: 1)можно ли регулировать затухание и радиус? (пробовал ключом light_radius, но источник почему-то тухнет ) 2)можно ли задрать интенсивность выше 1.1.1? 3)какие источники,кроме точечного, можно сделать?
разное: 1)можно ли сделать так чтобы все монстры на карте не атаковали игрока? (это иногда требуется когда тестируешь карту) 2)можно ли сделать так чтобы небо светило, и свет падал на объекты на карте? (пока что кроме как кучи точечных источников света в голову ничего не приходит)
пока все=) |
|
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 26.06.09 23:59:03 | |
|
qmc: | можно ли сделать так чтобы все монстры на карте не атаковали игрока? |
Вроде notarget в консоли. |
|
|
| |
qmc Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.06.09 00:05:36 | |
|
G-Man, не работает. пишет, что notarget ON, но монстры всеравно атакуют. |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.06.09 08:58:00 | |
|
qmc: | 1)можно ли регулировать затухание и радиус? |
буква j в редакторе.
qmc: | 2)можно ли задрать интенсивность выше 1.1.1? |
нет.
qmc: | 3)какие источники,кроме точечного, можно сделать? |
направленный. тоже буква j в редакторе.
qmc: | 1)можно ли сделать так чтобы все монстры на карте не атаковали игрока? |
killmonsters.
qmc: | 2)можно ли сделать так чтобы небо светило, и свет падал на объекты на карте? |
нет. надо создать лайт который не будет иметь теней и все готово) |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 27.06.09 19:52:35 | |
|
| 2)можно ли сделать так чтобы небо светило, и свет падал на объекты на карте? |
Нужно создать лайт, охватывающий всю карту, и через j поставить такие параметры:
[x] parallel [x] center [ ] cast shadows
после этого нужно выбрать лайт и розовой точкой задать угол падения лучей солнца (идёт из розовой точки в центр лайта). cast shadows можно не отключать, тогда тени от солнца останутся. Лучше ставить два таких лайта - один с полной яркостью и тенями, а второй тёмный и без теней. Он будет создавать полутень. |
|
|
| |
qmc Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.06.09 23:24:04 | |
|
не понял. можно по подробнее про j? это ключ? |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.06.09 08:56:46 | |
|
это кнопка на клавиатуре Выдели нужный лайт и нажми на эту кнопку, появится меню, в нем можно менять настройки лайта. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 29.06.09 13:05:58 | |
|
Можно ли изменить оружие у монстров и чтобы они были как отдельные (новые)? Например, чтобы какодемон или кибер стреляли шарами бфг |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.06.09 13:16:49 | |
|
можно. даешь им ключ
"def_projectile" "projectile_bfg" Все прожектайлы можно посмотреть в пак00 в папке деф. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 30.06.09 17:26:36 | |
|
можно ли сделать что-то типа электронной книги на базе КПК? Можно изменить гуи пда? Но что бы был и старый пда и новый? |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.06.09 18:49:54 | |
|
Dragon: | Но что бы был и старый пда и новый? |
Трудно совместить оба различных пда.
Dragon: | можно ли сделать что-то типа электронной книги на базе КПК? |
можно. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 30.06.09 19:12:08 | |
|
Ну если можно то как? |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |