Автор | Сообщение |
Hamsterheart - Corporal -
 | 92 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 29.12.08 21:53:16 | | | Не знаю ща на серваке вроде тестят Поговорил , говорит изменен пик ап плазмагана | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 15.07.09 21:03:09 | | | Новая версия уже близится к завершению. Это будет 1.08.08. 1.09 вновь откладывается на неопределённый срок (в версиях есть большая разница - это можно увидеть в трейлере в этой же теме) И поскольку по комьюнити уже давно гуляют релиз-кандидаты, последний из доступных я выложил в разделе "Новый Дум". Протоколы полностью совместимы, т.е. с новым клиентом можно играть на сервере любой версии и наоборот.
Предлагаю ознакомиться с нововведениями, тут есть много интересного и многие это заценят.
1. Исправлен вылет сервера в CTF 2. Unix версия zserv теперь более грамотно завершается 3. Удалён механизм отправки логов на мастер-сервер (фрагстаты), т.к. он уже давно был сломан 4. В gen- логи сервера добавлены временные штампы 5. При загрузке банлиста с мастер-сервера длинный список банов больше не отображается 6. Пароль на сервер теперь можно менять на лету 7. Понижено минимальное количество голосов по умолчанию для кика с 75% до 60% 8. Дмфлаг2 sv_voodoo_dolls поменял значение и теперь он называется sv_voodoo_spawns. Это значит что игроки будут появляться на дополнительных точках старта только когда включен этот флаг 9. При использовании флага "infinite ammo" экспа на сервере отключается 10. Добавлен новый дмфлаг2 со значением 67108864 и логической переменной sv_vampire. При нанесении повреждения врагу, половина снятых ХП будет начислена атакующему. Максимальное ХП которое можно набрать - среднее между initial health и max sphere health (менять можно в дехакеде). При использовании этого флага экспа на сервере отключается 11. В первые 15 секунд игры если на сервере есть спектаторы, голосование не будет работать 12. Голосование за временные баны будет работать даже если нарушитель ушёл с сервера 13. Добавлена новая серверная переменная sv_vote_min - минимальный необходимый процент количества голосов для прохождения голосования, но в отличие от того что было раньше учитываются только те игроки которые голосовали 14. Информация о голосовании теперь отображается в консоли, что позволяет сохранять её в логах например 15. Добавлены 3 новых голосования: случайное голосование, выбор случайной карты и выбор случайного капитана команды. Первое нельзя отключить, остальные управляются переменными: sv_vote_randmap (0 по умолчанию) sv_vote_randcaps (0 по умолчанию) Случайное голосование - это когда сервер сам выбирает ответ (целое число) на любое условие, предложенное игроками. Как этим пользоваться переводите сами, я не понял: The command: callvote flipcoin calls a "flip coin" vote. If the vote passes, the server will display "heads" or "tails". The command: callvote random N (where N is a positive integer greater than 1) draws a number between 1 and N. If N is equal to 2 or is omitted, then this is the same as a coin flip. Команда callvote [имя_мапы1 имя_мапы2 [имя_мапы3 [...]]] - для случайного выбора карт из предложенных (они должны быть в маплисте). Если имена мап не предложены, то они берутся из маплиста. Команда callvote randcaps выбирает случайного капитана в двухкомандном TeamDM или CTF 16. Добавлено сообщение о том кто выходит с уровня в кооперативе 17. Добавлена проверка на левые ники со стороны сервера, к ним относятся: пустые, содержащие пробел, содержащие символы \ ' " или не-ASCII символы 18. Для удобства спидраннерам: таймер сбрасывается каждый раз когда первый игрок заходит в игру; таймер останавливается и отображается на экране интермиссии; таймер показывает сотые доли секунды. Всё это работает только при deathmatch=0 и timelimit=0 19. Убрано отладочное сообщение при подборе артефактов в Херетике 20. Исправлен баг когда клиент видел предмет (например, мегасферу или берсерк), а на самом деле он ещё не отреспавнился 21. Тот же баг исправлен и с клиентской стороны, теперь уже для всех итемов 22. Когда скайбокс был виден и на полу и на потолке, возникал эффект HOM 23. Игроки, монстры и прочие живые объекты теперь не заскакивают на выступы в глазах спектаторов (также и на демках) 24. Движение пола вверх/вниз теперь более сглажено 25. Были некоторые графические глюки при телепортировании, когда начальная и конечная точки находились на разных высотах (или например когда труп закатывался в телепорт - его показывали как бы издалека) 26. ACS команда "print" теперь работает в режиме клиент/сервер 27. Исправлен баг когда DEATH скрипты выполнялись 2 раза - с клиентской и с серверной стороны 28. Взятие паверапа Allmap не давало эффекта 29. Гамму теперь можно изменять в пределах от 1 до 3 30. Удалены переменная turbo и параметр -turbo 31. Мастермайнд просто стоял и смотрел на игрока во время стрельбы (не было соответствующей анимации и звука) - исправлено 32. То же самое касается и пулемётчика 33. Звук атаки Wolfenstein SS временно заменён на звук зомби, т.к. его вообще не было из-за отсутствия в SNDINFO в zdaemon.wad, а выпускать новый вад авторы не хотят до 1.09 34. Исправлена проблема с Wolfenstein SS, аналогичная п.31 35. Исправлен баг при атаке бензопилой в коопе 36. Введено масштабирование скинов 37. Добавлен новый дмфлаг2 со значением 134217728 и логической переменной sv_insta_switch для немедленного переключения оружия 38. Скорости прожектайлов теперь можно менять (дехакед моддеры это заценят) 39. Исправлено отображение игроков, которые активировали Wings of Wrath 40. Издаваемые голоса (zvox4) теперь корректно слышны при включённом Silent BFG 41. Объявление о последнем захваченном флаге в CTF обрезалось интермиссией, теперь нет 42. Исправлен баг с пропажей флага в CTF при удалении бота, несущего флаг 43. Исправлен баг когда гавно превращалось в обычный труп после респавна!!! 44. Добавлена горячая клавиша Ctrl+U для консоли - удаляет текущую строку 45. Частично исправлен баг с углом при выходе из телепорта, полностью он будет исправлен в новом протоколе, который авторы не хотят выпускать до 1.09 46. Добавлена клиентская переменная bullet_puffs для отключения одноимённых вещей. При использовании мода spwp4 сильно повышалась нагрузка на ЦП и всё тормозило 47. Исправлены вылеты клиента в некоторых ситуациях 48. Переменная r_visibility удалена, т.к. она не уместна для мультиплеерного порта 49. То же самое произошло и с переменной r_drawflat 50. Изменён алгоритм спавна игроков в коопе: первый зашедший игрок всегда появляется на "Player 1 Start", остальные появляются в случайных точках старта 51. Исправлен баг когда игрок мог подобрать предмет над его головой без подпрыгивания 52. Исправлены ещё проблемы при движении пола вверх/вниз 53. Новая серверная переменная sv_randmaps, которая перемешивает порядок мап в маплисте 54. Исправлена проблема с округлением в слопах 55. Добавлены новые опции для MAPINFO касающиеся интермиссии (все они уже давно есть в ZDoom) 56. Добавлены некоторые вещи для совместимости с ZDoom 2.0 57. Полноэкранный HUD теперь показывает тип брони и её количество в Херетике 58. Изменена система очков в CTF: +1 за убийство врага -1 за убийство своего -1 за суицид (смерть в кислоте, под прессом и т.п. тоже считается) +2 за убийство врага, несущего твой флаг +1 за убийство врага, несущего другой флаг -2 за убийство своего, несущего флаг +5 за захват флага +1 за возврат своего флага ещё +1 за возврат флага и последующее получение командой очка в течение 4 секунд +2 за убийство врага, несущего твой флаг и последующее получение командой очка в течение 4 секунд +1 за подбор чужого флага +2 за убийство врага рядом со своим, несущим флаг +1 за убийство врага в своей базе (определяется в SECTINFO) В некоторых случаях убийство врага может попадать сразу под несколько условий - все очки при этом начисляются 59. Добавлен лог очков (которые у игроков) в CTF и соответствующая серверная команда ctflog для включения/выключения. Отображается игрок, сколько он получил/потерял очков и за что 60. Пинг теперь также отображается рядом с таблицей нетстатов 61. Если сервер приватный и запаролен, то там работает голосование на кик в любых режимах 62. У манкубусов теперь отображаются все фаерболлы 63. Переменная splashfactor переименована в sv_splashfactor и теперь может быть только 0 или отрицательной. Это может быть полезно для рокетджампов 64. Ланчер теперь может патчить IWAD'ы без вмешательства юзера при обнаружении старых версий 65. Ланчер теперь понимает демки с пробелом в имени 66. Добавлена функция поиска серверов в ланчере - то же самое что в IDE 67. Исправлено телепортирование или перемещение вещей через ACS в режиме клиент/сервер 68. Исправлен баг с текстурой потолка 69. Новая серверная переменная sv_teamautoaim - отключает автонаводку по вертикали на игроков своей команды 70. Исправлена проблема когда клиенты неправильно реагировали на оверрайды дмфлагов на мапах 71. Добавлен совет вызвать голосование при попытке использования команды map будучи на сервере. Чтобы загрузить мапу локально надо использовать команду disconnect или stop demo 72. Выпущена новая версия ZRC 0.9995: в ней добавлены поддержка халфопов (%) и команды /voice /devoice /halfop /dehalfop /op /deop 73. Добавлена поддержка херетиковского morph. Чтобы это работало необходимо использовать клиент версии 1.08.08 74. Убраны неиспользуемые чит-коды (при этом оставлены полезные idclev, idmus и т.п.) 75. Клиентская переменная newscores заменена переменной classic_look. При включении таблица фрагов, голосование, нетстаты и прочее будет отображаться стандартным думовским шрифтом 76. Убран пункт New Game из главного меню при нахождении на сервере или просмотре демки. Для начала нужно выйти с сервера командой disconnect или остановить демку командой stop. Это действует только при отключенном classic_look 77. Команды testcolor и testfade теперь нельзя использовать при игре на сервере 78. Добавлен параметр -nostaticbots для сервера. Название говорит само за себя 79. Сектора с перемещёнными текстурами пола и потолка не отображались, если клиент заходил после этого 80. Доработка п.32 81. Добавлен параметр splashfactor в MAPINFO - эффект тот же что и от одноимённой консольной переменной 82. Значение splashfactor теперь посылается в заголовке сервера, для возможности фильтровать RJ сервера 83. Звук смерти игрока не играл если он сразу респавнился при этом 84. Пофикшен думовский "ouch face" 85. Исправлены баги, когда команды nojump, nofreelook и т.п. в MAPINFO не отключались после окончания мапы и то что MAPINFO также игнорировало серверные оверрайды этих флагов 86. Добавлен новый режим игры - Survival с возможностью выставлять кол-во жизней переменной maxlives. При этом отключается teamdamage и при телефрагах игроки не убиваются 87. Новая консольная переменная gametype для упрощения выбора режима игры и поддержки survival (раньше это делалось тремя командами: deathmatch, teamplay и ctf): 0 - DeathMatch 1 - Team DM 2 - Cooperative 3 - CTF 4 - Survival Старые переменные выбора режима пока остались для совместимости с ланчерами 88. Исправлено некорректное отображение ключей при исчерпании лимита жизней в Survival и включённом флаге keep keys 89. Исправлена проблема когда игроки застревали друг в друге (например при спрыгивании с infinitely tall actors или при телепорте в рокетджампах) 90. Для публичных незапароленных серверов в кооперативе и сурвивале блокируются teamdamage и телефраг игроков 91. Для морфированных игроков теперь применяются следующие правила в CTF: они всегда могут возвращать флаги, но они не могут их носить по умолчанию. Поменять это можно в параметре MF_PICKUP акторов ChickenPlayer или PigPlayer 92. Более умное поведение zserv в сети: когда он рекламируется в сети автоматически находится поддерживаемый роутер и при его наличии включается UPnP (параметр -upnp удалён). Также сервер сам проверяет виден ли он на мастере. По окончании всех проверок выведется сообщение с результатами и не надо будет никого спрашивать "виден ли мой сервер" 93. Команды moveup и movedown теперь работают у спектаторов 94. Заменена переменная limitpainelemental на maxlostsouls. Что она делает думаю и так понятно 95. Добавлена поддержка картинок в высоком разрешении для HELP и BOSSBACK 96. Команда summon изменена - теперь актор не появляется на месте игрока или за стеной 97. Исправлен баг рендера когда клиент вылетал если смотреть на слопы издалека 98. Максимальное здоровье при использовании vampire mode теперь приравнивается soulsphere health 99. Обновлена библиотека zlib (отвечает за сжатие) и в клиенте и в сервере 100. Команды голосования yes/no в чате теперь не чувствительны к регистру | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
ssergei - Sergeant -
 | 304 |
 Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.07.09 19:49:13 | | | хорошая новость. спасибо, стас. | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 16.07.09 20:47:35 | | | | Добавлен новый режим игры - Survival с возможностью выставлять кол-во жизней переменной maxlives. При этом отключается teamdamage и при телефрагах игроки не убиваются |
Зря, в скаллтаге лично меня этот режим бесил. 
thx | |
|
| |
Bac9_TepKuH Recruit
 | 15 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 17.08.09 19:11:07 | | | а мне нравится))играть как то интереснее без бесконечных респавнов, появляется азарт и рвение играть профессиональнее не умирая... да и вообще я не большой поклонник Zdaemona да и многие его любят только из за большого кол-ва игроков, вот только эту проблему легко решить кому нравится скуллтаг сам по себе так в него и играйте, вы и есть количество и без вас игроков нету, я и мои друзья играем только в скуле.... | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 24.09.09 18:49:15 | | | На форуме появились разделы для багов и реквестов (по древнему 1.08 ессно) - через 7 лет после создания форума. Без таких вещей вообще не обходится ни один проект, в частности дум порт. Возможно если они каждую тему рассмотрят и примут по ней решение - что-нибудь толковое из порта и выйдет. Теперь можно надеяться что 1.09, о котором так много говорят - будет по настоящему крутой релиз (если его не отложат ещё на 3 года) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
KolyanRPG[TeamRPG] Гость
|
Отправлено: 25.09.09 13:02:19 | | | У меня вопрос Будет ли новый zdaemon похож как на gzdoom openGL и другими функцими? | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.09.09 14:29:51 | | | KolyanRPG: | Будет ли новый zdaemon похож как на gzdoom openGL и другими функцими? |
Скуллтаг это называется | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
A1eXMadDam4ge Recruit
 | 10 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 23.10.09 07:47:21 | | | StasBFG[iddqd]: | doublebind mouse1 "turn180; +attack" |
отлично работает на Брите10, там 70% сраных кемперов нп спавнпоинтах торчат и монстр - килят по дикому или контрят на телефраг с последудщим взятием бфг и м. килл. Так, что этот маневр нужен. | |
|
| |
SoulStealer222 Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 27.03.10 13:49:23 | | | ПЛИЗЗЗ! ПОМОГИТЕ! КАК ЗАРЕГИСРИРОВАТЬСЯ В ZDAEMON?
ПОЧЕМУ КНОПКА NEW ACCOUNT НЕ ДОСТУПНА?
(запускал через Zdaemon Launcher) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Sharuff Recruit
 | 11 |
Doom Rate: 5.5
|
Отправлено: 17.04.10 12:16:23 | | | Играю на ZDaemon версии 1.08.08. Такая проблема нарисовалась. На домашнем компе список серверов обновляется быстро и полностью. На рабочем компе ZDaemon лишь частично показывает список серверов, при этом не усматривается какой-либо логики. При очередном нажатии "Refresh All" список как-бы начинает загружаться, но большинство серверов показаны без сведений - несмотря на наличие/отсутствие игроков. Выглядит этот так :

Добиться полного высвечивания списка можно только если рефрешить каждый сервер вручную. P.S. - на работе подключение к интернету идет с помощью серверного компа.
Можно ли исправить ситуацию ? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 18.04.10 13:13:42 | | | Sharuff Попробуй уменьшить скорость обновления серверов в Settings - Servers - Query Speed | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Sharuff Recruit
 | 11 |
Doom Rate: 5.5
|
Отправлено: 19.04.10 10:37:13 | | | StasBFG[iddqd]: | Попробуй уменьшить скорость обновления серверов в Settings - Servers - Query Speed |
Пробовал, не помогло. Кстати, на форуме ZDaemon тоже эта проблема не решена. | |
|
| |
Phosgene = UAC Gunner =
 | 60 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.05.10 15:02:50 | | | Может быть не по теме, но как в IDE поставить национальность (флажок перед именем)? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 24.05.10 16:03:46 | | | Это не национальность, а географическое положение компа игрока. Оно может не определяться (айпи отсутствует в базе), но поменять его нельзя. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +12 |
Отправлено: 16.08.10 18:21:30 | | | Просьба.Если есть возможность,прикрутить в FAQ инструкцию по установке и запуску http://playzone.idkfa.ru/articles.php?article_id=7
А если прикрутить еще и ссылку к здемону в файловом архиве? 
На base2doom нет половины скринов,и править статью я там не могу. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 01.12.10 12:25:21 | | | Вышло новое обновление, можно было даже сделать новую версию (поскольку заменены все компоненты) - 1.08.08b Новости на сайте сейчас сломаны, поэтому пишу здесь.
Список изменений:
01. Поддержка полноцветных режимов HighColor (16 бит) и TrueColor (24 или 32 бита), удалена переменная vid_defbits 02. Поддержка нескольких мониторов в полноэкранном режиме 03. Исправлены баги с архвайлами (оставление ghost-монстров) и босскьюбами. 04. Улучшена синхронизация движущихся лифтов и потолков между клиентом/сервером 05. Автокомплит для rcon команд 06. При наборе сообщения фраза "say:" будет отображаться выбранным в настройках цвете 07. Команда changemus без аргументов теперь показывает имя текущего трека 08. Ускорено обновление серверов для настройки Insane в ZLauncher 09. Сильно улучшен и ускорен патчинг вадов в ZLauncher. Также улучшена защита платных IWAD'ов 10. Обновлён ZRC клиент до забавной версии 0.99993 
Скачать | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Yak-9U = Sergeant =
 | 347 |
 Doom Rate: 1.14 Posts quality: +4 |
Отправлено: 01.12.10 13:45:29 | | | StasBFG[iddqd]: | Поддержка полноцветных режимов HighColor (16 бит) и TrueColor (24 или 32 бита) |
*Подавился печенькой*
Спасибо за новость! | |
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +12 |
Отправлено: 01.12.10 13:57:42 | | | Оно еще обновляется
Да,поддержка режимов это здорово,хоть меньше устают глаза. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |