действие Dead Space 2 разворачивается 3 года спустя после событий первого Dead Space, и если Вика не врёт,то в первом Dead Space 2508(!) год. Только Айзек уже не на Ишимуре (USSG ISHIMURA), а на Самотёке (sprawl)...обещают,что он будет страшнее
Первая часть мне понравилась, некоторые уровни были действительно пугающими (особенно что-то наподобие лазарета), монстры довольно жуткие. Не понравилось управление и вид сзади сбоку, непривычно и неудобно, хотя к этому можно привыкнуть.
На PC проходил с чилстримом от логитеча,аналогичен паду бокса,раскладка одинаковая,так что особых проблем не возникло.Все равно в некоторые портированные игрушки будет играть удобнее.
Первая игра которую я сразу снес, в виду полного отсутствия даже намека на интерес.
Неинтересно уже с первых кадров. Графика тоже неинтересная, ролики затянуты - отстойные бессмысленные минифильмы ни о чем , модели напоминают о играх 8-летней давности и ранее, и во всем какая-то непередаваемая фальш, монстров даже разглядывать не хочется, общие ощущения от игры негативные. Управление мегакривое, включая невозможность отодвинуть камеру - все время полэкрана занимает фигура персонажа (скорость передвижения черепашья, ну это и так понятно - когда она вышла и какой жанр, несмотря на "страшный" жанр первые попытки напугать сразу вызвали зевоту - "неинтересно, банально, вторично".)
(Я бы ее и ставить не стал, еслиб хотя бы скриншоты предварительно нормально рассмотрел, все это время я думал что Dead Space это что-то совсем другое - был ролик на диске прилагающемся к одной видеокарте, тоже такая база, монстры такого типа, только все на порядок лучше, та игра значит не вышла, а вышел этот мегабоевик, который я подсознательно игнорировал два с лишним года.)
Графика тоже неинтересная, ролики затянуты - отстойные бессмысленные минифильмы ни о чем , модели напоминают о играх 8-летней давности и ранее, и во всем какая-то непередаваемая фальш, монстров даже разглядывать не хочется, общие ощущения от игры негативные.
Начало (не интро, а непосредственно начало боевых действий) - это, наверное, самая неубедительная часть игры.
Адский Дровосек:
Управление мегакривое, включая невозможность отодвинуть камеру - все время полэкрана занимает фигура персонажа (скорость передвижения черепашья, ну это и так понятно - когда она вышла и какой жанр, несмотря на "страшный" жанр первые попытки напугать сразу вызвали зевоту - "неинтересно, банально, вторично".)
К сожалению, современные игры, в основном, делаются под широкий экран. В 4:3 можно даже не пробовать - обзор будет плохим. Это относится не только к DS.
Ты хотя бы поясняй,что конкретно тебе ''не понравилось'',а то ''неинтересная графика'' и ''управление мегакривое''[нищебродам на заметку,крутейший геймпад со свистелками будет стоить 1500р,выбор огромен,остальное зависит от кошелька] смахивает просто на вываливание помоев на вполне интересную игру ''за глаза''. Не нравиться потому что :1)монстры лишены мозгов,и прут напролом 2)куча ошибок разработчиков[а тут текстуры нет,а здесь вообще фонарик не работает] и далее.
Управление там нормальное, кстати. Разве что малейшая нехватка производительности бьёт по резкости мыши, но это, к сожалению, тоже довольно распространённый момент. Только в крутых движках производительность до последнего не влияет на управление.
Если он хватается за голову и его ''колбасит'',значит сделан таки логичный вывод,что да,он некроморф.
Может его в капсуле там покусали,но вообще-то интересно,может к середине игры он сам будет лазить по стенам и щупальцами отрывать головы собратьям,хотелось бы верить
Первая часть понравилась, хотя и не скажешь, что игра такого рода уж очень напоминает Doom, но в целом игра хорошая. А вот от второго ничего особенного не жду, хотя поиграл бы...
Играть начал относительно недавно (в первый). Мне игра пришлась по вкусу. Большой космический корабль, открытый космос, темные коридоры, монстряки, вобщем, как я люблю. Ну и еще понравилось монстрякам конечности отстреливать дошел до 11 уровня, там где надо обелиск тащить, далеко еще до конца? Во вторую, думаю, стоит поиграть.