Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Russian Doom Community Project Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Doom Community ProjectОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №101 Отправлено: 23.01.11 18:35:21

Всё же поиск новых планет под колонии землян более уместен.

Я тоже за более мирную миссию. Мне вад представляется скорее как захватывающее путешествие по прекрасным мирам, чем опаснейшее задание от которого зависит судьба мира.


традиционное Зло, вросшее в стену какого-нибудь ангара и плюющееся монстрами.

Очень надеюсь что сделаем что-нибудь поинтереснее башки Ромеро. Ну не люблю я её. Лучше уж крутой дехакедный монстр. Или вообще не представлять последний уровень как боссовый (Scythe).
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №102 Отправлено: 23.01.11 18:38:36
Ameba:
Всё неплохо, но откуда на простом космическом сухогрузе врата сразу в несколько миров, и нахрена демонам его захватывать, если там никого, кроме пилота и стройматериалов?

Я это, кстати, объяснил.

То, что порталы проброшены с разных планет, а не сразу из Ада, объясняется тем, что указанные планеты ближе к пункту назначения. Если бы демоны могли сразу прыгнуть в нашу Солнечную систему, им бы не потребовались технологии людей.

Memfis:
Очень надеюсь что сделаем что-нибудь поинтереснее башки Ромеро. Ну не люблю я её.

Я её вообще терпеть не могу, но многим вроде нравится. Иначе её бы не использовали.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 110 pointsСупермодератор форума
3530

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +930
Ссылка на пост №103 Отправлено: 23.01.11 19:08:36
А что если это не просто грузовой танкер, а исследовательский комплекс землян по экспериментам с нуль-транспортировками? Выведенный в целях понятной безопасности в пределы дальнего космоса. На борту этого комплекса содержатся агрессивные образцы жизни из других миров. ГГ играет роль ученого-практиканта, для начала в порядке эксперимента посещает одну планету через опытный телепорт. Там попадает в небольшую заваруху с враждебной фауной, чудом вернувшись обратно, застает классический погром. Как водиться, решает мстить. Да и вернуться как то нужно на Землю.
С других последовательно задействованных передатчиков материи игрок последовательно попадает как раз в различные миры с последующим активным умерщвлением населяющих-захвативших их адских тварей. Было бы еще интересней собирать на этих разных планетах части для финального телепорта, растащенные монстрами, ведущего на Землю. Предварительный босс на станции и путь домой открыт. Ну и по возвращении финальная битва, как водится.
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №104 Отправлено: 23.01.11 19:16:53
Thirteen:
Существует большой грузовой корабль с ограниченным персоналом. Можно ненавязчиво привязать сюжет к оригиналам, тогда скромные размеры команды можно списать на неприятную ситуацию, сложившуюся после нашествия: работы много, а рук - мало. О демонах уже несколько лет ничего не слышно, сообщение между колонизированными планетами постепенно восстанавливается, наш герой отвечает за самый обычный грузовой рейс.

Вот такое начало мне нравится. А потом уж пусть лучше не порталы открываются, а сам корабль падает на планету, где живут монстры. Там же есть их постройки, а так же порталы на другие планеты. И корабль лучше пусть будет исследовательский - прилетел в неизведанную звуздную систему, а потом был сбит под действием неизвестных сил. Ну или приземлился на одной из планет, а там обнаружил телепорт на другую планету и ищет портал назад, на планету, куда приземлился корабль. Ну и концовку можно зловещую сделать :twisted:
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №105 Отправлено: 23.01.11 19:23:31
BeeWen [B0S]
Вот, теперь есть и исследовательский дух. :) Немного похоже на Half-Life.

Я думал о Marathon'ах. Только без Дюрандаля, прикрывающего зад. Правда, для полноценной передачи образа очень недоставало бы эмбиент-звуков. Все эти скрипы переборок и глубокий металлический рокот в глубине мрачных тёмных коридоров... *размечтался*
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №106 Отправлено: 23.01.11 19:30:42
А если так: корабль честно прилетел, честно сел и не менее честно начал загружать ресурсы из автоматических установок по добыче оных, но тут внезапно набежали монстры и всех съели. Сам игрок может быть, например, пилотом, который после потери связи с экипажем пошёл проверить, что случилось.
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 110 pointsСупермодератор форума
3530

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +930
Ссылка на пост №107 Отправлено: 23.01.11 19:34:20
c4tnt
Это больше похоже на сюжет для карты, нежели целого ВАДа.
1 1 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №108 Отправлено: 23.01.11 19:36:45
в общем для мап01 и получается, а дальше уже развитие событий и тысячи вариантов, может даже какая нелинейность получится.
Тем более остальные сюжетные моменты вполне можно взять из предыдущего поста Thirteen -а
1 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №109 Отправлено: 23.01.11 19:43:42
c4tnt:
А если так: корабль честно прилетел, честно сел и не менее честно начал загружать ресурсы из автоматических установок по добыче оных, но тут внезапно набежали монстры и всех съели. Сам игрок может быть, например, пилотом, который после потери связи с экипажем пошёл проверить, что случилось.

Всё гениальное просто. Я за.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №110 Отправлено: 23.01.11 19:59:48
Не хочу депрессивного сюжета про то, как монстры разносят всю твою команду. Чё так сурово то? Хочу приключееение.
Ещё меньше хочу играть за учёного.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №111 Отправлено: 23.01.11 20:04:12
Ameba:
Я за.

Аналогично.

Memfis:
Хочу приключееение.

А мы в конце еще и придумаем
Скрытый текст:

как игрока убить :twisted: :twisted: :twisted:


Memfis:
Ещё меньше хочу играть за учёного.

Да, пусть лучше будет охрана. Заодно будет понятно откуда пистолет. А остальное оружие будет раскидано по уровням... потому что исследователи были параноиками. И не зря.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8708

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2231
Ссылка на пост №112 Отправлено: 23.01.11 20:23:35
У идеи с космическим кораблем, на который мы периодически возвращаемся и застаем там разные изменения, есть один существенный недостаток - эта идея естественным образом реализуется лишь в здуме через систему ХАБ-уровней (корабль - центр хаба, планеты - ответвления-уровни). В буме ХАБов НЕТ! Если будем пытаться их имитировать, делая несколько раз один и тот же корабль чуть модифицированный, получится плохо.
Давайте думать дальше, чтобы не пристегивать воображение к ХАБ-системе вада.
1 7 2
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №113 Отправлено: 23.01.11 20:24:39
Выскажу свою версию развития событий.

В xxxx году ученые обнаружили некий артифакт древних египтян/ацтеков/майя. Но для того, чтобы его задействовать, нужен ключ/шифр/еще что.
Эти самые ученые (игрок в их числе) собираются взять космический корабль, для исследования космоса и поиска искомого. Но они обнаруживают, что все корабли на базе были подвержены некому компьютерному вирусу, и выведены из строя. Остался один корабль, содержащий на борту опасных тварей из различных уголков земли (он в это время находился в космосе; остальные работающие корабли недостаточно мощны для исследования просторов вселенной). Собственно, у нас есть две миссии: найти ключ, и разобраться в диверсии на Землю.

(Вероятно, добираемся от артифакта до космобазы) Корабль - один большой хаб. В одной из комнат находится телепорт, который телепортирует О-о-очень далеко (современные ученые не знаю даже куда). Но для того, чтобы он работал, нужны энергетические блоки; они находятся на различных планетах (их оставили древние ученые, заселявшие космос; именно они создали этот телепорт). Для доставки ученых (или одного ученого) на планеты, используются небольшие телепорты, но далеко они не телепортируют.

После того, как собрали все блоки, обнаруживается одна неприятная деталь - опять произошла диверсия: Клетки (компьютеризированные, конечно же), содержащие опасных тварей, оказались открыты, и они ошиваются по кораблю (вероятно, несколько уровней в стиле TNT). Они убивают всех оставшихся ученых, кроме игрока. Когда база от них очищена, ГГ, используя телепорт, попадает на далекую планету.

Появляется он рядом с заброшенным древним городом. Когда он попадает в него, он обнаруживает там... роботов! Они практически совершенны, но они не могут постичь простого человеческого счастья, поэтому они собираются уничтожить землян. ГГ добирается до центра города (мб в стиле Плутонии), и забирает ключ. Он возвращается на Землю, использует ключ, и...

Оказывается в ловушке! Роботы устроили ее для того, кто может взять у них ключ. ГГ попадает в параллельную вселенную/ад, где демоны и черти (снаружи; внутри они те же роботы). Добравшись до центра, он встречается с боссом. А боссом этим оказывается...
Скрытый текст:

Приколист! Думер в оранжевой форме, продавший свою душу дьяволу, быстро двигается, стреляет из многих оружий, стрейфится и прыгает.



В общем все. Уровни можно разбить на эпизоды.

Добавлено спустя 55 секунд:

Вместо хабов можно использовать эпизоды.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Так отказались от здума? OH SHI~
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №114 Отправлено: 23.01.11 20:27:54
[MOD]bed.intruder:
Эти самые ученые (игрок в их числе) собираются взять космический корабль, для исследования космоса и поиска искомого. Но они обнаруживают, что все корабли на базе были подвержены некому компьютерному вирусу, и выведены из строя. Остался один корабль, содержащий на борту опасных тварей из различных уголков земли (он в это время находился в космосе; остальные работающие корабли недостаточно мощны для исследования просторов вселенной). Собственно, у нас есть две миссии: найти ключ, и разобраться в диверсии на Землю.

Очень внезапно. :oops:

Я думаю историю потом соберу по частичкам. :)

Добавлено спустя 13 секунд:

[MOD]bed.intruder:
Так отказались от здума? OH SHI~

Тут уже Бум!
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 19 pointsСупермодератор форума
2321

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +350
Ссылка на пост №115 Отправлено: 23.01.11 20:29:48
Что-то у меня неприятные ассоциации с RCP возникать начали... :sad4:
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №116 Отправлено: 23.01.11 20:32:21
Shadowman:
У идеи с космическим кораблем, на который мы периодически возвращаемся и застаем там разные изменения, есть один существенный недостаток - эта идея естественным образом реализуется лишь в здуме через систему ХАБ-уровней (корабль - центр хаба, планеты - ответвления-уровни). В буме ХАБов НЕТ! Если будем пытаться их имитировать, делая несколько раз один и тот же корабль чуть модифицированный, получится плохо.
Давайте думать дальше, чтобы не пристегивать воображение к ХАБ-системе вада.

А кто говорил о хабах? Я говорил о совершенно новых уровнях. Даже если предположить, что с очередной планеты мы всегда возвращаемся в то помещение, из которого на эту планету портанулись, то это не мешает нам оставить от предыдущего космического уровня только эту самую комнату. Всегда можно перекрыть "старую" дверь и открыть "новый" проход к ещё неисследованным отсекам.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Вообще, слишком зацикливаться на подробностях сюжета, наверное, не стоит. Основой вада должны стать приключения в разнообразных мирах. Сюжет - лишь оправдание.

Если не хочется депрессивных и пафосных историй про очередное спасение человечества, лучше вообще ограничиться парой ни к чему не обязывающих строк в духе "ты прилетел на планету в качестве исследователя/охотника/мародёра, бегай теперь и стреляй". :)
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 190 points
1450

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +483
Ссылка на пост №117 Отправлено: 23.01.11 22:58:54
А стоило ли отдельный раздел для этого вадника создавать?
5 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №118 Отправлено: 23.01.11 23:03:22
Каэш стоило. За один день четыре темы наплодили и это ещё никто не начал выкладывать свои карты.

Ты лучше скажи не хочешь ли поучаствовать. :)
1 2 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 190 points
1450

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +483
Ссылка на пост №119 Отправлено: 23.01.11 23:33:03
Ну если под гоззу будем маппить, то поучавствую. А то лимит-ремувинг уже так надоел, что :puke:
5 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №120 Отправлено: 23.01.11 23:42:53
Slavius [B0S]:
Ну если под гоззу будем маппить, то поучавствую. А то лимит-ремувинг уже так надоел, что

под бум вроде решили маппить)
1 1 2
Страница 6 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Doom Community Project