Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +914 |
Отправлено: 23.01.11 21:20:17 | | | Да, смешно же получается - тему создать создал, а ссылку предоставить забыл. Исправлено. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1285 |
Отправлено: 23.01.11 21:21:58 | | | Ждем теперь Blasphemer - фриварный Еретик-iwad . | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +914 |
Отправлено: 23.01.11 21:23:59 | | | Хрюк Злюкем Он ООООООЧЕНЬ ещё сырой. Готовы только текстуры и итемки со стволами (но ещё не всё готово). А так выглядит обещающе... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.01.11 21:25:48 | | | [LeD]Jake Crusher: | Он ООООООЧЕНЬ ещё сырой. Готовы только текстуры и итемки со стволами (но ещё не всё готово). А так выглядит обещающе... |
Цкрин! | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1285 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.01.11 21:30:22 | | | Благодарствую!
Хрюк Злюкем: | Я видел, знаю. Не могу только понять, почему они с ним так долго возятся. |
Ну дык уровни же. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1285 |
Отправлено: 23.01.11 21:37:19 | | | Archi [B0S]: | Ну дык уровни же. |
Ресурсы пусть сначала закончат. Врагов новых нарисовать трудно, согласен, но у них даже половина стволов не сделана. Взгляни на мой Flesh Staff, который я замутил буквально за каких-то пару минут, и скажи что аффтара не лентяи: http://postimage.org/image/alvagrr8/ | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 23.01.11 21:38:12 | | | Надо же, скрин вообще не вызывает отторжения. Черепки как ступеньки только мне не нравятся, но в остальном всё очень приятно. Прямо видно что это настоящая Игра. Я заинтригован.
Слева внизу приколол джава из звёздных войн, он же колдун из Golden Axe II. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.01.11 21:40:05 | | | Стоп... стаффы с релма? забавно  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1285 |
Отправлено: 23.01.11 21:41:42 | | | Archi [B0S]: | Стоп... стаффы с релма? забавно Surprised |
И не только они... Как минимум один уровень из Community Chest'a был, точно помню! | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 24.01.11 00:31:00 | | | Хрюк Злюкем: | Ждем теперь Blasphemer - фриварный Еретик-iwad . |
Я как-то видел скриншот. И правда, на редкость нетрэшово выглядит. Только вот ссылки я в тот раз не видел.
В текущем ваде очень мало всего, но то, что есть, сделано основательно.
FreeDOOM же воспринимается в лучшем случае как несерьёзная отдельная тотальная конверсия. Типа Harmony, но далеко не настолько оригинальная. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер = UAC Gunner =
 | 61 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 24.01.11 13:45:06 | | | Thirteen: | FreeDOOM же воспринимается в лучшем случае как несерьёзная отдельная тотальная конверсия |
вот с этим я полностью согласен. Имхо, фридум больше на HacX похож, чем на дум | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +914 |
Отправлено: 24.01.11 13:53:15 | | | Thirteen [ToD]Ананасовый DooMер Им есть что дорабатывать и куда стремиться. Просто проблема FreeDOOM в том, что это не Дум, он там не чувствуется ни на мгновение. Впрочем, если они смогут это побороть...
Кстати, раз упомянули Blasphemer - вот скрины, на тот случай если кто-то их не видел.
| |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.01.11 14:01:51 | | | [LeD]Jake Crusher: | Кстати, раз упомянули Blasphemer - вот скрины, на тот случай если кто-то их не видел. |
Да, если бы мне показали эти скрины, я бы подумал что это маппак для еретика. Чего не скажешь относительно Freedoom'а. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 24.01.11 14:04:28 | | | Меня только одно напрягает: почему они требуют ЛР-порта для запуска? Если уж решили примазаться к классике, то, на мой взгляд, надо заставлять свой вад работать с любым из движков, включая официальный.
Хотя у FreeDOOM ещё круче: у них даже не ЛР, там бумовские экшны используются, что вообще дикость для подобного проекта, я считаю. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.01.11 14:06:18 | | | Thirteen: | Хотя у FreeDOOM ещё круче: у них даже не ЛР, там бумовские экшны используются, что вообще дикость для подобного проекта, я считаю. |
Я кажется уже писал выше что в фридуме используются здумовские экшны. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +131 |
Отправлено: 24.01.11 14:09:48 | | | [LeD]Jake Crusher: | он там не чувствуется ни на мгновение. |
Objection! Мне лично вад напомнил дум64. Всё портила исключительно весёленькая музыка. | |
|
2 |
3 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +914 |
Отправлено: 24.01.11 14:24:54 | | | Klon (хочется сказать not so fast, но не буду) D64? D64 был несколько мрачен по обстановке и сеттингу. Здесь какото-то особого мрака не ощущается. Фиг знает, отчего - но время у них есть. Впрочем, даже если они сделают шаг ближе к Д64 - то это будет только гуд.
Archi [B0S]: | Я кажется уже писал выше что в фридуме используются здумовские экшны. |
OBJECTION! TAKE THAT! Цитата с Дум-Вики.
| Levels for the project are Boom-compatible; some use Boom extensions. As such, a Boom-compatible source port is necessary to play the game, and Freedoom cannot be played with the original source code. |
Thirteen: | Меня только одно напрягает: почему они требуют ЛР-порта для запуска? Если уж решили примазаться к классике, то, на мой взгляд, надо заставлять свой вад работать с любым из движков, включая официальный. |
Дык "Богохульник" является эквивалентом "FreeDOOM". О классике, если не ошибаюсь, речь не заходила. А то, что там используется ЛР - ничего удивительного, ведь скорее всего авторы хотят создать более продвинутый аналог Еретика, обойдя лимиты оригинала. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.01.11 14:30:50 | | | Ага?
 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 24.01.11 14:32:00 | | | Archi [B0S]: | Я кажется уже писал выше что в фридуме используются здумовские экшны. |
Я просто не мог себе представить, что всё настолько плохо.
Когда я в последний раз смотрел карты, там был бумовский туман, который и привлёк моё внимание.
Klon: | Мне лично вад напомнил дум64. |
Я думаю, после этого заявления уже никто не сможет наехать на Doom 64 круче. 
[LeD]Jake Crusher: | Дык "Богохульник" является эквивалентом "FreeDOOM". О классике, если не ошибаюсь, речь не заходила. А то, что там используется ЛР - ничего удивительного, ведь скорее всего авторы хотят создать более продвинутый аналог Еретика, обойдя лимиты оригинала. |
Нет, их желания понятны. К тому же, им наверняка хочется делать продвинутые шедевры и не иметь при этом дела с ванильными багами, сильно осложняющими процесс.
Просто мне кажется, что, если уж проект замахивается на лавры заменителя оригинальной игры, то и совместимость должна быть такая же. Это просто было бы более элегантно. | |
|
| |