Автор | Сообщение |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
|
| |
ApN = Corporal =
| 124 |
Doom Rate: 2.38 Posts quality: +4 |
Отправлено: 22.11.10 16:01:45 | | | Thirteen: | Так или иначе, в релизе EAX не было. Потом добавили с патчем. В чём заключалась грызня с Creative, я не помню. |
Википедия:
| За неделю до релиза стало известно, что между id Software и производителем аудиотехники и звуковых карт для компьютеров Creative Labs было заключено соглашение о аудиотехнологии, содержащейся в Doom 3, на что сильно повлиял программный патент, правом на который владела Creative. Патент касался не аудио, а визуальной части игры — технологии рендеринга теней под названием Carmack's Reverse, которая была разработана независимо друг от друга и Джоном Кармаком, и программистами Creative Labs. Если бы id Software использовала эту технологию без разрешения в своей игре, она бы могла попасть под судебное преследование, и поэтому id Software согласилась лицензировать аудиотехнологии Creative Labs в обмен на отказ от преследования в суде. |
| |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 22.11.10 17:54:00 | | | ApN А чего вдруг прога разработки креатив называлась "выверт Кармака"? А если ли это он ее придумал, то при чем тут программисты Креатив? И как это "разработана независимо друг от друга"? Они ее, что писали каждый для себя а потом сверили и офигели? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 22.11.10 18:12:31 | | | Hutt: | А чего вдруг прога разработки креатив называлась "выверт Кармака"? А если ли это он ее придумал, то при чем тут программисты Креатив? И как это "разработана независимо друг от друга"? Они ее, что писали каждый для себя а потом сверили и офигели? |
Да, сверили и офигели.
Разумеется, аналогичная разработка Creative не называлась "Выверт Кармака". Просто, видимо, была сильно похожа. И запатентована раньше. | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 29.06.11 15:35:25 | | | Я посмотрел геймплей Альфы... Это гораздо более Doom, чем финальная версия Теперь я ищу ее, она-то и есть тот самый Doom 3 от id Software, которого все так ждали А Doom3 - это просто современный шутер, который косит под Doom 2 | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 29.06.11 19:32:15 | | | Ссылка которую давал Jake Crusher пару страниц назад уже не работает - можешь не пытаться... Альфа неиграбельна, это несколько уровней, по большинству можно нормально ходить, посмотреть можно и только. Явно это был современный 2002 году шутер, а не что-то архаично олдскульное. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +854 |
Отправлено: 29.06.11 19:45:52 | | | Адский Дровосек У меня на диске валяется. Если нужно - могу выложить. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 29.06.11 20:45:14 | | | У меня есть, тогда и скачал... | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 12.11.11 17:57:09 | | | Что-то у меня не работает alpha. При запуске вылетает с ошибкой
| Прекращена работа программы Radiant MFC Application
|
Windows 7 x64, ATI | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +854 |
Отправлено: 12.11.11 19:06:19 | | | i.blast Маловероятно, что она вообще запустится на 64-битной платформе. Совместимость работает?
Zveraboy Гуглим, сударь, гуглим. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 12.11.11 19:50:08 | | | [LeD]Jake Crusher: | Маловероятно, что она вообще запустится на 64-битной платформе. |
Всю жизнь запускалась. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 12.11.11 20:59:00 | | | GPU? | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 12.11.11 21:54:09 | | | i.blast Не знаю, что ты имеешь ввиду, но вобщем у меня на разных компах (новых и старых) все работало без проблем. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +854 |
Отправлено: 12.11.11 22:06:09 | | | Lainos [B0S] Под GPU он имел в виду твою видеокарточку, на которой ты в 64-битной Винде и запускал альфу Д3. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 12.11.11 22:17:40 | | | Аа. Я уж и не вспомню. Но точно юзал и Nvidia и ATI. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 13.11.11 12:16:29 | | | Lainos [B0S] Вообще не надо забывать, что патч 1.3.1 добавлял поддержку Vista. Возможно поэтому в Windows 7 x64 альфа и не хочет работать. Radiant - это (если не ошибаюсь) программа для редактирования уровней. MFC - Microsoft Foundation Classes. Возможно библиотеки другие для Vista/Win7 нужны, вот и все... | |
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 21.11.11 05:41:53 | | | i.blast Насколько я знаю, альфа работает только на ускорителях физики карточках от Невидии. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +854 |
Отправлено: 21.11.11 08:22:07 | | | [RDWS]Aggressor
[RDWS]Aggressor: | Насколько я знаю, альфа работает только на ускорителях физики карточках от Невидии. |
Lainos [B0S]: | Но точно юзал и Nvidia и ATI. |
Уверен в этом? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 21.11.11 08:57:00 | | | [RDWS]Aggressor: | Насколько я знаю, альфа работает только на ускорителях физики карточках от Невидии. |
В то время игра точилась под ATI, это уже потом id обиделись на утечку и стали работать с Невидией. | |
|
| |