Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Идеи для проектовGoto page Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 24, 25, 26  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Идеи для проектовPost a reply
AuthorMessage
Push Start To Rich
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.63

Link to post #241 Posted: 27.10.11 16:05:42
Эвгэн:
Есть идея сделать для мультиплеера скултага карту de_dust2 из контры.

Ну вообще в D2 urban она есть, только без 3д полов.
Эвгэн
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2

Link to post #242 Posted: 27.10.11 17:11:45
можно ссыль на вад?
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Link to post #243 Posted: 21.11.11 03:30:02
У меня появилась идея:
Симулятор копа под Skulltag. То есть делаем город, две команды - копы и преступники, и реализовываем систему прокачки по званиям за достижения: становятся доступны пушки и тачки покруче, а покупать их надо за зарплату/появляется больше HP и развивается скорость побега или незаметность кражи.
Эвгэн:
можно ссыль на вад?
(текст цитаты вставлен вручную)
Да, серьезно. Хочу этот вад.
Nort
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +4
Link to post #244 Posted: 21.11.11 14:10:13
Сделать дум 2D, вот наподобие этого:
http://www.youtube.com/watch?v=6X1Pr0cErJk
Можно сделать прицел спомощью декорейта. (который будет двигаться по нарпавлению курсора)
Ничего вроде такого сложного.
2
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Link to post #245 Posted: 25.11.11 22:26:40
Morg
Pogostick не устраивает?
Nort
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +4
Link to post #246 Posted: 26.11.11 08:21:43
Hidden text:

FLYBAT там очень неудобное управление.

2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Link to post #247 Posted: 27.11.11 22:42:04
Можно сделать чисто ванильную карту, в которой цель будет состоять в том чтобы не напороться на переполнение виспланов. Сначала просто двигаемся смотря в нужную точку, потом появляются загадки вроде "опустить потолок чтобы ту детализированную хрень вдалеке не было видно", потом испытания на время: двигается крашер, надо пробежать мимо пока он закрывает вид. В местах, от взгляда на которые однозначно будет вылет, поставить спрайты Медузы Горгоны.

Правда будет довольно сложно сделать из этого не простую угадайку, а карту с какой-то логикой, пользуясь которой можно догадаться что делать дальше.
1 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 2 points
1138

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +454
Link to post #248 Posted: 27.11.11 23:08:46
Memfis
Геморроя будет слишком много с запуском игры заново каждый раз. Это тебе не F9 - квиклоад.
2 5 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Link to post #249 Posted: 29.11.11 01:27:04
Memfis
Ахаха! :lop: Точняк идея! Лучше всего обычная карта, а Медуза Горгона - это такой жосткий прикол в отдельных местах.
Кстати, как долго будет ее видно, т.е. сколько пройдет времени с момента фиксации переполнения, когда картинка еще есть до непосредственно вылета?
6 3
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 1.45

Link to post #250 Posted: 27.01.12 16:45:30
Сегодня ночью мне приснилась интересная (как мне кажется) идея для дума. А именно - мод, где главным героем будет спайдермен.
Изменения коснутся оружия: всё заменить на паутину, оставив простой дробовик и пулемёт. Но и патроны к ним убрать, дабы основой была паутина. (вываливаются из монстров)
Основное оружие игрока - собственные руки и ноги а также паутина - игрок пускает несколько "плевков" паутины в монстра, тот перестаёт использовать оружие и переходит в рукопашную, где игрок его добивает.
Каждому монстру необходимо будет определённое количество паутины для блокировки дальней атаки; каждому монстру надо будет пририсовать залепленное паутиной оружие (зомбям и фрицу - пушки [можно даже нарисовать, что они их бросают, соответственно прописать dropitem.], импу, хелнайту, барону, арчу - руки, ревенанту, арханатрону и манкубу - дула их оружия. Пинкарь и спектр будут просто сдыхать от того, что им паутина перекрывает дыхание. Какодемону залепляется глаз, затем тот начинает беспорядочно плеваться сначала только в сторону игрока, затем вообще во все стороны, после чего его добивают свои же. Лостсоулы просто падают на землю, пэйны - взрываются распираемыми изнутри лостсоулами. С главарями надо будет что-нить придумать. Ещё надо будет сделать ближнюю атаку манкубу и арханотрону.). Не думаю, что спрайты паутины трудно нарисовать; можно сделать 2 вида паутины (альт атака), вторую сделать вместо, например, ракет. (о, кстати, есть чем главаков валить.)
Конечно же, игрок сможет прыгать и достаточно высоко. (геймплей некоторых карт нарушится к сожалению.) Относительно возможности лазить по стенам / потолку надо будет ещё поразмышлять, равно как и над далёкими перемещениями во время висения на паутине.
Можно ещё сделать следущее: выбрасывать паутину в слабого монстра и притягивать его к себе, где добивать.
Можно сделать атаку - прилепление к монстру (сильному), прыжок к нему и удар с налета.
Одна из трудностей заключается в том, что атака кулаками будет быстро надоедать, поэтому надо возможно разнообразить приёмы. Комбы, удары ногами, etc.

Сам не возьмусь за реализацию этой идеи по двум причинам:
1) нехватка времени.
2) нехватка соответствующих знаний. (причина - см пункт 1.)

Если кто-нибудь возмётся, могу помочь идеями.
1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 16 points
3274

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1320
Link to post #251 Posted: 27.01.12 18:23:18
Человек-паук против думовских монстров это как-то неинтересно. Нужно брать пример с классической Batman TC, где боссами выступают злодеи из комикса.
2 2 1
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 1.45

Link to post #252 Posted: 27.01.12 19:37:06
Мод (если будет реализован) будет ориентирован на любителей подраться врукопашную. Ибо бОльшая часть убивательств будет вручную.

Хрюк Злюкем:
Человек-паук против думовских монстров это как-то неинтересно.


Мне было бы очень интересно залеплять паутиной монстров и добивать. На вкус и цвет, как говорится.
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Link to post #253 Posted: 12.04.12 22:09:09
Титаник в качестве Deathmatch-карты для Skulltag. Целиком.
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Link to post #254 Posted: 22.09.12 00:03:31
Никто не хочет воссоздать Аркхем в виде RPG-вада?
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Link to post #255 Posted: 20.10.12 19:23:57
Сделать карты дум2д от Прикол Софтваре на обычный Дум.

This post scores averagely at -1,00 point(s) with 0 commenters.
10 2 6
Igror
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.89

Link to post #256 Posted: 22.10.12 16:24:31
Revenant
Что-то такое я уже делал. Вышло далеко не очень красиво
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 287 points
2353

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +409
Link to post #257 Posted: 13.11.12 23:09:22
Идея насчёт человека паука мне понравилась!
Конечно на первый взгляд она кажется детской, но это далеко не так.
Но для того чтобы сей герой уместно смотрелся в думе я считаю что нужно изменить сам типаж данного героя, если я конечно правильно выразился.

This post scores averagely at -1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 16 points
3274

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1320
Link to post #258 Posted: 13.11.12 23:57:43
Zveraboy:
Но для того чтобы сей герой уместно смотрелся в думе я считаю что нужно изменить сам типаж данного героя, если я конечно правильно выразился.

Ты ничего конкретного не сказал, а потому ждем объяснений, как именно, по-твоему, нужно менять типаж данного героя.
2 2 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 287 points
2353

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +409
Link to post #259 Posted: 14.11.12 23:52:55
Вот список того что я считаю нужно менять:
1.Оригинальный человек паук сам вырабатывал паутину за какое-то время. Наш же герой должен её добывать из убитых монстров, т.е он убил монстра, потом поглотил его в стиле главного героя из игры Прототип,получил материал для создания паутины.
2.Дать возможность главному герою лечить свои раны при помощи паутины, т.е паутина при лечении должна будет затягивать раны как бинт.
3.Сделать такое оружие для главного героя как давящая сеть. Т.е он кидает свою сеть,сеть опутывает врага,он пытается освбодится из неё,но сеть затягивается туже, и враг превращается в бесформенную массу из костей, крови и мяса.
4.Реализовать такой нюанс,как возможность регулирования паутины затраченой на выстрел, т.е игрок сам определяет сколько паутины он хочет потратить на своего врага.
5.Реализовать такой момент в игре, как возможность того, что монстр порвёт путину в том случае, если паутина окажется и для него слабой и игроку как следствие этой ситуации придётся потратить больше паутины на такого монстра.
6. РПГ-шную систему прокачки героя, которая улучшала способности героя и добавляла новые по мере увеличения опыта.

Насчёт списка оружия,монстров,предметов я ещё подумаю :? , так как я ещё чуствую что смогу придумать кое-что ещё интересное!
Пока это всё что я пришло мне в голову на данный момент.
Сори за тофтологию :)

This post scores averagely at -1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2
Uncle_Grave
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Link to post #260 Posted: 20.11.12 12:25:11

Что на счет плагиата перерождения в Думе серии Splatterhouse?
Именно 1-3 сеговсих частей, а не того коммерческого :vgavno: 2010-го

один 3d вариант уже есть:

довольно уг-лолвато, имхо

Основная идея - сохранить каноны Сплеттера и переплести с драйвом Дума, но в меру.

Под канонами я имею в виду следующие пункты
:rtfm2:
-упор на рукопашные бои (руки, 2х4, тесак, бензопила и т.д.) ну и кое что из стрелкового
-музыка Milky Eiko
-наличие самых ярких персонажей - Рик, Дженнифер, boreworm, biggy man, fly, evilone и иже с ними
-Маска ужосанах с её сделками/интригами/советами/предательствами :cool3:
-собственно особняк с окрестностями и комнатами :bitsa: :horror:


Могу лично попробовать объять сие необятное :3
Page 13 of 26Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 24, 25, 26  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Идеи для проектов