Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 09.12.11 17:15:45 | | | Зиму точно не надо, пока традиция была такова что в каждый спидмаппинг тема разная. По-моему её стоит продолжать.
Droxу: | Желание есть, могу начинать хоть сейчас. |
Давай! | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.12.11 17:24:25 | | | Зимы не будет, это точно.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.12.11 17:39:20 | | | Memfis: | пока традиция была такова что в каждый спидмаппинг тема разная |
похоже ты прав..
Archi: | Зимы не будет, это точно. |
ну да ладно. полно других не менее интересных тем. чуть позже попробую предложить несколько А ,вообще, когда примерно будет мероприятие? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.12.11 17:52:59 | | | Через недельку наверное, на следующих выходных. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.12.11 18:05:52 | | | Отлично! Значит я точно смогу. Значит осталось тему выбрать.. А какие темы были уже ? ( кроме зимы и городской тематики) | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.12.11 18:12:49 | | | Ад, природа, разрушенный город вроде. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.12.11 18:36:30 | | | Вот предлагают тему про космос. Тема то нормальная, но вот не конкретная. С космосом могут связаны и космические базы, и различные планеты( но это не вариант, так как эта тема вроде в RDC проекте), корабли космические, пока больше с космосом придумать не смог. А было такое, например карты - пародии на что либо? К примеру какие то знаменитые места на земле, или какие то знаменитые локации в играх и т.д. ( чувствую бред несу.) Пока только это придумал. Что ещё придумаю - напишу | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 09.12.11 18:46:14 | | | Ну так и здорово что у темы есть много интерпретаций. Даёшь разнообразие. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 09.12.11 19:05:46 | | | Давайте делать продолжение Doom Do Christmas  | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Droxу - UAC Gunner -
 | 51 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 09.12.11 19:08:37 | | | ZZYZX[B0S] Только не в этой теме Что со стрейном, так текстурпак почти готов, выложу завтра вечером (часиков в 7-8 по мск). Днем и утром меня не будет (вероятно) | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1450 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +483 |
Отправлено: 09.12.11 19:32:06 | | | Я космос хреново смогу в классике изобразить. В гздуме то я скриптами невесомость могу сделать, а в классике такое не прокатит =( | |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 09.12.11 20:13:33 | | | Против космоса. RDCP бы еще доделать. | |
|
| |
Droxу - UAC Gunner -
 | 51 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 09.12.11 20:22:47 | | | ТруЪ космос можно сделать и без невесомости. Ах да, думаю порт менять не будем (BOOM в смысле)? Я кстати всеми лапами за космос. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 09.12.11 20:35:26 | | | Все спидмаппинги делались в формате ванили, другое дело, что из-за багов некоторые карты в ней непроходимы, но это уже другой разговор. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 09.12.11 20:45:20 | | | Пример "космического" вада под классику — Icarus. Хотя я его не осилил  | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.12.11 20:53:57 | | | Nil: | Все спидмаппинги делались в формате ванили |
Вроде как не все, и последний спидмап(2-часовой еще вроде) был под бум. И сейчас думаю лучше бум, всё равно особой разницы нет, будет только чуть больше возможностей и не придется строить хитромудрые трики чтобы добиться нужного результата. Плюс бум не пересекается с оригинальными экшнами, поэтому все желающие смогут делать под ваниль.
Тему вы конечно можете пообсуждать, но какая тема выпадет - зависит от арбитра. Хотя опять же, можно как в прошлый раз состряпать быстренько небольшую программу, которая рандомно выберет одну из нескольких тем. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.12.11 00:40:09 | | | bed.intruder]ASTS[ RDCP - объект диаметрально противоположной спидмаппингу весовой категории. Он делался до спидмаппинга, будет делаться и после.
Я все-таки за prboom complevel 2, ибо умение работать с продвинутыми экшенами выводит мапперов далеко вперед по конкуренции в сравнении с теми, у кто умеет создавать только хорошую архитектуру и расстановку монстров, используя стандартный ванильный арсенал.
10 текстур я считаю слишком много, ими при желании можно несколько комнат обклеить. 1, максимум 2 текстуры или флета, естественно не анимированных, чтобы не забивать оригинальные.
Не понимаю, в чем специфичность текстур из Эпика 2? Тем, что там вода, лава и выключатели другие? Или стандартные трупы плохо смотрятся на этих текстурах, ведь в Эпике были другие? Или тем, что данным набором текстур невозможно создать темы, отличные от Египта и Чужих? Так Египта еще не было, как и инопланетной тематики. А может быть, их просто слишком много, чтобы у человека, впервые с ними встретившегося, глаза не разбежались от такого изобилия? | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 10.12.11 00:58:02 | | | Arsenikum RDCP - тема других планет, ИМХО, достаточно близка к космосу (а вад допиливать еще). Поэтому против. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 10.12.11 08:40:36 | | | Arsenikum: | Я все-таки за prboom complevel 2, ибо умение работать с продвинутыми экшенами выводит мапперов далеко вперед по конкуренции в сравнении с теми, у кто умеет создавать только хорошую архитектуру и расстановку монстров, используя стандартный ванильный арсенал. |
Напоминает консольный гейминг, когда упрощают для консолей, а страдают из-за этого пк игроки.
Учитесь, пока не поздно, уже столько лет прошло, что можно было уже хоть немного в буме поработать.
bed.intruder]ASTS[: | 10 текстур я считаю слишком много, ими при желании можно несколько комнат обклеить. 1, максимум 2 текстуры или флета, естественно не анимированных, чтобы не забивать оригинальные. |
Можешь вообще не использовать текстурпак.
Arsenikum: | Не понимаю, в чем специфичность текстур из Эпика 2? |
Тем, что там египет и совсем немного космических текстур. Делать египет под новый год? Ну нет.
bed.intruder]ASTS[: | RDCP - тема других планет, ИМХО, достаточно близка к космосу (а вад допиливать еще). |
А он что, в реале допиливается? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 10.12.11 11:12:27 | | | Archi: | А он что, в реале допиливается? |
Как мне кажется, те, кто хоть что-либо сделал для проекта (карты), "пресытились" космосом  Но с другой стороны, этих людей по пальцам пересчитать. Пусть отпишутся другие мапперы проекта.
Пардон, говорю только за себя. | |
|
| |