Музыка имеет сеговскую специфику, что порой вызывает ассоциации. Такие, как Zero Tolerance, например.
Музыка в 32x версии это образец того, как большинство западных разработчиков "хорошо" использовали. звуковое железо Мегадрайва. Вот Sonic Spinball, полностью разработанный в США http://youtu.be/EGWSijvWxFI Смерть ушам, пилорама жуткая.
Но все же не всем западным композиторам мишка ухи отдавил и руки у некоторых оттуда растут, например у Тима Фоллина : http://rghost.ru/52336512 http://youtu.be/6_IJYc9t3vQ Это обычный мегадрайв, без дополнительных PWM каналов 32x
То есть вместо пук-пук-пук-тын-тын-тын, можно было бы в Doom 32x сделать саундтрек минимум не хуже, чем в писишной версии с топовым General MIDI чипом. Например, на PWM можно было бы повесить ударные и гитару - было бы зашибись.
P.S. Хак на тему Doom 64 интересный, только сомневаюсь, что все уровни можно было бы там сделать. (ничего не упрощая сильно, в смысле).