Вот только что оригинальная идея проскочила в английской IRC
<AlienOverlord> <ijon> sv_feels 1 <AlienOverlord> I fear that would cause WW3 <AlienOverlord> Sentient Zandronum servers vs humanity <Antlint> lol <Dusk> that'd make an interesting wad <AlienOverlord> Servers will create machines to assist them in destroying humanity, those will look like megaman characters <Antlint> oh gods
Скрытый текст:
Вкратце и на русском: фильм "Терминатор", сервера Zandronum в роли скайнет, персонажи, скажем так, необоснованно популярных вадов в роли терминаторов. Цель — спасти мир!
"2168 год...Вы потомок потомка великого героя, спасавшего Землю от нашествия демонов два раза. Время..Со времен все изменяется.Огнестрельное оружие практически забыто, и не изпользуется, вместо этого ученные сделали прорыв в энергетическом оружий. Лазерные ружья, пистолеты заряженные плазмой, неуронные разщепители...Даже великая BFG эволюционировала, став тем оружием, о котором мечтал бы каждый, лишь бы патронов хватило. Во первых, пушка действительно стала Ох*р*нно большой, и пользуется ячейками энергий, которая является ядерной. Но не только оружие изменило время...Со временем демонов стало больше.Они стали сильнее. Свирепее, ужаснее, сильнее. У ревенанта стало даже две"разновидности" : Огненный - это на самом деле потерянная душа, прикрепленная к телу ревенанта, пушки теперь стреляют огненными шарами, поджигающими врага, крики которых удовлетворяют ярость души..Урон огромный, но они не самонаводятся, нужно просто держаться подальше. Ядовитый - Пушки льют кислоту, которая хоть и изчезает со времен, но лучше на нее даже не наступать, тут же расплавишься. Дальность малая, и, после смерти, ядовитый ревенант сам расплавляется в кислоту, так что изпользование рукопашного оружие не желательно. А также много других ужасных, новых демонов... Человечество даже с таким вооружением не смогло противостоять новым демонам! UAC пало за неделю, а человечество поработено за день. Нашего героя, зная что он обдалает силами того, кто в одиночку одолел всех их два раза, затащили глубоко в ад, в темницу. Но демоны, они опять потерпели ошибку. Наши сапоги костюма не були обычными, они давали импульс электричества, что делало пинок мощной атакой, способного вырубить импа навсегда в пару секунд. В темнице, у героя созревает план : 1. Выбраться из темницы. 2. Выбраться из ада, попутно убив местоного лорда демонов, Тамуза. 3. Выбравшись из ада, пробраться в заброшенную лабораторию UAC, где находится "машина времени" и при помощи ее отправиться в прошлое (когда огнестрельное оружие еще было широко изпользовано, телепортируемся мы к концу второго пришествия демонов, может встретим нашего дедушку!Хехе...)чтобы разузнать почему демоны стали такими мощными и предовратить это!
Вам дается цель сопроводить нашего героя в выполнений такого простого, но эффектного плана! "
Оружие изменило время? Окай %) Правильнее будет: "Время изменило не только оружие".
gamevoin:
не були обычными
gamevoin:
они опять потерпели ошибку.
gamevoin:
при помощи ее
Нее. Если уж пишешь эпичные тексты, то проверяй их в Ворде.
gamevoin:
Нашего героя, зная что он обдалает силами того, кто в одиночку одолел всех их два раза, затащили глубоко в ад, в темницу.
Гениально. Прям логика большинства фильмов, вместо того, чтобы избавиться от опасного противника, они кидают его в темницу, прекрасно зная, что он оттуда может спокойно съебать.
2168 год...Вы потомок потомка великого героя, спасавшего Землю от нашествия демонов два раза. Время..Со времен все изменяется.Огнестрельное оружие практически забыто, и не изпользуется, вместо этого ученные сделали прорыв в энергетическом оружий. Лазерные ружья, пистолеты заряженные плазмой, неуронные разщепители...Даже великая BFG эволюционировала, став тем оружием, о котором мечтал бы каждый, лишь бы патронов хватило. Во первых, пушка действительно стала Ох*р*нно большой, и пользуется ячейками энергий, которая является ядерной.
Но не только оружие изменило время...Со временем демонов стало больше.Они стали сильнее. Свирепее, ужаснее, сильнее.
У ревенанта стало даже две"разновидности" :
Огненный - это на самом деле потерянная душа, прикрепленная к телу ревенанта, пушки теперь стреляют огненными шарами, поджигающими врага, крики которых удовлетворяют ярость души..Урон огромный, но они не самонаводятся, нужно просто держаться подальше.
Ядовитый - Пушки льют кислоту, которая хоть и изчезает со времен, но лучше на нее даже не наступать, тут же расплавишься. Дальность малая, и, после смерти, ядовитый ревенант сам расплавляется в кислоту, так что изпользование рукопашного оружие не желательно.
А также много других ужасных, новых демонов...
Человечество даже с таким вооружением не смогло противостоять новым демонам!
UAC пало за неделю, а человечество поработено за день.
Что очень понравилось на мой взгляд.
gamevoin:
пробраться в заброшенную лабораторию UAC, где находится "машина времени" и при помощи ее отправиться в прошлое (когда огнестрельное оружие еще было широко изпользовано, телепортируемся мы к концу второго пришествия демонов, может встретим нашего дедушку!Хехе...)чтобы разузнать почему демоны стали такими мощными и предовратить это!
gamevoin:
убив местоного лорда демонов, Тамуза.
Это тоже ничего
gamevoin:
Нашего героя, зная что он обдалает силами того, кто в одиночку одолел всех их два раза, затащили глубоко в ад, в темницу.
Но демоны, они опять потерпели ошибку.
Наши сапоги костюма не були обычными, они давали импульс электричества, что делало пинок мощной атакой, способного вырубить импа навсегда в пару секунд.
Идея для gzdoom: Коридоры с кислотой вместо пола с антирадиационными костюмами в тайниках кучей зомбей туманом из фонтанов зеленых частиц ну и кучей выходов и ловушек
Есть у меня такая идея уже давно, но я не думаю, что у меня получится её реализовать: Идея заключается в полной перерасстановке предметов для разных скилов.Так, что бы игрок на разных скиллах начинал в разных местах карты, из которых нельзя попасть в другие локации, даже общие секреты на уровне не позволяли бы попасть в часть карты для другого скилла.
Возможность зайти монстрам с тыла уже давно реализована в куче карт для Квэйка, это уже даже стандартная разновидность секретов, а вот давать такие возможности по скиллу это уже что-то новое, хотя и сомневаюсь, что кто-то станет тратить на это силы.
Это не идея а просто сформировавшийся в процессе разработки сценарий вада, который мне стало в лом заканчивать, уже по реакции на скриншоты это оказалось никому не надо, всяике там пещеры с коноплей и полынью, кваковские комнатки, и прочая хаотичная хренотень. Сомневаюсь, что кто-то это потянет, но напишу что у меня получилось.
Скрытый текст:
Как известно сюжет Дума, вас за убийство сержанта отправляют на Марс... Дорога на Марс оказаывается ведет вниз, вместо космоса длинная череда лифтов, на одном ужасающе глубоких уровней конвоирующий солдат, объясняет, куда вас везут - никакого космоса нет, мир - это вселенская скала, Земля - полость с в малыми по размеру Солнцем и звездами, более того, звезды были давно доставлены на Землю и благополучно растаяли, сейчас на их месте расположены стеклянные дубликаты. А Марс еще одна полость... и не самая худшая из известных... Большей медленный и скрежещащий ржавый с медными деталями лифт достиг своей нижней точки, сержант Келли порылся рюкзаке и среди четырех красных патронов, обоймы 2,5мм патронов для пистолета, ячейки для плазмагана и ракеты вытащил большей стеклянный череп с синим отливом, поднес его глазницы к детекторам замка, а снизу подсветил фонариком, дверь поднялась вверх, караульный в броне с почти полностью сошедшей краской нервно навел в открывающийся проем ободранный ржавый обрез охотничьего ружья 1958, за спиной у него торчала бензопила, "Добро пожаловать на Марс", заключенного отвели в камеру, вскоре ваш сокарменик "воспылал к вам любовью", вы начали бить его наотмашь, что на первый взгляд не производило на него никакого впечатления, он был настолько он был обколот, что пока вы его не забили насмерть продолжал нападать, в его хламе вы нашли как и ожидали несоклько мелких шприцев с наркотиками и большей черно-красный шприц, с маркировками "Нановосстановление и Экстрастимуляция", "Применять в крайних случаях!"... Послышался какой-то тихий хлопок, мигнул свет, забегала охрана включая охранника с обрезом, остальные были вооружены не лучше, ободранные помповики двухсотлетней давности, да 35 лет как убитые Iшотганы пятой серии признанные неэффективными и опасными для самого стрелка в большей степени чем для цели... Прошло минут 30 вдали раздавались автоматные очереди, человеческие и нечеловеческие вопли... вы попробовали звать охрану, но никто не отозвался, тогда вы первый раз использовали Шприц, пруться не разогнулись, вы выломали весь запорный механизм целиком, искореженный алюминий и поломанные кирпичи, зеленый туман застилал сознание, закипала ярость, прутья гауптвахты ждала та участь... разодранные тушы солдат и охранников валялись кровавыми грудами, броня была продрана как тонка фольга, останки бойца с обрезом свисали с лампы разгрызанный обрез валялся ниже, цепь от бензопилы свисала с соседней лампы, сама пила торчала из стены, рядом с тушей розоватого безволосого существа... чуть поодаль среди металлических ящиков отстреливался последний уцелевший, высокосокрострельный пистолет пулемет и ящик с обоймами позволили ему протятнуть дольше других, одержимые безумной яростью, вы запрыгнули к нему и даже не оторвали голову, а сняли ее с плеч вместе с шлемом, следом за ним вы разбили как гнилой арбуз существу ростом чуть выше человека, а потом еще одному, а потом еще одному, вы двигали своими кулаками пока такие существа не кончились, следом стоял, кто-то очень высокий похожий на скелет гуманоида, скелет рассыпался грудой костей, вы по прежнему ничего не соображали и тупо мчались вперед по коридору инстинктивно таща за ремешок разряженный пистолет-пулемет своей жертвы... Через какое-то время, может через час, может через сутки) разум к вам частично вернулся, вы пошли на звук выстрелов, как вы и думали это специальная команда добивала последних прорвавшихся монстров, но вместо помощи они начали по вам стрелять, с криком он укололся берсерком, спасая свою жизнь вы забежали в ближайщую дверь выломав замок и загнув дверь так чтобы, ее стало нельзя открыть с той стороны. Вы оказались среди ящиков предназначенных к отправке на нижние ярусы, в том числе на Марс, на стене стоял щиток "Пневмопочта Деймос". За дверью подземные "космоморпехи", вы слышите как перестукиваются колбы с плазмой на их бандольерах, за другой дверью рык минимум 50 существ гораздо опасней забитых вами, вы вышвыриваете из готового к отправке обитого пенопластом металлического ящика груз, включаете конвейер и залазеете внутрь... Пункт приемки, крохотная комнтака с трубой ввеху, как вы выжили непонятно, существенных повреждений вы вроде как не получили... или, много вероятней, получили, но действие шприца оказалось сильней.
Это все не предполагалось делать даже в виде текстовой вставки, просто сюжет напросившийся из действия. Хотя сделать пролог с побегом на основе этого былоб несложно. Первая локация, склад артефактов иной цивилизации, в том числе алтарь, которому можно молится - дается кводдэмадж, клетка с Vore, внутри сожранный тварью человек и его вещи, включая ключ, от следующей локации. Алюминевый сарай, с двумя комнатками и потенциальной возможностью зайти на крышу, снаружи закрытые ворота в Мир Мучений и закрытая будка их управлением, в её окне виден ключ активирующий ворота. Внутри сарая маленькая дверь, она ведет в первый юнит Квэйк2 с текстурами Малис, на двух уровнях монстры расставлены точно как в Квэйк2, и из них ничего не выпадает, очень хардкорно... в конце поломанный лифт, с лестницей ведущей в вентиляцию ведущую в будку управлением воротами. Сначало до конца шарим сарай, с крыши можно попасть к развалинам с дохлыми или еще не дохлыми пулемтчиками берем чейнган и полную загрузку патронов. Выходим, были планы выпустить большего дружественного робота чтобы его расстреляли в груду металлолома пулеметчики, стоящие на стене. За воротами еще один коробкообразный пункт ЮЭйСи с прилегающими ему Кутриобразными прыгалками, одна поломана отбрасывает назад, вторая закрыта - надо посетить юэйсисарай, но дальше стоит Стена и четыре круглых башенки(эффективно защищающие зубцами пулемтчиков на них), идея Стены взята из Рэйдж, на практике это две башенки по краям, по крыше ходят импы и шотганщики, ворота - большой ржавый блок, свеху платформы с хеллнайтами - но главное пулеметчики, плотный огонь уничтожит за пару секунд любого игрока - стену не смотрим, заходим в юэйсисарай, добиваем и живых морпехов и зомби, поднимаемся на второй ярус, на башенке валяется плазмаган и несколько слагов для альтернативной атаки, а также убитый при вас спэймарин, долго сейвлоудимся, пока не понимаем как перебить всех пулеметчиков, огонь очень плотный, просто какой-то кошмар, добиваем из рокеланчера хеллнайтов, прыгаем на платформу выше ворот с нею на башенки - собираем пулеметы. Второй логический этап. Осматриваем квадратные башенки по краям стены, добиваем последних пулеметчиков, двери внутри закрыты, идем вглубь квадратной пещеры, одни ворота просят ключ, другой путь укрепленный деревом коридор с телепортаторов в конце. Большая С образная пещера ограниченная металлической стеной, с другого конца будка управлением стеной, в потолке светящиеся звезды, пещера заросла пожухлой коноплей (сделано с рисунка в энциклопедии 17века), там горит вечный огонь с дохлыми сталкерами вокруг, берем двустволку и рюкзак - их хабар нас не интересует, разыскиваем в траве ключ, из монстров несколько редких пинки, спаунящихся после пересечения редких линий - кто-то же сожрал собирателей травы. Открываем дверь внутри башенки, вечный огонь, дальше массивные однотонные кваковские ворота - закрыто, идем дальше, вся локация выстроена вокруг квадратного зала, с одной стороны можно посмотреть на зал, с другой сразу пойти по мосткам в "Кваковскую Комнатку", которая так чем-то не понравилась Лексу Сафонову, наживаем на рычаг на месте спауна мегахелза в Квэйка на этом месте, со скрежетом открываются ворота ниже мостков, едем на 3-хмерном лифте который часть этих мостков вниз, общаемся с животными внизу, если еще это не сделали, а если уже пообщались, идем сразу в комнату управления воротами в зал, на месте ворот видны "углы" получившиеся от слопов очень стильно. Обходим зал по периметру, входим внутрь, там металлический гробоподобный ящик с костями, сверху его кнопка, впереди два арочных коридора начало которого, мы уже видели с той стороны, в них спаунятся импы, слева два арочных проёма, в одном протос зеркало - не надо злить своё злоё отражение, второй закрыт прутьями как это принято в Квэйке, справа один проем, там в деревянном полукружии стоит ключик, наживаем кнопку на "гробу", прутья к ключику открываются, деревянные стены идут вниз, внутри темно, два свитча понятно каких и хеллбараны, со стороны входа давят пинки, на полу нейлган и труп квакера, мочим гадов, жмем оба рычага, один просто открывает до конца уже доступную локацию, второй последние оставшиеся прутья, внутри темная кваковска библиотека и две двери, ведущие в шахты раскладывающихся по типу Квэйк2 лестниц, активируются нажатием книги, одна книга вверх другая вниз, всё скрежещит. Локация двухрусная внизу дополгительный ярус внизу, там берем книжку, там есть еще одна дверь, при попытке открыть появляется сообщение:"Эта дверь не открывалась веками" - первая такая дверь, раскладываем вторую лестницу и оказываемся в пещере с воротами, ворота не открываются, они выржавели насмерть - так и будем прыгать через стену, но на этой локации уже делать нечего. Ворота во второй башенке скрывают коридор который складывается раньше чем игрок успеет войти, там хода нет, хотя может я б и дошел до построения еще одного уровня этого хаба... Идем к двери в пещере, входим, 50% почти вся канализация замка SoF, дальше можно спуститься в подвал с паутиной и микротрайтами, выход просто из соседней двери комплекса - доделывать не буду потому и пишу, еще там есть забавная ловушка в виде перевернутого креста в клипе Акцепта Протектор оф террор, кто его потрогает сначала услышит "Митос..." - время испугаться будет и попадает в небольшую часовню с убивающими полами и кибердемоном, за алтарем телепортатор на алтаре шприц-кладенец, но прежде чем перенестись надо до конца прослушать "Митос" выживать от кибера будет сложновато, музыка в этой локации вступление из "Виз а Венжэнс" Удо. Еще там же в подвалах думерская свастика, только монтсры все сдохли, а на инстолляции стоят микротрайты. Но это "никому" заведомо не понравится, длинный с гексендвашной паутиной лабиринт да еще и самыми противными насекомыми со всего реалма667, да еще и уменьшенными при прочих равных в несколько раз... В общем после канализации телепортируемся в будку управления металлической стеной в пещере с травой. Переходим мост через ров сослизью, немногое оставшееся от первого варианта, стена опускается, грохаем нескольких Vore - это не Квэйк они не опасные и страшноватые команда с реалма667 не справилась, проходим в ворота. Финал, комнаты с круглыми сводами, разложен инвентарь, все по типу Обливиона. На Арене нас стравливают с боссами, по мере уничтожения которых открываются столбы с ключами, на трибунах зрители импы, они безопасны, но деруться между собой. Собрали ключи - выход. (Это вообще не сделал.) Всего там должно было быть 7 здоровенных уровней. Хрен кто такой проект сможет сделать хотя бы на уровне того что я наделал, наработки тоже выкладывать не буду, если кто реализует такое хотя бы в Стиле Мемфиса удивлюсь, это должен был быть не слотер - с таким оружием слотер луцчше не играть, шотганщик ходит почти с двустволкой, а иной пулеметчик выносит в две секунды, но очень близко. Специального сценария не было в зародыше, всё возникло в процессе разработки.
можно сделать одну карту со старт-локацией, как в ку1 в начале с выбором скилла, и поставить там телепорты на разные куски основной карты, в ванили должно работать
Возникла идея генератора уровней подобного облиджу, но несколько другого плана. На сегодняшний день этот генератор умеет лишь создавать крайне низкодетализированные коробки с окнами и не очень богатым набором префабов. Для чистого ванильного геймплея сойдет, но не более. Кроме того, он не поддерживает UDMF, насколько я знаю.
Моя же идея заключается в создании уровней из готовых высокодетализированных заготовок примерно также, как в 3-ей Дьябле. Со слопами, 3д полами и динамическим светом. Заготовки соединяются между собой, как детали конструктора, и если их будет порядка 30 типов на уровень в сочетании с разномастными коридорами, то это не даст игроку заскучать. Заготовки "внутри себя" можно также параметризовать, разбив на зоны с варьирующимся набором объектов.
Я уже приступил к освоению LUA, на котором написаны скрипты генерации уровней Oblidge (gui, сам lua и утилиты написаны, увы, на C++. Как их компилировать для винды - мануала нет). Кстати, язык этот мне показался довольно простым, но мощным. На нем можно вытворять закидоны, которые тем не менее не будут похожи на сеанс черной магии, как в тех же "сях". Поначалу попробую выжать из старых мощей максимум. Кода там написано десятки страниц, но, конечно, не все там мне нужно (всякие квейки точно не нужны).
Хотел было сказать, что абсолютное воплощение моей идеи означает смерть какого-то там направления маппинга, ибо мапперы для игроков будут уже не нужны, в особенности новички, все за них сделает генератор, быстро и красиво, только кнопочку нажать. Что конечно же глупость полнейшая, ибо креатив человека не заменит ничто, да и шаблоны будет генерировать тоже человек.
Чтобы что-то более-менее годное получилось нужно около ~100500 заготовок шаблонов, поэтому лучше сразу прикручивать какой-нибудь фреймворк для добавления шаблонов. Ещё есть проблема генерации кнопок и раскидывания ключей. Придётся как минимум строить граф уровня и анализировать связность, чтобы ключ не оказался за дверью, открываемой кнопкой, которая за дверью, открываемой ключом. А про луа это зря, что он простой. Луа - это тот ещё холодильник, он по сути наравне с такими вещами как VB и наверняка превосходит тот же 1С-овский язык.
Фреймворк - можно и фреймворк. UDMF карта даже еще лучше перегоняется в шаблон, ведь это текст. Граф строить строго обязательно, облидж так и делает, только еще разбивает уровень на зоны по цвету ключа (опционально).
Про 100500 заготовок. Почитал я на сайте про третью Дьяблу. http://www.diablowiki.net/Randomization. Не так уж много там тайлов для конкретного данжа. Можно со временем даже сделать двухэтажность: сгенерить основные широкие холлы, пустить по периметру балконы, как в Храме Сета. Потом отдельно соединить основную часть с периметром, скажем, винтовыми лестницами. Потом в центр большого холла добавить башню и соединить со вторым этажом. Конечно, задача технически сложная, но она выполнимая.
Технически то многоэтажность ничего слишком сложного из себя не представляет. Просто нужно генерировать карту в 3д, а потом экспортировать в сектора и добавить недостающие 3д-полы. Гораздо полезнее автобаланс - чтобы нужное количество патронов для убийства монстров находилось или раньше или в локации с монстрами. Ну и проверка оружия тоже - плазмоганные патроны в начала преступлением не будут, но вот учитывать их до появления плазмогана не стоит.
Вы увидили, как хаос охватил город - зомби, демоны, (вообщем, все как обычно, но у нас тут своя атмосфера!) они были повсюду.
В отчаяний вы решили помолиться богу -
"О, боже, зло захватило плоть и души жителей этого города, помоги мне, боже, как мне решить же эту проблему? Как очистить этот город от демонического отродья? "
Внезапно, ваша библия запыхала священным светом, вы открыли библию..Не было никакого текста, в ней остался лишь проем..В проеме был серебрянный пистолет, помеченный крестом.
"Благодарю вас, боже, ваша магия абсолютна.Я выполню то, что вы от меня желаете..."
Вы выходите на улицу, чтобы совершить... БОЖЕСТВЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО.