Странно, что никто его не заметил... Зайдя на известный многим realm667.com, моё внимание приковала новость об очередном порте Wolf3D... вот только на сей раз порт предназначен на coop-прохождение игры, причём по сплит-скрину! Выглядит, даже в своём beta2-статусе очень недурно! Подкреплю пост роликом с демонстрацией геймплея этого порта (называется SplitWolf)
Насколько мне известно, DM-часть порта в разработке, хотя доступны скрины того, что либо готово, либо делается на данный момент.
Зарегистрировался (вау, нелёгкий Дум-тест тут у вас) чтоб внести (как один из создателей этого проекта/движка/мода) поправки и пояснения - и ответить на вопросы если надо.
Может вы меня знаете как автора многих график для "Skulltag" (я был одним из их Спрайтеров), и также автора "Double Resolution pack" for "Skulltag". Или по моей скандальной всемирной славе по поводу одного этакого мода для Вольфа. В любом случае неважно, раз познакомиться.
Подкреплю пост роликом с демонстрацией геймплея этого порта
Увы - видео вовсе не этого порта - и поэтому этот порт не демонстрирует. (Вот скриншоты - да из нашего проекта). Видео выставленное тут - это видео движка Afadoomer-a - который в принципе просто римейк Вольфа в движке zDoom. Который имеет сетевой мультиплеер - но не имеет разделённого экрана и вообще ничего общего с нашим СплитВульфом не имеет. http://www.afadoomer.com/wolf3d/default.php
Естественно что этот порт даёт (довольно автоматически, как часть оригинального движка zDoom) сетевой мультиплеер. Но тут то и проблема была до недавнего времени (до СплитВульфа) - в отличии от Дума - в Вольфе - ни враги ни игрок не имеют никаких болевых и стреляющих фреймов кроме фронтальных. Всё что смышлёный автор данного видео догадался сделать - это взять графику "СплитВульфа" - и засунуть её в движок Афадумера, чтоб получить то что вы видите на видео - сетевой мультиплеер (играет он со своим внуком кстати). Но именно сетевой - без разделённого экрана и других фич "Сплита". Он не выставил скачалку на свой "патч" - но вы можете повторить то что он сделал сами - для того же результата.
Теперь когда мы пояснили это - вернёмся к самому "виновнику" темы - нашему "СплитВульфу". "СплитВольф" - это кооп Вольфа на разделённом экране. Локальный - не сетевой. С некоторыми полезными добавками и даже сюрпризами...например попробуйте умереть в битве с Сшабсом I dare you
Видео самого "СплитВульфа" в интернете полно. Например тута: http://www.youtube.com/playlist?list=PLPpBsBJgh1S62cItqmycs7gc2rOMItkMo (Могу дать еще ссылки) Внимание - все видео - первой старой беты, с багами и без последних фич. Никто пока не выставил видео Беты 2, которая намного лучше и дебаггавей. Если хотите - буду вам очень благодарен если выставите.
Еще мне важно добавить - "СплитВульф" поддерживает на только Wolf3D and SOD - но и любой классический мэппэк (набор карт) - могу дать много примеров...например такие примеры есть тута - с соответствующими скриншотами:
Ну да, по крайней мере по поводу выставленного видео. Хоть часть ошибки беру на себя - так как я был тот кто выставил то видео на ветке СплитВульфа на форуме zDoom - чтоб показать как изобретательно можно использовать ГРАФИКУ СплитВульфа в другом движке. А об ошибке было очень несложно самому догадаться ходя бы потому что экран на видео не разделённый, а вся тема - про разделённый Вульф. Я уже не говорю (или да ) про название видео - ИНТЕРНЕТ кооп... Наш движок то локальный.
[LeD]Jake Crusher:
И да, рад приветствовать на этом форуме
Спасибо...большой форум такой...не знал об существовании.
doomjedi Будет ли поддержка Autowolf? (Automatic Wolfenstein) очень хочу поиграть с хардкорным ботом в команде. И ещё вопрос, я так понял, что если один игрок умирает, то второй закончить уровень не может?
Будет ли поддержка Autowolf? (Automatic Wolfenstein) очень хочу поиграть с хардкорным ботом в команде
Спасибо за интерес к нашему моду
По поводу совмещения нашего мода с другими проектами - это конечно интересная перспектива - но всецело зависит уже от авторов тех проектов, в данном случае - создателя АвтоВульфа (Mark Printz). Если он нам напишет и заинтересуется - мы обсудим это с ним. Я уже дал разрешения на использования графики мода (с кредитом) в некоторых других проектах....(увы?) пока людей в основном интересовала графика врагов - а не совмещение движков.
На настоящий момент мод не находится в разработке (мы работаем над другими интересными модами Вольфа), и Бета 2 мы его назвали просто из осторожности, она может быть и последней. В Бете 2 мы уже дали ответ всем фидбекам, багам и просьбам первой беты (фидбеки которой мы скурпулёзно собирали), так что без новых фидбеков и просьб на Бету 2 - у нас нет особо мотивации заниматься Бетой 3, вроде все и так довольны...фидбеков увы не так много. Не то чтоб у нас не было планов после Беты 2 - дополнительные оружия итд, может даже классы игроков...(было сделано много дополнительной графики на все виды оружия) но уровень внимания к нашему моду (который увы минимальный) не мотивирует нас на дальнейшее развитие "франчизы" Большинство Вольферов увы не имеют рядом еще таких любителей играть с ними реально рядом на одном компе (Вольферы это редкое дело в наше время), и поэтому (несмотря на позитивные фидбеки) СплитВульф не пользуется той популярностью которую мы ожидали вначале, так как играть людям не с кем, и все выпрашивают у нас полный мультиплеер. То было бы другое дело конечно...но наш кодер пока не хочет этим заниматься....а остальным люди вроде и так довольны. А я давний любитель СплитСкрина, где ты в реале общаешься с другим человеком...я это ценю. Мультиплеер это уже не совсем то...слишком виртуально.
И ещё вопрос, я так понял, что если один игрок умирает, то второй закончить уровень не может?
В первой бете когда умирал один игрок - умирали оба. Получив негативные фидбеки по этому поводу - в Бете 2 любой из игроков может закончить левел в лифте, независимо от того что происходит с другим игроком. Еще мы ввели комфортный респаун в случае смерти - для конкретного игрока. Вообще в бете 2 много улучшений по сравнению с первой бетой. Но да, по моему я понял что ты имел ввиду - Гейм Овер для одного игрока - это Гейм Овер для обеих. Это же мод для совместной игры двух игроков...было бы скучно второму игроку если бы первый мог продолжить бы далее без него...что, ему просто сидеть и смотреть как другой играет? Даже если дать тому новую жизнь в следующем левеле (если второй игрок удачно закончит левел сам) - ждать пока кто то закончит левел сам - скучно, особенно если ты умер относительно рано. На уровне идеи - цель игроков - сбежать из крепости живыми, помогая друг другу, заботясь и прикрывая...гибель одного из них это фэйл. Если бы будущее одного игрока не зависело от будущего и сохранности другого - это бы радикально изменило бы тактику игроков и гейплей....и сделало бы просто два одновременных сингл-плея, а не истинный кооп между двумя игроками, для надо делиться здоровьем, оружием, ролями, прикрывать и защищать.
Update: Я передал этот фидбек нашему кодеру и мы сейчас раздумываем как сделать мод более кооп-френдли в смысле жизней и смертей. Бета 3 теоретически не исключается, особенно если люди будут продолжать проявлять интерес.
Класс! Спасибо огромное за это! Я ждал этого момента лет 10! Наконец-то добрые люди взялись за этот проект. Очень и очень надеюсь в будущем увидеть что-то подобное ZDaemon, тоесть этакий онлайновый порт с кучей серверов и поддержкой сторонних "вадов". Тем более что у Wolf3D их не меньше чем думовских и они продолжают делаться и по сей день. Удачи с проектом!
Класс! Спасибо огромное за это! Я ждал этого момента лет 10! Наконец-то добрые люди взялись за этот проект.
Очень приятно слышать, спасибо за поддержку.
Очень и очень надеюсь в будущем увидеть что-то подобное ZDaemon
Подобное в каком смысле? Полный сетевой мультиплеер? Ну...надеюсь что будет. Но на настоящий момент - наш мод/порт (если ты про наш мод) - не поддерживает сетевой мультиплеер, только кооперативный СплитСкрин для двух игроков.
Тем более что у Wolf3D их не меньше чем думовских и они продолжают делаться и по сей день
Да, да....
Удачи с проектом!
Спасибо ...вобщем пока да решили начать работу над Бетой 3, включая "решение" проблемы поднятой последним фидбеком по поводу смертей игроков. Мы уже побрейнстормили как мы это дело решим, и это делает интересный твист на геймплей тоже, воистину кооператив. Будут еще улучшения возможно. Но дела будут идти медленно так как параллельно работаем над многими другими модами.
Вам бы отдельный сайт какой. И было бы неплохо кошелёк ЯД или вебмани. Мне бы хотелось внести пожертвования в развитие проекта. Напишите о своём моде на сайте http://www.wolfenstein3d.co.uk/ Думаю там его очень и очень оценят.
Спасибо за идею. Увы...вряд ли... По некоторым причинам. И (относительное) отсутствие интереса широкой публики до сих пор, и то что это наш далеко не самый главный и большой проект в работе, мы работаем над довольно большими модами и довольно поглощены этим....да и не наш стиль... Сколько есть вольферов у которых рядом вольферы готовые играть с ними в Вольф на одном компе? Был бы знак какой то свыше...на наличие более обширного интереса к проекту....Я конечно тебе искренне благодарен - но таких как ты увы было не так много. Все жаловались что мол не с кем им играть в Вольф, и все выпрашивают сетевой мултиплеер. Да, в ютубе немало роликов...роликов много, но (разных) авторов роликов - гораздо меньше. Единицы.
И было бы неплохо кошелёк ЯД или вебмани. Мне бы хотелось внести пожертвования в развитие проекта.
Очень благодарен...спасибо. Передам нашему кодеру. Не знаю...посмотрим. Вообще дело не в деньгах...это же не наша работа - лишь хобби. Но спасибо конечно, мы обсудим это у себя. Благодарю за саппорт.
Да мы же на том сайте (в том числе, кроме Moddb, и форумов Zdoom и Keen) и так опубликовали обе Беты, все наши моды были там опубликованы...мы с Брайаном и так на связи когда надо.
doomjedi Хороша поделка Сижу и наслаждаюсь А альт режим кооператива, всё-таки в будущем учтите, когда есть возможность завершить уровень одному, а на следующем левеле умершему даётся респаун с пистолем и 25 хп
А альт режим кооператива, всё-таки в будущем учтите, когда есть возможность завершить уровень одному, а на следующем левеле умершему даётся респаун с пистолем и 25 хп
А если умер относительно вначале уровня? Как идея вроде идёт, но на практике второму игроку будет скучно ждать. У нас есть идея получше для следующей беты как это решить...другой вид альт-режима. Надо только время найти. Мы сейчас очень заняты другим модом.
doomjedi кстати, а исходники autowolf открыты? просто могу оттуда бота дёрнуть помочь Единственное, наверно уже ближе к Рождественским праздникам (для режима бота, самое оно, то было-бы не завершать уровень, если кто-то из двух умер, если умер хуман, то собсно давать ему на следующем уровне пистоль и 25 хп, или иметь в меню опцию "рестарт")
Спасибо за предложение Ты бы хотел быть помощником-кодером следующей беты? Ты с кодом как дружишь? Если ты кодер и хочешь присоединиться к нашему проекту - пожалуйста. Ссылка на наш приватный рабочий форум - в моём профиле. Регистрируйся и вперед.
Скрытый текст:
Наш форум на английском, надеюсь нет проблемы. Кодер он не русский.
doomjedi Да я кодер, только вот после работы кодить уже просто бывает некогда (наработе накодишься причём не в тему... 1С сраная...) Поэтому обещать ничего не буду, но чем смогу - помогу.
Спасибо Ну, спешки нет, можешь кодить в своём темпе. Просто если ждать пока у нашего кодера будет время на новую бету - может много времени пройти. Мы очень загружены многими вольф-проектами (особенно одним из них) которые для нас на более высоком приоритете. Если ты хочешь ускорить процесс новой бетой - присоединяйся. Наш кодер ЛинуксВульф тебе что надо обьяснит. Вобщем, если согласен - регистрируйся на нашем форуме. Потенциала у этого мода есть немало... Для нас важно (как СплитВульф) оставить его компатибированным для стандартного вульфа. А если хочешь например добавить оружия итд - можно на его основе и мод сделать если захочешь.