Извини конечно, но это маразм. Сейчас никто не будет возвращаться к спрайтовой анимации. Пора уже привыкнуть к тому, что живём в 21 веке, где технологии развиваются семимильными шагами.
Как ты себе представляешь, например, высокодетализированный трёхмерный уровень с предметами и окружением, и спрайтовыми двухмерными монстрами? Всех монстров можно смоделировать и анимировать очень качественно, если руки на месте. Этим даже ты можешь заняться, благо, программ для трёхмерного моделирования и анимации на сегодняшний день очень много. Можно качественно создать трёхмерные модели монстров из Doom 1 и Doom 2 по спрайтам. Просто заниматься этим вплотную никто не хочет.
По-твоему, это "смешная" трёхмерная модель?
BL@CK DE@TH
Оффтоп:
Скрытый текст:
Это он про 3д модели для ДУМ и ДУМ2 (либо не читал правила форума, либо не видел, куда тыкал, потому что это жосткий оффтоп. говорит он про ДжДум. Хотя что там корректировать, в этом порте непонятно. Проще выдрать оттуда модели и запихнуть в гоззу. Уважаемые модераторы админы и т.п. извините великодушно за оффтоп. Страноо однако, что я не вижу под его постом красную надпись ибо пост длинный и конкретно оффтопный
Один день остался до презентации, а у нас на востоке 14-е, можно сказать, и вовсе уже наступило. Смена названия на просто Doom и звуки из классики в трейлере напрягли, равно как и недопущение Кармака, но я все еще надеюсь, скрестив все пальцы на всех конечностях.
В конечном счете, классику у нас никто не отберет.
Как и было обещано, первый показ новой части серии Doom состоялся для посетителей конвенции QuakeCon. Видео-демонстрация не состоялась, поэтому ожидаем пользовательские видео с мероприятия. Разработчики пообещали сегодня представить геймплейный ролик. Первые подробности: - Игра является перезапуском серии; - Название проекта - Doom; - События игры начинаются около научно-исследовательского центра UAC на Марсе, где и начинается демоническое вторжение. Игра обещает быть очень брутальной и кровавой; - Врагами являются механические демоны-киборги, которые появились вследствие экспериментов UAC. Подтверждено присутствие в игре баронов, хеллнайтов, ревенантов, манкубусов, импов; - Разработчики возвращаются к истокам серии - быстрый run-and-gun геймплей. Регенерация здоровья отсутствует. Доступен двойной прыжок; - Рукопашный бой играет важную роль. Боевая механика напоминает карате. Представлены "фаталити"; - Вместо обычного интерфейса из прошлых частей серии теперь шлем главного героя предоставляет всю важную информацию (количество здоровья, патронов и т.д.); - Действия игры происходят до событий предыдущих частей; - Множество разнообразных врагов и больших пушек; С собой можно носить бесконечное число оружия. Подтверждено наличие в игре бензопилы, плазмагана, гранатомета, двуствольного ружья и взрывных бочек. С собой можно носить неограниченное число оружия; - Дизайн похож по стилю на Doom 3; - Дизайн уровней довольно линейный; - Представлено расчленение основных частей тела; - Детали мультиплеерной составляющей будут объявлены позже; - Игра разрабатывается на движке idTech 6. Игра выйдет как для PC, так и для Xbox One и PS4. Подтверждены 1080p/60fps.
id tech 6 - Что как бы намекает что уровень графики будет круче чем в Rage и Wolfenstein. Ну и требования ожидаемо будут выше.
Первые подробности: - Врагами являются механические демоны-киборги, которые появились вследствие экспериментов UAC - Доступен двойной прыжок; - Боевая механика напоминает карате. Представлены "фаталити"; - Вместо обычного интерфейса из прошлых частей серии теперь шлем главного героя предоставляет всю важную информацию (количество здоровья, патронов и т.д.); - Дизайн похож по стилю на Doom 3;
Новый движок уже давно пора сделать Id Tech 5 в некоторых местах уже поскрипывал. Посмотрим, что за новое творение у них вышло. А заявление про карате и фаталити звучит достаточно по-наркомански
Посетившие сам Quakecon пишут в блогах, что возможность интерактивного отрывания конечностей противника есть как у думгая, так и у демонов. Эти же люди подают надежды на то, что это всё-таки DooM, а не непонятно что
P.S. IGN пишут, что весь классический бестиарий присутствует.
Hellknights, cyberdemons, revenants, mancubii, and other classic monsters were spotted throughout the demo.
Они же говорят, что в демке был весь думский арсенал - двустволка, рокет, бензопила, плазмомет и пр. И еще бедных ревенантов оснастили джет-паками, так что скорее всего эти гадины теперь будут летать %)
Все-таки у меня какие-то оптимистичные надежды - думаю должно получиться хорошо. Осталось дожить до релиза )
IGN пишут, что весь классический бестиарий присутствует
В указанном выше списке монстров нет ни слова про какодемонов и черепа) Про кибера тоже не сказано. Хотя он был в тизере и очевидно тоже будет. Да и про арчи не сказано ни слова. Но думаю всех знакомых монстров точно сделают. Как минимум для привлечения фанатов)
Все-таки у меня какие-то оптимистичные надежды
Тоже думаю что выйдет что-то хорошее. Как минимум из-за перезапуска. Если в первый раз делали халтурно и лень было переделывать т.к. игра уже во многом была готова, но теперь, когда их заставили всё делать с нуля, разрабы могли отказаться от всего худшего что получилось и в разы быстрее и качественнее сделать новый дум, уже зная как его делать не надо.
- Врагами являются механические демоны-киборги, которые появились вследствие экспериментов UAC.
Настораживает... Не хотелось бы видеть повторение сюжета из фильма. Насколько я помню, по фильму все монстры - генетически модифицированные вследствие научных экспериментов люди, т.е. ничего связанного с адом и преисподней там не было, а лично у меня Doom всегда ассоциировался именно с этими элементами (пентаграммы, кровь, кишки, адские пейзажи и т.д.). В Doom 3 все эти элементы были, плюс придумали хороший сюжет в котором связали мистику и научную фантастику.
Кстати заметьте - изначально хотели делать Doom 4 на Земле. Те старые слитые в инет скрины показывали открытые пространства на Земле. Теперь же Марс и коридоры. Да ещё и действие до первого дума происходит. Это уже приквел какой-то. Это ещё одно доказательство того, что игру реально делают заново. И изначальную версию совсем выкинули.
Скрытый текст:
Кстати прикол
Кроме того, разработчики сообщили, что игра будет распространяться через цифровую платформу Origin,
«Это совершенно новая игра с очень динамичным геймплеем, потрясающим оружием и тоннами крови, — отметил исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон (Marty Stratton). — Она иначе преподносит всё, что вы знаете о Doom».
Здоровье в новой Doom не регенерирует — игрокам по старинке придётся подбирать медпакеты с вражеских трупов.
В оригинале монстры не генерировали аптечки и медпакеты, они лежали прямо на уровне.
По замечанию журналистов, недостатком крови и сцен жестокой расправы демоверсия не страдает. Причём не только демоны разрывают людей на части — в одном из эпизодов игроку приходится отрывать руку погибшему человеку, чтобы открыть дверь с помощью отпечатка его ладони.
Кроме того, разработчики сообщили, что игра будет распространяться через цифровую платформу Origin,
А разве предзаказ на The New Order делался не в Стиме, да и ключ к допуску в дему не будет привязываться к аккаунту тех, кто заказал TNO? Или же может быть так, что помимо Стима, игра будет распространяться и в Origin?
Y-Dr. Now:
id tech 6 - Что как бы намекает что уровень графики будет круче чем в Rage и Wolfenstein. Ну и требования ожидаемо будут выше.
Боюсь даже представить системные требования, если это не ошибка.
BL@CK DE@TH:
В оригинале монстры не генерировали аптечки и медпакеты, они лежали прямо на уровне.
Может, оговорился...
Y-Dr. Now:
Кстати заметьте - изначально хотели делать Doom 4 на Земле. Те старые слитые в инет скрины показывали открытые пространства на Земле. Теперь же Марс и коридоры.
Зато это может гарантировать появление следующего Дума Заметка на будущее, так сказать.