Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
GZDoom Builder 2.3Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 43, 44, 45  Next
   Forum Index - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Post a reply
AuthorMessage
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Link to post #321 Posted: 04.12.14 10:12:54
Столкнулся с проблемой: в GZdoom in Hexen у линий (экшн Line IDentification если что) можно было выставить флаг флаг 3D Middle texture, означающий что Миддл текстура будет блокировать монстров/игроков, но при этом игроки/монстры могут проходить под ней или по ней (очень удобно для создания заграждений возле пропастей, добавляет реализма). В формате UDMF такого флага я не нашел. Есть флаги Clip Middle texture и Walkable middle texture, но это все хрень (первый флаг походу не делает ничего, второй флаг наоборот делает линию блокирующей, от пола до потолка). Так вот, как можно присвоить линии свойства флага 3dMiddleTexture?
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Link to post #322 Posted: 04.12.14 13:11:31
Что-то вы не так делаете... Вот вам пример
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Link to post #323 Posted: 04.12.14 13:51:44
Не знаю, почему у тебя не работает Walkable middle texture. Это как раз то, что тебе нужно.

Можно ещё попробовать Jump-over railing. Разница, судя по всему, в том, что текстура будет пропускать ракеты и пр.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Link to post #324 Posted: 04.12.14 14:25:55
Спасибо, работает, проблема вероятно в самой текстуре, поскольку ГГ встает не на самый верх текстуры, а где-то посередине. С остальными текстурами вроде все в порядке.
P.S. А чего делает флаг Clip middle texture?
P.S.S
Thirteen:
Можно ещё попробовать Jump-over railing. Разница, судя по всему, в том, что текстура будет пропускать ракеты и пр.

Не совсем, че этот флаг делает непонятно, (поставил текстуру MIDBRN или как-то так, не пропусает только нижняя часть, через прутья можно же спокойно пройти)
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Link to post #325 Posted: 04.12.14 14:45:32
bool clipmidtex - If true, this side's mid textures are clipped to floor and ceiling. Default is to let them "bleed" through floor and ceiling planes. Note that OpenGL renderers will clip mid textures regardless.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Link to post #326 Posted: 04.12.14 16:00:16
MaxED
Спасибо Вам, теперь более менее понятно. Но вот вспомнил еще один вопрос, на который давным-давно искал ответ: как использовать штуку Custom Sprite? Заранее спасибо
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Link to post #327 Posted: 04.12.14 16:36:45
1. Берете текстуру.
2. В Slade 3 выставляете ей оффсеты, иначе она будет рисоваться ниже thing'a.
3. Добавляете её к проекту как любой тип текстуры, кроме спрайта.
4. Называете её "BTILxxxx", где хххх - число от 0000 до 9999.
5. Добавляете Custom Sprite на карту.
6. Выставляете ему аргументы:
arg0 и arg1 - номер текстуры (то самое хххх), по формуле хххх == arg1 * 256 + arg0. (например, для текстуры BTIL0001 - arg0 = 1, arg1 = 0)
Примечание: если карта в формате UDMF, то с формулой можно не заморачиваться и просто писать номер в arg0, даже если он больше 255.
Остальные аргументы вроде и так понятно называются.

Готово.
Примечание: похоже, Custom Sprite не работает в GZDoom.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Link to post #328 Posted: 05.12.14 15:03:39
MaxED
Спасибо. Теперь хоть что-то понятно
1 3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Link to post #329 Posted: 09.12.14 16:50:47
Обнаружил ошибку в компиляторе скрипта (ЗДум):
Hidden text:


Script "блаблабла" (void)
{
for (int thing=0; thing<65535; thing++)
{
SetActorProperty (thing, APROP_RENDERSTYLE, STYLE_Subtract);
}
}


Компилятор до сих пор не понимает Style_Subtract, выдает ошибку что Identifiеr has not been declared.
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Link to post #330 Posted: 09.12.14 17:19:47
А вот этот инклюд в вашем скрипте есть?
#include "zcommon.acs"
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsForum moderator
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Link to post #331 Posted: 10.12.14 13:31:48
MaxED
Доброго времени суток, обнаружил баг. При импорте в карту .obj terrainа у пола высота всегда = 0 на какой бы высоте он не создался бы, из-за этого бага очень сложно менять высоту thing ов т.к. реально пол находится намного ниже, не могу более точнее написать, или скинуть пример.

Что-бы увидеть баг достаточно добавить на карту .obj терайн с параметром Scale, поместить на него thing и попробовать изменить его высоту и запустить карту.
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Link to post #332 Posted: 10.12.14 16:10:02
MaxED:
А вот этот инклюд в вашем скрипте есть?

Да, есть.
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Link to post #333 Posted: 10.12.14 16:29:25
MasterMind
Может ACC старый?
1 2 5
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Link to post #334 Posted: 11.12.14 02:26:25
alekv:
При импорте в карту .obj terrainа у пола высота всегда = 0 на какой бы высоте он не создался бы, из-за этого бага очень сложно менять высоту thing ов т.к. реально пол находится намного ниже, не могу более точнее написать, или скинуть пример.

Исправлено в r2145.

MasterMind:
Да, есть.

Попробуйте обновить GZDB (например, до r2145 :) ) или вручную обновить .acs файлы версиями с ГитХаба.
1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +7
Link to post #335 Posted: 13.12.14 22:01:40
Всем привет. Тут вопрос созрел по гоззобилдеру: как создать 3Д вертушку так, чтобы на первом этаже в здании игрока, если он наткнётся на вертушку разносило в ошмётки, а на другом этаже нет?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsForum moderator
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Link to post #336 Posted: 16.12.14 22:18:36
MaxED:
Исправлено в r2145.

Спасибо, теперь работает хорошо.
Хотелось бы написать совет по улучшению написания acs скриптов или задумку, по моему очень удобная..
Вобщем вот скрин пример, извиняюсь за шрифт, не мог другой выставить:

Hidden text:



Суть задумки, сделать группы\категории тоесть жму на мап 01 открывается что-то типо вкладки или папки, там создаю текстовый файл <Инвентарь> и в нем уже прописываю скрипт инвентаря
создаю еще такой же файл в этой же папке только с именем <Алхимия> и пишу скрипт. получается что инвентарь и алхимия будут работать на 1 карте.
Так было бы очень удобно разделять скрипты на категории не выходя из редактора =)
[/spoiler]
1 3 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +7
Link to post #337 Posted: 19.12.14 11:14:16
Кто подскажет,как исправить проблему вылета гоззобилдера при снятии действий с лайндефов и при указывании "missing texture"?

Код билдера: ошибка 0x000000 at 0xFFFFFF.

Error in System.Drawing:

Недопустимый параметр.
в System.Drawing.Image.get_Width()
в System.Drawing.Image.get_Size()
в System.Windows.Forms.PictureBox.ImageRectangleFromSizeMode(PictureBoxSizeMode mode)
в System.Windows.Forms.PictureBox.OnPaint(PaintEventArgs pe)
в CodeImp.DoomBuilder.Controls.ConfigurablePictureBox.OnPaint(PaintEventArgs pe)
в System.Windows.Forms.Control.PaintWithErrorHandling(PaintEventArgs e, Int16 layer, Boolean disposeEventArgs)
в System.Windows.Forms.Control.WmPaint(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Link to post #338 Posted: 19.12.14 12:25:52
HellDoomer 666:
как исправить проблему вылета гоззобилдера... при указывании "missing texture"

Исправлено в r2150.

HellDoomer 666:
как исправить проблему вылета гоззобилдера при снятии действий с лайндефов

Сначала расскажите, как его вызвать...
1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +7
Link to post #339 Posted: 19.12.14 15:23:52
MaxED, кстати действие "Sector_SetPlaneReflection" не работает с 3D-полами, а хотя работать должно.
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Link to post #340 Posted: 19.12.14 17:30:38
HellDoomer 666
Не должно. И причем тут редактор?
1 2 5
Page 17 of 45Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 43, 44, 45  Next
   Forum Index - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3