Одна из малоизвестных игр, основанная на движке Wolf 3D, одна из последних игр, использующая стандартный движок Wolf 3D (помимо стандартного, есть также и модифицированный движок, на котором основана игра Rise of the Triad), и одна из последних игр, разработанная компанией Capstone Software перед ее закрытием.
Сюжет: Действие игры происходит в Штаб-квартире ООН, которую захватили арабские террористы, и ваша цель - уничтожить их.
Геймплей: Игра основана, как я уже сказал, на движке Wolf 3D. Всего в игре 40 уровней (секретных нет).
Первые уровни игры представляют собой катакомбы, кишащие крысами и всякой нечистью, у вас первым доступным оружием является "ружье", с помощью которого нужно очистить путь к зданию. Затем, побродив по катакомбам, вы находите выход в Штаб-квартиру ООН и начинаете выполнять задание "Уничтожить террористов". Причем врагами, помимо орущих типа "Аллах Акбар" террористов, выступают также и вражеские установки, вмонтированные в потолок, а в некоторых комнатах можно обнаружить крыс. В одном из эпизодов вы будете работать с командой Government Assault Team.
Уничтожать всех террористов необязательно, но желательно столько, чтобы на "тулбаре" красный квадратик замигал оранжевым цветом.
В игре всего 5 видов оружия: ружье, автомат, УЗИ, пулемет, ракетомет.
Помимо террористов, монстров и установок, игрока ждут опасные объекты в виде мин и заминированных трупов (если наступите на труп, здоровье вашего игрока уменьшится), а в последних уровнях вас ждет огонь (опасайтесь его).
Особенность игры: Несмотря на то, что Operation Body Count вышла на движке Wolf 3D, тем не менее, в отличие от остальных игр, основанных на этом движке, имеет кое-какие нововведения, которые не встречались в подобных играх:
1) Можно одним выстрелом разбить стекло; 2) Также можно оставить следы пуль на стене; 3) Как я уже сказал, в одном из эпизодов вы будете уничтожать террористов вместе со своими напарниками, которых также можно и убить. Но несмотря на эти новшества, из-за устаревшего движка, игра Operation Body Count не стала широко известной любителям шутеров. Кроме того, это была последняя игра в жанре "Шутер от первого лица", разработанная Capstone Software незадолго до банкротства.
Давно играл, пречудесная игруля, жаль что выпустили слишком поздновато для той эпохи. Кстати не путайте ее с играми "Bodycount" (2011) и "Black" (2005), они не являются продолжением (sequel) и предысторией (prequel) этой досовской игры.
Давно играл, пречудесная игруля, жаль что выпустили слишком поздновато для той эпохи. Кстати не путайте ее с играми "Bodycount" (2011) и "Black" (2005), они не являются продолжением (sequel) и предысторией (prequel) этой досовской игры.
Вот именно. В целом, вроде бы у этой игры есть вышеперечисленные мною нововведения, какие до этого не были ни в Думе, ни в других 3D-шутерах. Если бы эту игру сделали хотя бы на движке Doom engine, то думаю, она бы могла опередить Doom и стать самой популярной игрой среди любителей 3D-шутеров на то время. Но, увы, игру сделали на устаревшем движке.
Что же в ней пречудесного ты нашел? Вот Зиро Толеранс пречудестная игруля, а это кусок говна. Глянул видео геймплея - я во что-то подобное играл на телефоне SE K310 давно. По поводу игры - выглядит лютым трешаком, порадовала только трешовая наркоманская музыка (кстати, может есть ссылка на саунтрек?) с воплями "аллах аллах" на заднем плане. В общем, никому не советую в это играть, лучше погонять Подземелья Кремля или Night of the Bush Capturing, там хоть поржать можно.
Лол, мне в свое время Подземелья показался трешаком. Естественно, играть в нее я не смог. Что же ЭТО такое, если Подземелья по сравнению выглядят нормальной игрой?
[D2D]_Revenant Воистину трэш! Кстати зря вы говорите что это мол "одна из последних" Эта компания перед закрытием успела склепать Witheaven, Witheaven 2, TekWar - которые были на Build. Поэтому эта игра даже не "одна из..."
Играл, так себе... всего лишь 3 эпизода, который содержит в себе лишь один уровень. Если бы там было по 8 уровней, как в подобных шутерах, то было бы интересно...
GioHAUS0n Когда у меня не было 3д ускорителя, я поиграв в демку BC, полную версию искать не стал - не торкнуло. А теперь когда я услышал эту богомерзкую музыку на фоне, я однозначно вообще к ней не притронусь.
Когда у меня не было 3д ускорителя, я поиграв в демку BC, полную версию искать не стал - не торкнуло. А теперь когда я услышал эту богомерзкую музыку на фоне, я однозначно вообще к ней не притронусь.
Оболочка, дизайн, архитектуру, музыку... никогда не ставлю на первый ряд, главное гемплейность/играбельность (в DOS'овской эпохи - это была нормой для меня).