Автор | Сообщение |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 15.08.15 14:55:58 | |
|
CWolf: | Плут (али кто-то там ещё) мне, помнится, кидал линк на программулину для анимирования текстур и создания свитчей.
Напомните ещё раз, пожалуйста, как это чудо зовут? |
|
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
Bill_Razor - Corporal -
 | 96 |
 Doom Rate: 1.81 Posts quality: +4 |
Отправлено: 15.08.15 15:00:56 | |
|
Как сделать не простреливаемые стёкла в оригинальном Doom? |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 15.08.15 16:46:40 | |
|
- У сектора с окном номер 1
- Рисуешь два сектора по обе стороны окна
- У этих двух секторов соответственно номера 2 и 3
- Открываешь настройки линий в секторах 2 и 3 (кроме линий, которые стены окна)
- Обе стороны линий в секторе 2 должны указывать на сектор 2
- Обе стороны линий в секторе 3 должны указывать на сектор 3
- Поднимаешь сектора 2 и 3 до потолка
- ???
- Вот:

з.ы. 1, 2 и 3 — это не тэги, это именно номера секторов. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 15.08.15 17:26:33 | |
|
Еще раз извиняюсь за нубство, но все же. Как активировать скрипт на карте? |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5975 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2179 |
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 15.08.15 18:26:29 | |
|
Unregistered Вкратце - экшн 80 ACS_Execute(номер_скрипта, номер_карты /*ставь ноль если надо на текущей*/, аргумент1, аргумент2, аргумент3) Но вообще, лучше использовать ACS_ExecuteAlways, так как при использовании ACS_Execute скрипт в следующий раз можно будет активировать только если завершен уже запущенный ранее. |
|
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 15.08.15 19:18:15 | |
|
И что тут может не работать
|
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 15.08.15 19:34:12 | |
|
| If the script is on a different map, then the execution of the script will be delayed until the player enters the map that contains it |
Чтобы скрипт сработал на текущей карте - ставь аргумент map 0, иначе он выполнится как только ты перезайдешь на карту. |
|
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 15.08.15 19:59:24 | |
|
все ровно не работает |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 15.08.15 20:01:42 | |
|
Что такое не работает? Компилятор выдает ошибку? Ничего не происходит? А то, сами подумайте, как отвечать на вопрос в стиле "помогите, у меня подземный стук" |
|
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8756 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2273 |
Отправлено: 15.08.15 20:13:51 | |
|
Unregistered: | все ровно не работает |
Скорее всего, ты написал текст скрипта, но забыл нажать кнопочку Compile в правом верхнем углу. Бывает У меня первый раз точно так же было. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 15.08.15 20:46:11 | |
|
Я его скомпилил в гздум билдере -> слейдом вставил в вад -> скомпилил еще раз, уже слейдом -> запустил -> ничего не происходит |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 15.08.15 20:50:52 | |
|
Ну, скинь вад, штоле. |
|
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 15.08.15 21:17:33 | |
|
Unregistered Попробуй ACS_Execute(88,0); т.е. только с 1 аргументом 0... еще может быть так что у тебя долго грузится гозза и ты не успеваешь заметить свое сообщение т.к. его запускает мир, а оно выводится только 1 раз.. попробуй запустить скриптом Enter, так же можешь попробовать запустить цикл.. По поводу компиляции, в GZDB жми Ф10 пиши свой скрипт, и попробуй запустить тест, т.е. нажать Ф9.. реактор сам компилирует скрипт в файл BEHAVIOR как-то так назывался. |
|
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5975 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2179 |
Отправлено: 15.08.15 21:30:41 | |
|
Unregistered
script 1 open
{
ACS_Execute(2,1,0,0,0);
} Вместо "open" ставить "enter" пробовал? Иногда помогает... |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8756 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2273 |
Отправлено: 15.08.15 21:52:24 | |
|
Unregistered: | Я его скомпилил в гздум билдере -> слейдом вставил в вад -> скомпилил еще раз, уже слейдом -> запустил -> ничего не происходит |
А зачем так сложно? Кстати, не понятно, зачем тебе 2 скрипта, когда можно все вписать в один скрипт и запустить его при старте игрока на карте (энтер-скрипт). |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 16.08.15 12:48:15 | |
|
Все. Разобрался. Надо было делать карту не в doom, а в hexen формате UPD Теперь назрел новый вопрос: можно ли конвертировать карту в hexen формат? |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8756 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2273 |
Отправлено: 16.08.15 14:22:43 | |
|
Unregistered: | Теперь назрел новый вопрос: можно ли конвертировать карту в hexen формат? |
Скопируй геометрию старой карты и вставь в новую карту, созданную уже в хексен формате (хотя я бы рекомендовал формат UDMF, он универсальнее). А вот экшены тебе придется переписать вручную, т.к. в хексен формате у них другие номера. Вроде был конвертер карт для таких случаев, кто помнит? |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
 | 1082 |
 Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 16.08.15 15:20:46 | |
|
Где изменяются цвета карты в здуме? |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Вангер Marine
 | 24 |
 Doom Rate: 2
|
|
| |