Предлагаю в этой теме разбираться с редактором WAD-ов, SLADE 3, а также решать проблемы с багами, если таковые будут проявлять себя и обходить их своими силами, если это возможно.
От себя скажу, что мне редактор очень нравится и проблем пока не вызывал.
Предлагаю запилить норальную тему с ссылками на Slade и все такое прочее Так-то да, тема имеет место быть, после чистки старая пропала, только вот есть ли в ней смысл? В старой, нормального обсуждения так и не было. В основном пишут в тему Вопросы по маппингу/моддингу практически по любой проблеме.. Вот решать проблемы с багами slade хорошо, но что бы нормально их решать, надо писать разрабу Slade на англ. Да.., Slade не только редактор вадов если что
Эм, а куда реально делась старая тема? Я обновлял ее кучу раз. После чистки снесли по чьему-то желанию левой пятки >_<
Да, сам удивлен что в архив переместили, хотя тема не была особо популярной и было там 3-4 страници за все время существования, но она нужна, как минимум что бы следить за обновлениями.. я вообще чисто случайно узнал что слейд умеет автоматом чекать обновы.
Monsterooovich А ты не знаешь планируют ли в slade или может подсказать надо о таком.. Суть: Сделать так что бы можно было когда открыта картинка к примеру это брони, была кнопка допустим setOnHud, ее жмем, в открывшемся окне вводим setHudSize(1024,768) и слейд рисует как бы прямоугольник, после хватаем картинку брони и тянем куда надо, и slade автоматически напишет строку HUDMessage( и координаты картинки брони), так проще было бы создавать/расставлять всякие иконки на hud иначе приходится по 10 раз запускать мод что бы посмотреть где же там вывелась картинка... Такое конечно доработать бы в плане идеи, очень полезная фича получится.
Как там в слейде забиндить мышь? Существующие бинды есть, своё забиндить невозможно. Вообще я тут глянул слейд и он мне больше понравился. Ещё бы там бинды билдеровские переносились, хотя бы базовые. В стиле "правой мышью на поле — добавить объект, а не, с-ка, меню показать". И идея НАЧИНАТЬ рисование одной клавишей, а продолжать другой — этопять.
Существующие бинды есть, своё забиндить невозможно.
Можно. В настройки не смотрел?
ZZYZX:
Как там в слейде забиндить мышь?
Пока никак, я не знаю может ли вообще wx интерфейс так делать.
ZZYZX:
И идея НАЧИНАТЬ рисование одной клавишей, а продолжать другой — этопять.
Знаешь, так даже удобнее %) По крайней мере, линии не сразу рисуются и ты можешь с точностью на сетке поставить точку начала линии, а не как в дб, что постоянно промахиваешься ибо точка ставится мгновенно и где попало.
Monsterooovich Ну а у слейда какие планы не в курсе? Всмысле, думают ли делать его лучше чем гздб, ну там отображение 3д полов, слоупов и прочих фишек? Вот еще есть ли в слейде возможность как в гздб в декорейте аргументам тхинга прописать toolTip, и тому подобное(как бы делать тхинги как к примеру хексеновский мост и т.д.)
Я сделал реквест на добавление функции предпросмотра тумана, автор должен в скором времени мержнуть.
alekv:
отображение 3д полов
На трекере я уже давно сделал тему и она помечена как "запланировано".
alekv:
слоупов
Они есть в 3.1.1 бете: обычные и вершинные, качай и можно маппить.
alekv:
Вот еще есть ли в слейде возможность как в гздб в декорейте аргументам тхинга прописать toolTip, и тому подобное(как бы делать тхинги как к примеру хексеновский мост и т.д.)
К примеру Actor ddddd { //$Category thing //$Arg0 "Floatbob" //так будет называться аргумент 0 в настройках тхинга //$Arg0ToolTip "This args switching thing floatbob flag" //Инфа которая будет выводиться когда курсор наведен на имя аргумента //$Arg0Type 11 //$Arg0Enum {0="False";1="True";} } Ну думаю понятно о чем я) Конечно в gzdb ее еще улучшить бы для более сложных кастомных thing-ов, но думаю не дождусь. Как научился делать тхинги с аргументами, без этого просто обойтись не могу)