Автор | Сообщение |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 19.09.15 11:57:14 | |
|
Kirov-13, освещение нельзя. Именно не то, которое у меня на скринах (оно такое же, как и на гоззе, по сути). Я не помню, чтобы можно было раскрасить потолок одним цветом, пол другим цветом, стены третьим цветом, а "руку героя" четвертым цветом, и это все одновременно и без фотошопа+слейда.
Может быть, я ошибаюсь. Но вообще я использую этот двиг затем, чтобы у меня лично было ощущение, что я делаю это именно для Дума 64, а не имитацию. Это что-то сродни тому шизофреническому бзику, который бывает у консольщиков, когда речь заходит за эмуляторы на ПК (сорри, если тут есть консольщики, у которых есть этот шизофренический бзик). И это при том, что Doom 64 EX ведь не самый-самый Doom 64, а тоже "эмуль" (лол!)
Мои тараканы - сложная вещь. Но я точно знаю, что физика и поведение объектов максимально приближена к оригиналу и "фиксить" ничего не придется. Заодно отпадет соблазн добавлять всяких Найтмар Какодемонов (как в том Doom 64 Absolution) и прочую неканоничную фигню.
Ну а еще мой супер секрет - под D64EX маппят человек 10 от силы во всем Дум коммьюнити, ну и типа я такой крутой (ага, куды ж там), что взялся тоже за эту фигню, хотя гозза для меня всегда будет предпочтительнее, ибо я помешан на 3D полах и реалистичных помещениях, а в Doom 64 даже стол со стульями сделать проблема огромная. Но, как говорится - надо пробоваться в чем-то еще, нельзя зацикливаться только на том, на чем и к чему я "привык".
Маппинг под Д64 тоже особенный экспериенс, это действительно дает новые ощущения, хотя казалось бы - тут много что похоже. Но теперь все как в первый раз (ага, и в первый раз учишься работать с лайн-экшенами, ибо тут, как было сказано ранее, все немного шиворот-навыворот) |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
 | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 22.09.15 09:28:47 | |
|


|
|
|
| |
LEX SAFONOV = Sergeant Major =
 | 601 |
 Doom Rate: 1.5 Posts quality: +295 |
Отправлено: 22.09.15 17:43:06 | |
|
ZoD Выглядит интригующе  |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 22.09.15 20:00:50 | |
|
ZoD Платформинг ваюещь? |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
 | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 22.09.15 22:09:51 | |
|
sobran кубики, портал. такое дело.. |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 23.09.15 09:58:19 | |
|
ZoD, новый маппак к старому моду? |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 23.09.15 22:08:47 | |
|

Это будет такая креативная икона греха, если что. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 23.09.15 22:59:08 | |
|
Опять взялся за свои скучные карты (в вечер накануне пересдачи по гидрологии учить билеты, конечно, совсем не хочется). Условно все они вписаны в 1024x1024. И инди-рок 80-х вместо музыки.



 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 23.09.15 23:21:29 | |
|
на 2 скрине коричневая плитка зачетная |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
 | 1082 |
 Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 24.09.15 05:30:04 | |
|
Джамбейщик Вроде вполне интересно выглядит. |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
 | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 24.09.15 08:11:49 | |
|
Fantom типа того) |
|
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
 | 556 |
 Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 27.09.15 22:08:06 | |
|
joe-ilya Хм, прикольно)). Вроде странно, а поиграть хотелось бы). |
|
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
 | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 28.09.15 23:20:23 | |
|
super alpha beta omega version 0.000001


 Все текстуры собственные кроме FWATER1.
|
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 29.09.15 00:19:20 | |
|
Это трава? Похоже на кислоту. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
 | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 29.09.15 10:07:11 | |
|
ZZYZX пытался рисовать траву.
 |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5975 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2179 |
Отправлено: 29.09.15 10:55:58 | |
|
ZoD: | super alpha beta omega version 0.000001 |
Early access Steam pre-gamma Polonium beta-rays moi glaza vykoloty 0.000.666 Satan Edition
Про кислоту тебе верно сказали, попробуй снизить яркость зелёного с RGB(0,255,0) хотя бы до RGB(0,192,0), а то реально глоза выжигает, особенно на мониторах с PVA/IPS матрицами. Исключение - если весь мир будет яркий-мультяшный, в этом случае ядовитая трава будет к месту.
ZoD: | пытался рисовать траву. |
Проплешина реально прикольно нарисована. Если ты сможешь такое нарисовать в любом месте карты, то это весьма полезная штука. (+ спрайтовой травой немного сверху заполировать - очень гуд будет) Разбитый колодец - тоже очень гуд, видно, что с любовью разбивалось.
Джамбейщик: | Опять взялся за свои скучные карты | Готовь свои "скучные" карты, будем летсплеить. Нашего полку прибыло  |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
 | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 29.09.15 13:24:38 | |
|
VladGuardian сейчас исправлю. +
01.10.15 ++
|
|
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 29.09.15 18:25:06 | |
|
sanek_47 Чувак, приветствую тебя в этом темном подземелье! Очень жду твой мод, еще с появления видео на ютубе, готов быть и тестером и ваще когда уже релиз то? |
|
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2211 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1142 |
Отправлено: 30.09.15 02:30:13 | |
|
Пытаюсь маппить ад.
 |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 30.09.15 09:58:43 | |
|
А чё это за сиськи впереди? |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |