Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +543
Ссылка на пост №221 Отправлено: 30.09.15 14:55:38
ZZYZX
Глаза Icon of Sin вроде же.
1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 136 points
1704

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +494
Ссылка на пост №222 Отправлено: 04.10.15 12:37:32
К черту баловство с Думом 64, мой главный в Дум коммьюнити проект до сих пор в разработке. Уже надоело, три года прошло. Пора довести до ума и релизить:


Это Hanger из TNT, теперь комната недалеко от синего ключа (и соулкуба с другой стороны) выглядит вот так.
1 3 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №223 Отправлено: 04.10.15 13:01:12
Fantom
Скрин ни о чём.
1 3 4
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 17 pointsСупермодератор форума
2323

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +351
Ссылка на пост №224 Отправлено: 04.10.15 13:13:54
Fantom
Скрытый текст:

1 10 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 136 points
1704

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +494
Ссылка на пост №225 Отправлено: 04.10.15 13:28:58




Правда скрин повыше уже чутка устарел, текстура стены, которая возле "водопада", поправлена под высоту черной линии
1 3 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 92 pointsСупермодератор форума
3548

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +943
Ссылка на пост №226 Отправлено: 04.10.15 19:47:27
Fantom
На первом скрине старт мар22 -ТНТ. Плагиатишь?
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №227 Отправлено: 04.10.15 19:59:40
Не, это проект переделки Финал Дума в стиле PSX, соответственно карты упрощаются, в них добавляется цветное освещение и т. д.
1 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 136 points
1704

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +494
Ссылка на пост №228 Отправлено: 04.10.15 23:41:14
Я думал, о The Lost Levels в курсе уже все.

Memfis абсолютно прав. Благодарю, кстати, за разъяснение выше.
1 3 3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №229 Отправлено: 05.10.15 21:24:26
3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №230 Отправлено: 05.10.15 22:56:49
ZZYZX:
А про непредсказуемые спешиалы, вероятнее всего это связано с тем фактом, что D64... как бы это так выразиться... реверсили... и вещи типа баянистого тэга на MAP07 второго дума, например, завязывали вместо этого на конкретные сектора, не разбираясь. Ну а чё, уровни от D64 работают, а дальше фиг с ними.

Откуда бы там взяться грязным хакам типа MAP07? Там система макро. По сути, примитивные скрипты.

И это всё как бы работает в EX. Полтора маппера под этот движок подтвердят.
1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +543
Ссылка на пост №231 Отправлено: 06.10.15 00:51:05
Serious_MOod
Интересно выглядит. Правда, как-то с трудом верится в проросшие сквозь камни деревья)
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №232 Отправлено: 06.10.15 00:57:51
Я думаю, имелось в виду что-то вроде этого:

1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 136 points
1704

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +494
Ссылка на пост №233 Отправлено: 07.10.15 14:17:47
Serious_MOod, симпатично.

Немного оффтоп в том плане, что я не прямо сейчас работаю над этой картой. Вообще не работаю, хотя статус "разрабатываю" можно присвоить.
В общем, рылся я в своих папках с файлами Дума, и нашел папку с матерным названием (означающего неадекватного человека :wacky: ). И обнаружил вот это:

Осторожно, 18+, название папки и правда говорило само за себя :diatel:
Скрытый текст:



Думаю, вы видели "оригинал" в "ХХХ разделе" сайта. И вот какая мысль: посекторное рисование чего-либо - интересная вещь, но карта мало пригодна для игры, разве что для DM? Может, взяться за эту карту (доделать до DM), когда не буду занят другими работами? :ha: Или меня надо гнать ссаными тряпками отсюда с такими то работами?))) *На это не обижусь, справедливая реакция будет, если будет*
1 3 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №234 Отправлено: 07.10.15 14:46:45
Fantom
Прикольно) Но надо что бы играть можно было, иначе смысл? В прочем сделать такие карты играбельными можно.
1 3 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №235 Отправлено: 07.10.15 14:56:06
Fantom
Красиво (+ если еще сектора покрасить), но насчет играбельности... тут нужно смотреть конкретно, разбивая карту на более мелкие (осмысленные) зоны...
Иначе вся красота ограничится только "видом сверху".
В этом смысле небольшие рисунки (размером не крупнее в пару десятков метров) выгоднее, их заметно не только на автомапе...
4 17 23
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 136 points
1704

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +494
Ссылка на пост №236 Отправлено: 07.10.15 16:00:40
VladGuardian, например такую картинку, как выше, лучше не "палить" сходу (т.е. тут прикольнее реакция при нажатии TAB). А так согласен - мелкие картинки, которые видно ingame, более "выгодные".

alekv, как раз думаю о том, что играбельным сделать только если DM сделать. Помню, я вроде уже пытался еще тогда эту карту переделать, получалось неважно, но я и не старался. В общем, в будущем, попробую попилить напильником в надежде получить играбельную карту :)

Вообще, кстати говоря, эта карта должна была быть в целом цикле - карты-картинки. Не все порнографического содержания, но ради прикола начал именно с этой.
1 3 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 92 pointsСупермодератор форума
3548

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +943
Ссылка на пост №237 Отправлено: 07.10.15 20:45:08
Fantom:
Не все порнографического содержания, но ради прикола начал именно с этой.

Скорее, эротического содержания. Трудно вкомпоновать линию прохождения в фигурные карты, скорее и вправду сделать дезматчевую. Так что и сборник таких карт был бы интересен.
1 1 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №238 Отправлено: 08.10.15 11:37:36
Скрытый текст:








DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 136 points
1704

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +494
Ссылка на пост №239 Отправлено: 08.10.15 14:04:59
Выглядит, в принципе, хорошо
1 3 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №240 Отправлено: 08.10.15 15:21:59
Anto96WS
С тенями поработать и будет шик
1 3 4
Страница 12 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!