Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
 | 8708 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2231 |
Отправлено: 01.10.07 20:29:42 | | | Обнаружил странную штуку в Райзен 3д. Если сделать прозрачную дверь по технологии ТНТ (смотри ТНТ мап 21, двери в 4 "секции", на которые начало разбивается), то Райзен не покажет просветов сбоку (НОМов - так это вроде называется?), но только в том случае, если на дверь навешен экшен двери (D1 open Stay например). Теперь я делаю такую же дверь по технологии, но оставляю ее как просто сектора, без какого-либо экшена к ним относящегося. В этом случае будут НОМы. Странно весьма...  | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 01.10.07 20:36:51 | | | Shadowman Тнтэшная технология уже изжила себя, тем более (если это кого-то парит) секторы открытые остаются. Более продвинутая технология в MM, смотри там. А вообще я выкладывал в местечке тутор по дверям решёткам в классике, там их...два чтоль вида было, уже не помню... или три... если ссыль подохла, могу перезалить. Один глючный способ, второй нет, но годится только для быстрых дверей. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8708 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2231 |
Отправлено: 01.10.07 21:03:14 | | | Eternal А в MM на любые двери годится? (медленные и быстрые?) Вроде бы на 2 уровне такие были, если ошибаюсь - поправь. Насчет открытых секторов - в данном случае, как это ни странно, меня это не волнует. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 01.10.07 21:31:20 | | | Shadowman: | Вроде бы на 2 уровне такие были, если ошибаюсь - поправь. |
Поправляю На втором уровне mm прозрачные двери только быстрые. Shadowman: | Насчет открытых секторов - в данном случае, как это ни странно, меня это не волнует. |
Меня, как ни странно тоже. Если у тебя дверь хомит по свитчу, то делай как тнт20, там именно такая дверь. думаю разберёшся что там к чему. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8708 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2231 |
Отправлено: 01.10.07 22:23:10 | | | Eternal Посмотрел твой туториал-левел. Вот как выглядит прозрачная дверь в глбуме:
 А вот та же дверь в Райзен3д
 Это уже не НОМ - это хуже! Похоже, райзен натягивает на стенку текстуру пола или потолка, прилегающего к ней (металлическую в данном случае). | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 01.10.07 22:42:52 | | | Shadowman: | Похоже, райзен натягивает на стенку текстуру пола или потолка, прилегающего к ней (металлическую в данном случае). |
типа думает что текстуры нет и давит умом? это от лукавого. лепить текстуры потому что "так не хуже" - лепить надо красные квадратики, как делает думбилдер, а не потакать безалаберному маперству (не берем во внимание то, что в твоем случае судя по шотам райзен просто тупит). когда нет текстуры, как например на мап28 дума2 возле подьемчика сверху, то в ванили хома нет, вместо этого рисуется как бы продолжение потолка - эффект из разряда оптических иллюзий, но без хома. эмулировать такое поведение в гл на данный момент умеет только гздуум. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 01.10.07 22:43:31 | | | Если вы про Bardoor.wad - то вот мой скрин из того же Risen'а последней версии с hi-res текстурами
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 01.10.07 22:46:58 | | | Y-Dr. Now: | Если вы про Bardoor.wad - то вот мой скрин из того же Risen'а последней версии с hi-res текстурами |
привел бы уже заодно скрин без хайрес текстур, чтобы быть уверенным, что у шадовмена просто старая с глюком версия. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 01.10.07 22:56:11 | | | Shadowman: | Посмотрел твой туториал-левел. Вот как выглядит прозрачная дверь в глбуме: |
А ты заодно ещё почитай что написано в этом самом туториале, что есть два способа, один глючный, для медленной двери (которую ты и зашотил) второй безглючный (как в mm) для быстрых дверей, оно то в R3D как, снял бы показать для сравнения. И кстати, имей ввиду, трики они на то и трики, что делаются в первую очередь под оригинальный экзешник, их можно реализовать в любом порте, но для каждого порта нужен свой особенный трик, даже если он изображает одно и то же по сути. Универсального способа нет, и ни ты, ни я его не придумаем, а если и придумаем, то он будет настолько трудоёмок, что терятся всякий смысл в его использовании. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 01.10.07 23:00:11 | | | ну должен же быть какой-то оптимальный вариант... который более менее работает везде, а если в каком-то порту и есть глюки, то незначительные. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 01.10.07 23:07:02 | | | Ну...вроде он и есть в туторе, работает даже в ждуме, а он глючный на это дело товарисч. ну и в здумах есессно, и в дум 95, про бум даже не говорю, оно само собой... всёж быстрые как в mm они более продвинуты, именно из-за скорости и невидно глюка, в огл то и так не видно, и в медленной, а вот и в огл, и в софте только быстрые катят. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8708 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2231 |
Отправлено: 01.10.07 23:14:06 | | | Y-Dr. Now Давай скрин твоего райзена без хайрес текстур. Хочу понять - имеет смысл мне пересаживаться на последнюю версию. В принципе, меня и эта устраивает, если не считать таких визуальных глюков. Eternal Там скрин двери, которая по способу ММ и сделана, только у тебя она медленная, а построение такое же. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 01.10.07 23:15:48 | | | Без hi-res текструр
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8708 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2231 |
Отправлено: 01.10.07 23:19:02 | | | Y-Dr. Now Значит, это баг старой версии. Качнуть чтоли новый райзен... его еще не удалили с иддкд...? | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 01.10.07 23:21:28 | | | Shadowman: | Там скрин двери, которая по способу ММ и сделана, только у тебя она медленная, а построение такое же. |
Погоди, давай разберёмся. Значит на уровне две двери, одна маленькая быстрая (MM), и одна большая медленная(тнт), в первом методе секторы закрыты, во втором открыты. Построение у них разное, ёлки..это надо рисовать... ну или давай я щас набросаю по-быстрому, и скину тебе... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8708 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2231 |
Отправлено: 01.10.07 23:22:49 | | | Y-Dr. Now там вроде патч какой-то еще требовался, обычная глючила... смутно помню - давно это обсуждалось уже... Eternal Ща погоди, я загляну в твой мап еще раз и скажу поточнее - зачем лишний раз рисовать | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 01.10.07 23:23:53 | | | ну не знаю. Я качал с оффсайта... глюков не заметил... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8708 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2231 |
Отправлено: 01.10.07 23:26:58 | | | Eternal вот смотри: игрок на старте смотрит направо, на ту самую дверь, которую я снимал. Слева от него - дверь, сделанная по ТНТ-шному способу, справа - по ММ. На ней экшен SR DOOR Open Wait Close, то есть медленная дверь. Вот о ней и речь. Еще у тебя на выходе дверь, в которую нужно выстрелить, чтобы открыть, про нее мы не говорим сейчас. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 01.10.07 23:29:29 | | | Shadowman не погоди... маленькая быстрая дверь сделана по ммэшному способу, а большая по тнтэшному. ладно щас я проверю всё что мы тут говорим ещё раз, а то память уже не работает, может и подвести в принципе... Так и есть, ты был прав, это я старый дурак попутал... Значит рецепт такой, то что является ммэшной дверью, нужно сделать быстрым, а на глюки в R3D придётся забить пока. Я потом попробую разобраться как это обойти, думаю можно, эх...ради такого дела придётся скачать снова этот райзен... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |