Наше понимание "олдскула" весьма отлично от сегодняшнего его понимания. Да, есть и сходства; Мы улучшили экшон, скорость и кровищю, но не до тех заоблачных пределов которые можно увидеть в новой игре DOOM. Наши уровни сделаны для исследования, продвижения и пространственных головоломок. Это - наши главные качества.
По духу "Phobos" более близок к играм типа Half-Life или Dark Forces/Jedi Knight. Прямо как Классический Doom, эти игры имели ВСЁ, но уже исчезли (=перевелись). Мы (предлагаем) по-настоящему иной тип "олдскула".
Плохие новости : разработка мода ведется уже очень долго (записи в блоге - 2011, 2012, 2013 годов), так что надежд на завершение нету.
Глянул одним глазком в ихний бложик... так и есть. Разрабы акцентировали своё внимание не на том - а именно, не на геймплее, кол-ве завершенных уровней и т.п. А на... правильности освещения помещений... А такое (на ранних стадиях) обычно добром не кончается ))
К сожалению для меня это не вариант, иначе бы и вопрос не задавал бы
А других вариантов нет, или тебе хочется увидеть ответ "Вот есть Doom 3 RocketLauncher - прога, которая позволяет запускать сразу несколько модов"? Так вот, такого ланчера не существует для Doom 3. Все делается вручную, ибо массово никому такое не нужно было за всю историю существования D3.
Ну это-то понятно, просто ни исполнитель, ни настоящее название не указаны.
Вообще-то это Pantera - Mouth for War, оригинальный трек, послуживший материалом к созданию очередной MIDI Принцем.
Сегодня наткнулся на какой-то странный баг в DOOM 3 Absolute HD (что в 1.5, что в 1.6).
В момент, когда охранник на карте Mars City Underground подходит к терминалу для проверки рации у игрока, игра вылетает. Ещё до того как появляется звук.
Что может быть тому причиной - не знаю.
DOOM 3, английская версия, пропатчена до 1.3.1.
Версия Absolute HD - 1.6.
В Сети видел упоминания об этом баге, но вот что странно - у кого-то он появляется, а у кого-то нет. Словно по принципу "рулетка".
В предыдущий раз схожий баг я видел на самой первой карте, где по прибытию игрока встречает охранник, говорящий "новоприбывшим надо отметиться в приёмной". В тот момент, когда должен воспроизвестись звук, игра крэшилась, обвиняя и doom3.exe, и gamex86.dll из папки с модом.
Есть идеи, что это может быть?
Если кто помнит, был такой долгостроящийся проект - Doom 3: Phobos. Многие думали, что проект уже мёртв и никогда не увидит свет, но недавно разработчики объявили о том, что их проект живее всех живых и они планируют выпускать его по эпизодам. Первый эпизод выйдет уже в этом году. В целом, по геймплею, стилю и атмосфере это тот же Doom 3, но расширенный и доработанный. Разработчики постарались сделать более нелинейное прохождение. Стоит отметить, что это не ремейк и не дополнение к оригинальной игре, это полностью самостоятельный проект.
Более подробную информацию о моде можно найти на официальном САЙТЕ или на ModDB.
BL@CK DE@TH Ух ты! Интересная информация! Давно в дум3 не играл, а тем более, полностью новый проект выполненный на уровне оригинала, жду не дождусь! Однозначно надо будет постримить.