В этом и заключается смысл, чтобы было страшновато. Монстр перестал восприниматься как инопланетянин с невообразимым тембром голоса, скорее как какой-то шаман-колдун с необычной внешностью, но все же опасность озвучка внушает.
ЗЫ: Крики во время поиска звучат на манер криков ревенантов. Во всяком случае, мне так слышится.
Немного видео на тему основного сабжа (хех, тавтология):
Fantom как всегда в духе псх, сделать монстров "туповатыми".
Про потерявший лост соулы, бывали и такие баги, а вот когда с псх пересел на пк дум и удивился, почему нет звука "вговно" при давке дверью или потолком
как всегда в духе псх, сделать монстров "туповатыми".
Неудивительно. Быстрый Арч в оригинальном PSX ощущался бы как финальный босс, что-то забывший в середине игры. На геймпаде играть в PSX Doom не очень удобно, маневренности нет почти (стрейфы не всегда помогают, а иногда герой цепляется за углы). Поэтому медленный Кибер и Ревенант ощущаются умеренными врагами, которые легко наваляют тебе, без дизбаланса. То же автор видоса сделал и с Арчем. Хотя да, его можно было бы и пошустрее сделать.
а вот когда с псх пересел на пк дум и удивился, почему нет звука "вговно" при давке дверью или потолком
Когда я пересел с PSX на PC, то я удивился, что музыка задорная и освещение не скудное Ну, понятное дело, я шучу и понимаю, о чем ты. Доработки от новых разрабов - хорошая тема, не ленились с этим. Насколько я помню, TC содержит эту фичу и жаль, что мало кто подобное использует в сторонних вадах (хоть какой-то звук при давке)
Ого! Я думаю если бы арчи и правда остались в псх думе, то юные игроки, заслышав сей рык, немедленно сжимали свои дупельки до переезда на другой конец карты
DeXiaZ В такой реализации лучше б вообще не выпускал.
Хоть бы доделал их, а в микрофон мычать и я могу.
Даже звуки mother demon из d64 лучше звучат в исполнении арчвайла, чем этот "голос дегенерата".
Ну никак он не сочетается с остальным материалом из игры.
Даже непонятно, как конечные звуки должны звучать. Какой-то чел с думворлда наложил фильтры на них, но он не Обри, поэтому не то.
Исторический момент - вероятнее всего первый дуэльный турнир по DOOM на Playstation 1 через линк-кабель! Сие действие произошло 23 декабря в рамках Ретровикенда в компьютерном клубе Киберкот.