Моё лицо, когда делал в своём недоделии бегающие поверапы, но не сообразил, что из этого можно было сделать отдельный мод и получить почет и уважение
Ну так я этот мод собираю как раз и кусков недоделия, что накопились у меня за долгие годы. Конкретно бегающие предметы лежали у меня недоделанными года два, если не больше (в теме скриншотов один скриншот валялся даже). И тоже были частью более большого мода (потому и забросил, лол). А мотивация доделать была, в том числе, "не сделаю я, так кто-нибудь другой сделает". Ну и ясное дело я тоже не думал что столько положительных отзывов будет.
Unregistered:
ничего, т.к. если это сделал анрег, то мнение о поделии изрядно снизится.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Но зато анрег знает, как охватить минусов за сообщение( я тут поговорю сам с собой, уж извините).
Мне очень любопытно, как это будет играться на уровнях с реально большими толпами монстров. Кажется, что могут получаться весьма интересные ситуации, требующие большой хитрости чтобы от всего увернуться. Особенно если все преследующие фаерболлы не станут сплетаться в один, как это происходит с ракетами ревенантов, а будут двигаться хотя-бы чуть умнее. Имхо геймплейный потенциал большой если подумать.)
Memfis Да, мне поначалу было самому непривычно, что уворот от снарядов больше не рашает всех проблем . На больших картах будут рулить арахнотроны, за короткий промежуток времени спавнят просто тьму бегающих за тобой снарядов, ещё и быстрых . Другой забавный момент - те ключи, что находятся в ловушках (когда подбираешь двери с монстрами открываются, например) теперь из них частенько выбигают . Что кстати может представлять проблему - если предмент лежит на каком-нибудь пъедестале, куда ты сам забраться не можешь, то предмет будет тупо забиваться в угол и фиг его достанешь . На e1m2 такое есть с зелёным броником, например. Думаю добавить настройку чтоб ключи на месте оставались, чтоб уровни непроходимыми не делать. Олсо не пробовал ещё натс, но если я правильно помню там в самом начале перед толпой монстров лежит снаряжение. Ну вот с модом оно теперь будет в толпу убегать Эх, жаль полноценный дефматч замутить не удастся. Ну хоть кооператив сносный доделал, тоже должно быть весело.
Ну так я этот мод собираю как раз и кусков недоделия, что накопились у меня за долгие годы.
Значит через пару лет(если я, конечно, что-нибудь доделаю), то меня тоже ждёт успех. хотя я же знаю, что все равно ничего и не доделаю, но мечтать не вредно.
Unregistered спасибо, нашёл баг. Залил апдейт, перекачай. К сожалению апдейт ухудшает поведение бочек. Теперь они активируются если монстры рядом, даже если рядом нет игрока. Соответственно, если на карте бочки и монстры стоят рядом изначально, то они и активируются при старте уровня, всё веселье остаётся за кадром. Но тут либо так, либо вот тот баг.