Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №861 Отправлено: 13.01.17 14:44:30
Скрой детали внизу (кнопка ~).
Это да, может быть проблемой на слабом железе, т.к. перерисовывается в эксклюзивном режиме другая часть окна, причём в 2D, а это достаточно медленный процесс.
Я именно поэтому (хотя уже давно не на слабом железе сижу) никогда вообще этой панелью не пользуюсь, только иногда открываю чтобы позырить номер выделенной сущности (сектора, например).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 2 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №862 Отправлено: 13.01.17 14:50:58
ZZYZX
Так билдер рендерит через SlimDX? А есть SharpDX, который, вроде, быстрее работает. Хотя, переход с SlimDX на SharpDX - тот ещё геморой я уверен)
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №863 Отправлено: 13.01.17 15:01:42
Билдер через слим. И да, переход с одной высокоуровневой либы на другую это всегда геморрой. И нет, микрозависание не из-за DX, а из-за отрисовки Win32 форм одновременно с 3D.
Вот этой панели.

Возможно, там можно оптимизировать через апдейт одним махом или через кастомный виджет, а не всех виджетов по очереди, но я пока не разбираюсь в винформах в шарпе в достаточной степени (и самое главное не пытался).
2 2 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №864 Отправлено: 13.01.17 15:20:00
ZZYZX
Многопоточность для отрисовки Win32 форм и 3D? Как вариант.. Возможно...
1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №865 Отправлено: 13.01.17 16:07:41
Как убрать видимость текстур из айвада? Просто хочу юзать только новые, а оригинальные, чтобы не мешали.
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №866 Отправлено: 13.01.17 21:50:22
Как убрать видимость текстур из IWAD - это я не знаю, а насчёт работы - у меня всё шустро идёт.) Повторюсь про глюк со скриптами. Раньше можно было видеть свои ошибки и было чётко указано, какая совершена ошибка. Так вот, необходимо вернуть данную функцию в билдер.)
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №867 Отправлено: 13.01.17 22:28:55
HellDoomer 666:
Раньше можно было видеть свои ошибки и было чётко указано, какая совершена ошибка.

И сейчас можно.. Просто сейчас эту панель с ошибками спрятали и что бы ее открыть, надо нажать кнопку. Правда у меня кнопка глючит и не всегда открывает.. лечится уменьшением окошка. Да если что теперь редактор не просто показывает ошибку, но и тыкает в нее носом если кликнуть на ошибку в панельке =)
1 3 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №868 Отправлено: 14.01.17 10:25:05
alekv:
И сейчас можно.. Просто сейчас эту панель с ошибками спрятали и что бы ее открыть, надо нажать кнопку. Правда у меня кнопка глючит и не всегда открывает.. лечится уменьшением окошка. Да если что теперь редактор не просто показывает ошибку, но и тыкает в нее носом если кликнуть на ошибку в панельке
alekv,спс. Оу,шит. У меня оказывается эта кнопка тоже глючит. Никак не разворачивается и не сворачивается. Разрешение экрана стоит максимальное. 1280 на 1024.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №869 Отправлено: 14.01.17 10:31:54
HellDoomer 666

Ну вот что бы ее открыть, мне приходится уменьшить окошко редактора кода и потом его или по растягивать или просто еще раз нажать кнопку, или свернутьразвернуть.. когда как

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 54 секунды:

проблема с zscript
создал в корне архива pk3, файл zscript.txt
в нем прописал
class MyTestActor : Actor
{
Default {
+NOINTERACTION
}
States
	{
	Spawn:
		STON A -1;
		stop;
	}

}


в мапинфо
//ZScriptTest
DoomEdNums
{
13992 = MyTestActor
}

GZDB пишет
Failed to apply MAPINFO DoomEdNum override "13992 = mytestactor": failed to find corresponding actor class...

И этого актера нигде не показывает..
можно конечно прописать такого же актера в простом декорейте с таким же именем, gzdb выберет и покажет последнего..
я так и сделал.. решил поставить его на карту, запустил гоззу, она нормально запустилась, более того актер рабочий.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №870 Отправлено: 15.01.17 07:35:07
Я на днях сказал макседу, что его новое окно выбора текстур говно.
У макседа произошёл классический разрыв шаблона: "Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят."
Максед сделал мухожук.

Поэтому пока как-то так: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=44&t=54957
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №871 Отправлено: 15.01.17 10:35:56
ZZYZX:
новое окно выбора текстур

Еслиб не написал, я бы и не знал что оно новое О_О
Я текстуры на линии уже забыл когда цеплял.. В основном все модельки да плоские спрайты.

ZZYZX:
Максед сделал мухожук.

Надеюсь что все таки он продолжит разработку.. Всегда удивлял частыми обновами в отличии от того же слейда у которого до сих пор нет подсветки некоторых уже бородатых функций -_-

ZZYZX
Я почитал на здумфоруме, на сколько я понял, ты будешь пока что исправлять только баги? И если MaxEd вернется в строй то объединить твою и его версии будет довольно сложно?
1 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №872 Отправлено: 15.01.17 13:09:00
Meh, большинство бы на месте Макседа сломалось максимум за месяц даже безо всякой критики. А он годами эту штуку развивает, поддерживает, отвечает на наши дурацкие жалобы, фича-реквесты, а то и откровенные требования. Он заслуживает больше уважения и сочувствия, чем получает. Когда человека доводит до таких резких поступков, его не стоит продолжать посыпать укорами и объяснениями, почему он глупый, иррациональный и т. д. Надо быть дипломатичнее, искать подход к людям, блин. Я не говорю, что в данной ситуации кто-то конкретный прав или виноват. Это даже не особо и важно, кто там прав. Важно, что разработка офигенной программы поставлена под угрозу, и это можно было бы легко избежать если думеры были помягче. Граф и Эруанна правильно говорят имхо.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Julian Nechaevsky, RastaManGames, Mud, MyNameIs, StormCatcher77
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №873 Отправлено: 15.01.17 18:57:32
alekv:
Я почитал на здумфоруме, на сколько я понял, ты будешь пока что исправлять только баги? И если MaxEd вернется в строй то объединить твою и его версии будет довольно сложно?

Вообще да, ибо с моей точки зрения в гздб и так всё зашибись и ничего нового добавлять не надо, кроме допиливания пары вещей.
Это вполне может измениться, если мне кто-нибудь умный объяснит, что и главное нафига там ещё должно быть.
Объединить на самом деле не очень сложно, если максед наконец свою студию обновит.
Я вообще сделал то, что максед вечно говорил. "Хотите по другому — делайте форк".

Memfis:
Я не говорю, что в данной ситуации кто-то конкретный прав или виноват.
НО:
Memfis:
это можно было бы легко избежать если думеры были помягче.

Что подразумевает, что виноваты здесь таки думеры.
Так вот, этого можно было бы легко избежать, если бы кое-кто (не буду пальцем показывать) добавлял бы сомнительные нововведения в виде настроек, а не "теперь так будет навсегда".
Это же не первый раз, ну ей-ёй.

Ну и есть такой момент, что максед вообще непонятно зачем разработкой занимался. Он теперь что, маппить прекратит? На слейд перейдёт? Или он и не маппил? (я вроде какие-то упоминания о его проектах видел в 300-страничной теме на здуме, но без конкретики).
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №874 Отправлено: 15.01.17 19:03:46
Ну умных много и объяснить может каждый 2ой, зачем, да почему. Вопрос, готов ли ты апгрейдить прогу 😃
Мне лично гздб нравится, но его интерфейс застрял в 90ых, более того множество фич не доведены до ума.. те же префабы которыми я всех уже задолбал 😂
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №875 Отправлено: 15.01.17 19:07:16
Вот это множество фич бы списочком куда-нибудь, ну например на гитхаб в issues.
После чего можно будет этот списочек разбирать и добавлять/отклонять оттуда.

alekv:
Вопрос, готов ли ты апгрейдить прогу 😃

Да, но не как максед, который вообще по впечатлениям не работает и сутками сидит над ГЗДБ %)
Текущий список todo можно позырить в теме на здуме. Планирую за недельку допилить хотя бы верхнюю часть списка.

alekv:
но его интерфейс застрял в 90ых

Вот это хорошо бы прокомментировать, потому что новейшие тенденции гуестроения, особенно мелкософтского, вообще-то то ещё говно.
Кроме того, если менять гуй, то 100% появятся люди, которым новый гуй не понравится. Повторяем историю макседа?)
2 2 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №876 Отправлено: 15.01.17 22:10:33
alekv:
Мне лично гздб нравится, но его интерфейс застрял в 90ых

Если ты имеешь в виду именно внешний вид/дизайн, то технически можно этот интерфейс перенести на WPF. Тогда интерфейс станет более удобным, красивым, функциональным и чуточку быстрее.

Но!

Это почти весь проект переписывать. Больше жрёт памяти. WPF не работает на Windows XP, так как работает на .NET 4.5

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №877 Отправлено: 26.01.17 14:52:09
Отлеплено в связи с тем, что максед свалил.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1181
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №878 Отправлено: 27.01.17 18:26:05
MaxED

как убрать показ акторов из подключаемого ресурса, которые заменяют ванильные? их новые имена меня дезориентируют и некоторые спрайты отображаются мало того, что некорректно, так еще и сквозб пол проваливаются.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 18 минут:

WTF?! Т.е. GZDB блокирует сам себя? Других аналогичных процессов нет, карта не сохраняется! Че делать? Эта хуйня сломала мне часовой труд. Перезагрузка не спасла. Ресурсы, прописываемые в Game Configuration какого-то хрена слетают на предыдущие.

MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +892
Ссылка на пост №879 Отправлено: 29.01.17 16:56:00
DOOMGABR
гздб создает бекапы. поищи свежайший и переименуй .wad.bak в .wad, мб хоть что-нибудь вернешь.
а ресурсы слетают, потому что надо сохраниться.

DOOMGABR:
карта не сохраняется! Че делать?

сохранить как новый вад пробовал? не помогает? тогда хз.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №880 Отправлено: 29.01.17 17:48:46
Советую взять за привычку сохраняться прям ПОСТОЯННО. Нажать Ctrl+S совсем нетрудно: у тебя и так рука во время редактирования должна там находиться. Чтобы запись проходила быстро, держи все графические ресурсы и т. д. в отдельном подключаемом файле и каждый уровень храни в отдельном ваде. Тогда всё будет очень быстро и никакие глюки тебя не остановят.

Добавлено спустя 39 секунд:

Но да, бекапы должны быть. Попробуй сделать как тут написано: https://www.doomworld.com/vb/doom-editing/71232-doom-builder-crashed-didnt-save-one-weird-trick-to-get-your-work-back/

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 1
Страница 44 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3