Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 13.01.17 14:44:30 | | | Скрой детали внизу (кнопка ~). Это да, может быть проблемой на слабом железе, т.к. перерисовывается в эксклюзивном режиме другая часть окна, причём в 2D, а это достаточно медленный процесс. Я именно поэтому (хотя уже давно не на слабом железе сижу) никогда вообще этой панелью не пользуюсь, только иногда открываю чтобы позырить номер выделенной сущности (сектора, например). |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 13.01.17 14:50:58 | | | ZZYZX Так билдер рендерит через SlimDX? А есть SharpDX, который, вроде, быстрее работает. Хотя, переход с SlimDX на SharpDX - тот ещё геморой я уверен) | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 13.01.17 15:01:42 | | | Билдер через слим. И да, переход с одной высокоуровневой либы на другую это всегда геморрой. И нет, микрозависание не из-за DX, а из-за отрисовки Win32 форм одновременно с 3D. Вот этой панели.
Возможно, там можно оптимизировать через апдейт одним махом или через кастомный виджет, а не всех виджетов по очереди, но я пока не разбираюсь в винформах в шарпе в достаточной степени (и самое главное не пытался). | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 13.01.17 15:20:00 | | | ZZYZX Многопоточность для отрисовки Win32 форм и 3D? Как вариант.. Возможно... | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 13.01.17 16:07:41 | | | Как убрать видимость текстур из айвада? Просто хочу юзать только новые, а оригинальные, чтобы не мешали. | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 13.01.17 21:50:22 | | | Как убрать видимость текстур из IWAD - это я не знаю, а насчёт работы - у меня всё шустро идёт.) Повторюсь про глюк со скриптами. Раньше можно было видеть свои ошибки и было чётко указано, какая совершена ошибка. Так вот, необходимо вернуть данную функцию в билдер.) | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 13.01.17 22:28:55 | | | HellDoomer 666: | Раньше можно было видеть свои ошибки и было чётко указано, какая совершена ошибка. |
И сейчас можно.. Просто сейчас эту панель с ошибками спрятали и что бы ее открыть, надо нажать кнопку. Правда у меня кнопка глючит и не всегда открывает.. лечится уменьшением окошка. Да если что теперь редактор не просто показывает ошибку, но и тыкает в нее носом если кликнуть на ошибку в панельке
| |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 14.01.17 10:25:05 | | | alekv: | И сейчас можно.. Просто сейчас эту панель с ошибками спрятали и что бы ее открыть, надо нажать кнопку. Правда у меня кнопка глючит и не всегда открывает.. лечится уменьшением окошка. Да если что теперь редактор не просто показывает ошибку, но и тыкает в нее носом если кликнуть на ошибку в панельке | alekv,спс. Оу,шит. У меня оказывается эта кнопка тоже глючит. Никак не разворачивается и не сворачивается. Разрешение экрана стоит максимальное. 1280 на 1024. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 14.01.17 10:31:54 | | | HellDoomer 666
Ну вот что бы ее открыть, мне приходится уменьшить окошко редактора кода и потом его или по растягивать или просто еще раз нажать кнопку, или свернутьразвернуть.. когда как
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 54 секунды:
проблема с zscript создал в корне архива pk3, файл zscript.txt в нем прописал
class MyTestActor : Actor
{
Default {
+NOINTERACTION
}
States
{
Spawn:
STON A -1;
stop;
}
}
в мапинфо //ZScriptTest DoomEdNums { 13992 = MyTestActor }
GZDB пишет
Failed to apply MAPINFO DoomEdNum override "13992 = mytestactor": failed to find corresponding actor class... И этого актера нигде не показывает.. можно конечно прописать такого же актера в простом декорейте с таким же именем, gzdb выберет и покажет последнего.. я так и сделал.. решил поставить его на карту, запустил гоззу, она нормально запустилась, более того актер рабочий. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 15.01.17 07:35:07 | | | Я на днях сказал макседу, что его новое окно выбора текстур говно. У макседа произошёл классический разрыв шаблона: "Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят." Максед сделал мухожук.
Поэтому пока как-то так: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=44&t=54957 | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 15.01.17 10:35:56 | | | ZZYZX: | новое окно выбора текстур |
Еслиб не написал, я бы и не знал что оно новое О_О Я текстуры на линии уже забыл когда цеплял.. В основном все модельки да плоские спрайты.
ZZYZX: | Максед сделал мухожук. |
Надеюсь что все таки он продолжит разработку.. Всегда удивлял частыми обновами в отличии от того же слейда у которого до сих пор нет подсветки некоторых уже бородатых функций -_-
ZZYZX Я почитал на здумфоруме, на сколько я понял, ты будешь пока что исправлять только баги? И если MaxEd вернется в строй то объединить твою и его версии будет довольно сложно? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 15.01.17 13:09:00 | | | Meh, большинство бы на месте Макседа сломалось максимум за месяц даже безо всякой критики. А он годами эту штуку развивает, поддерживает, отвечает на наши дурацкие жалобы, фича-реквесты, а то и откровенные требования. Он заслуживает больше уважения и сочувствия, чем получает. Когда человека доводит до таких резких поступков, его не стоит продолжать посыпать укорами и объяснениями, почему он глупый, иррациональный и т. д. Надо быть дипломатичнее, искать подход к людям, блин. Я не говорю, что в данной ситуации кто-то конкретный прав или виноват. Это даже не особо и важно, кто там прав. Важно, что разработка офигенной программы поставлена под угрозу, и это можно было бы легко избежать если думеры были помягче. Граф и Эруанна правильно говорят имхо. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 15.01.17 18:57:32 | | | alekv: | Я почитал на здумфоруме, на сколько я понял, ты будешь пока что исправлять только баги? И если MaxEd вернется в строй то объединить твою и его версии будет довольно сложно? |
Вообще да, ибо с моей точки зрения в гздб и так всё зашибись и ничего нового добавлять не надо, кроме допиливания пары вещей. Это вполне может измениться, если мне кто-нибудь умный объяснит, что и главное нафига там ещё должно быть. Объединить на самом деле не очень сложно, если максед наконец свою студию обновит. Я вообще сделал то, что максед вечно говорил. "Хотите по другому — делайте форк".
Memfis: | Я не говорю, что в данной ситуации кто-то конкретный прав или виноват. | НО: Memfis: | это можно было бы легко избежать если думеры были помягче. |
Что подразумевает, что виноваты здесь таки думеры. Так вот, этого можно было бы легко избежать, если бы кое-кто (не буду пальцем показывать) добавлял бы сомнительные нововведения в виде настроек, а не "теперь так будет навсегда". Это же не первый раз, ну ей-ёй.
Ну и есть такой момент, что максед вообще непонятно зачем разработкой занимался. Он теперь что, маппить прекратит? На слейд перейдёт? Или он и не маппил? (я вроде какие-то упоминания о его проектах видел в 300-страничной теме на здуме, но без конкретики). | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 15.01.17 19:03:46 | | | Ну умных много и объяснить может каждый 2ой, зачем, да почему. Вопрос, готов ли ты апгрейдить прогу 😃 Мне лично гздб нравится, но его интерфейс застрял в 90ых, более того множество фич не доведены до ума.. те же префабы которыми я всех уже задолбал 😂 | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 15.01.17 19:07:16 | | | Вот это множество фич бы списочком куда-нибудь, ну например на гитхаб в issues. После чего можно будет этот списочек разбирать и добавлять/отклонять оттуда.
alekv: | Вопрос, готов ли ты апгрейдить прогу 😃 |
Да, но не как максед, который вообще по впечатлениям не работает и сутками сидит над ГЗДБ %) Текущий список todo можно позырить в теме на здуме. Планирую за недельку допилить хотя бы верхнюю часть списка.
alekv: | но его интерфейс застрял в 90ых |
Вот это хорошо бы прокомментировать, потому что новейшие тенденции гуестроения, особенно мелкософтского, вообще-то то ещё говно. Кроме того, если менять гуй, то 100% появятся люди, которым новый гуй не понравится. Повторяем историю макседа?) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 15.01.17 22:10:33 | | | alekv: | Мне лично гздб нравится, но его интерфейс застрял в 90ых |
Если ты имеешь в виду именно внешний вид/дизайн, то технически можно этот интерфейс перенести на WPF. Тогда интерфейс станет более удобным, красивым, функциональным и чуточку быстрее.
Но!
Это почти весь проект переписывать. Больше жрёт памяти. WPF не работает на Windows XP, так как работает на .NET 4.5 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 27.01.17 18:26:05 | | | MaxED
как убрать показ акторов из подключаемого ресурса, которые заменяют ванильные? их новые имена меня дезориентируют и некоторые спрайты отображаются мало того, что некорректно, так еще и сквозб пол проваливаются.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 18 минут:
WTF?! Т.е. GZDB блокирует сам себя? Других аналогичных процессов нет, карта не сохраняется! Че делать? Эта хуйня сломала мне часовой труд. Перезагрузка не спасла. Ресурсы, прописываемые в Game Configuration какого-то хрена слетают на предыдущие.
| |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +892 |
Отправлено: 29.01.17 16:56:00 | | | DOOMGABR
гздб создает бекапы. поищи свежайший и переименуй .wad.bak в .wad, мб хоть что-нибудь вернешь.
а ресурсы слетают, потому что надо сохраниться.
DOOMGABR: | карта не сохраняется! Че делать? |
сохранить как новый вад пробовал? не помогает? тогда хз. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 29.01.17 17:48:46 | | | Советую взять за привычку сохраняться прям ПОСТОЯННО. Нажать Ctrl+S совсем нетрудно: у тебя и так рука во время редактирования должна там находиться. Чтобы запись проходила быстро, держи все графические ресурсы и т. д. в отдельном подключаемом файле и каждый уровень храни в отдельном ваде. Тогда всё будет очень быстро и никакие глюки тебя не остановят.
Добавлено спустя 39 секунд:
Но да, бекапы должны быть. Попробуй сделать как тут написано: https://www.doomworld.com/vb/doom-editing/71232-doom-builder-crashed-didnt-save-one-weird-trick-to-get-your-work-back/ |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |