Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 17.09.13 20:53:48 | | | Как правило, маппер, если он использует в своем ваде новые текстуры, загружает их сразу помногу, чтобы в редакторе был богатый выбор текстур и чтобы не приходилось тратить время на поиск текстур по ходу создания вада. Однако у такого подхода появляется минус - не все текстуры будут использоваться маппером, останется довольно много неиспользованных. Ручная чистка вада от скопившегося мусора при большем объеме данных вырождается в жуткий поиск неиспользованных текстур. Представляю вашему вниманию данную утилитку. Она позволит вам вычистить все неиспользованные текстуры в ваде, анализируя тот факт, используется ли текстура в игре или нет. Основные возможности: -умеет чистить TEXTURE1/TEXTURE2/PNAMES от неиспользованных текстур и патчей. -умеет чистить вад от неиспользованных флатов. -чистка происходит аккуратно - не трогаются новые патчи и флаты, если они имеют имена, как в оригинальном IWAD (например, замены рубильников, анимаций) -поддерживается лимит-ремувинг и бум с его лампами ANIMATED и SWITCHES -очищает некорректные патчи в PNAMES
Как пользоваться: простой способ - кинуть вад на экзешник. В результате старый вад заменится оптимизированным новым(сделайте бэкап на всякий случай) Посложнее - достаточно запустить программу и глянуть, как пользоваться программой, имеются ключи вывода результата в другой файл и выключение отладочного вывода . Скачать (1.0.2) Программа написана на C(C99) |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 17.09.13 21:34:51 | | | cybermind Чувак, ты исполнил мою мапперскую мечту... | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 17.09.13 22:05:12 | | | Хм... интересненько Archi, вот, тоже такое делать начинал, насколько я знаю. Интересно, поиск дубликатных текстур по хэшу тут реализован или только по названиям. А то у арче и дубликатная графика сжималась, но только флэты. Если загружать стопку текстурпаков, то дубликаты вполне реально получить. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1933 |
Отправлено: 17.09.13 22:30:29 | | | Эта тема тянет на медаль... О засорении ВАДа начинает задумываться даже начинающий маппер, проработавший с DoomBuilder около 2-х недель... (по собственному опыту) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.09.13 22:35:42 | | | Там засорять толком нечего, пока не накопится текстурпак мегабайт на 30. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1933 |
Отправлено: 17.09.13 22:38:19 | | | Archi: | Там засорять толком нечего |
Во время подбора текстур на уровне (как раз при планировании новой локации) неопытный маппер (например, я) успевает перепробовать 10-30 разных текстур, пока не выберет 2-3 нужных... А на уровне обычно хочется сделать несколько разных локаций... | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 18.09.13 13:21:49 | | | НАКОНЕЦ-ТО! Будем надеяться, что эта прога работает без особо глупых багов. | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 18.09.13 13:59:02 | | | cybermind: | сделайте бэкап на всякий случай |
Тьфу, сделай тогда функцию бекапов уже, не осилил?.. |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 18.09.13 14:11:02 | | | c4tnt Пока поиска дубликатных текстур не производится, функция хеширования в коде - только набросок. По идее можно осуществить и более сложную задачу - объединять одинаковые патчи и флэты в один и производить корректировки в лампах SECTORS и SIDEDEFS. Monsterooovich Это было предупреждение для тех, кто не хочет внезапно потерять оригинальные файлы. Если же ты пробовал просто запускать программу, то мог бы увидеть опцию, которая сохраняет вад-результат в другой файл. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 18.09.13 14:26:11 | | | Вещь полезная, хотелось бы также видеть функционал этой программы http://iddqd.ru/utils?find=DooMC - я не знаю чем он отличается, исходников там нет, но многие вады он сжимает существенно лучше. Плюс к этому также можно добавить удаление дубликатов данных одинаковых лампов, используя ссылки (например, одинаковая музыка на уровнях doom2). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Черный Думер = Sergeant =
| | 370 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +26 |
Отправлено: 13.05.14 15:25:06 | | | StasBFG[iddqd]: | Плюс к этому также можно добавить удаление дубликатов данных одинаковых лампов, используя ссылки (например, одинаковая музыка на уровнях doom2). |
Кстати, ты мне напомнил. Любой ресурсный файл теоретически можно уменьшить за счёт дублирующихся ресурсов, у которых просто разные названия. Делается это путём добавления ОДНОЙ копии данных ресурса в ресурсник, остальные же ресурсы "создаются" путём добавления записей в таблицу ресурсов с одинаковым размером и оффсетом. | |
|
9 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 13.05.14 19:44:05 | | | Черный Думер Да, я планирую развивать данную утилиту - реализовать удаление не только одинаковые по названию, но и по содержанию лампы, если, правда, это не является хаком (прога будет стараться это автоматически определять) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 18.01.17 17:03:45 | | | Ошибка: В этом ваде программа удаляет патч DCRTBK01 и он вылетает в прбум-плюс. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 18.01.17 17:18:01 | | | Memfis: | Ошибка: В этом ваде программа удаляет патч DCRTBK01 и он вылетает в прбум-плюс. |
и я почему-то уверен что ты знаешь причину этого. имя патча кривое. такие и должны удаляться. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 18.01.17 17:56:11 | | | Нет, это была ошибка в программе - это происходило в случае, если в ваде имелось патч и флат с одинаковыми именами. Она находила неиспользуемый флат DCRTBK01 и вместо него удаляла патч DCRTBK01 Пофикшено - https://github.com/Mistranger/wcleaner/releases/tag/1.0.2 |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 18.01.17 18:31:25 | | | Eternal: | имя патча кривое. такие и должны удаляться. |
а что не так с именем?.. вроде 8 символов, как и полагается. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 19.01.17 04:59:33 | | | Dragon Hunter: | а что не так с именем?.. вроде 8 символов, как и полагается. |
ну двоится имя с чем-то значит, при чём здесь количество символов. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 19.01.17 13:38:57 | | | Этот инструмент не помешал бы ряду крупных компаний. | |
|
| |