Игра какая-то пилится, похожа на мод для Ку1/Часм, но продаваться будет за деньги.
Никаких прокачек идиотских, бешеная скорость, секреты в стенах...
Так-то я бы поиграл, конечно. Вы что думаете?
какое же затянутое начало. бродим по одинаковой и скучной кишке и медленно клюем врагов. пистолет не имеет вообще никакого смысла, урон и скорострельность мизерные
(хотя, скорее дело не в пистолете, а в слишком жирных врагах в начале)
после выхода на поверхность уже стало повеселее, но под конец опять кишка
а вот оружие прикольное, рипнуть бы его под гоззу
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
хотя на сайте есть трейлер с кусками геймплея, похоже, по кишкам бродить не нужно будет (фух)
Не, я бы в такое даже за бесплатно долго думал бы пробовать поиграть или нет. Такое за деньги продавать по моему это вообще кощунство. Уровень убогий, у нас даже средние мапперы на форуме делают лучше. А геймплей, ну уж точно не лучше думовского...
Больше похоже на то, что кто-то захотел просто по легкому срубить бабла
totktonada Да, но Strafe более мультяшный такой, но технически и вообще куда качественнее выглядит, ну и маппинг, сами увидели. Тут же у нас чисто такой спинномозговой дробильник, только вот за бесплатно люди и то лучше умудряются делать, хочется спросить, ребята, ну вы молодцы, двиг "сами" написали (хотя он еще багует прилично, прозрачные стены в непредвиденных местах они все равно не поборят), и все остальное, но продавать???
Еще в игре обещают режим квадратиков, ну игра бужет как ку1 в софтваре в 640х480 выглядеть
Если она будет стоит 100 р я мб ее куплю.
Соглашусь с ВЕТЕРАН-ом, делать подобные игры в 21-веке, да ещё и просить за это деньги, как-то не солидно. Сейчас есть столько возможностей и доступных движков на любой вкус, что вполне можно сделать качественный, красивый продукт с классическим геймплеем и механикой. За хорошую игру денег не жалко, но только не за это убожество.
В видео показана всего лишь преальфа, так что хз как это будет выглядеть в дальнейшем. А пока что больше похоже на перенесённый на Unity мод для Doom 2 или трешевый шутер середины 2000-х.
В принципе, если отвлечься от внешнего вида, то определённый интерес у меня трейлер всё же вызвал. Вполне себе Redneck Rampage, из которого сделали хоррор/боевик, а пришельцев заменили на ку-клукс-клановцев Позабавили серпы и возможность носить сразу два шотгана - привет Blood?
BETEPAH[iddqd]:
Уровень убогий, у нас даже средние мапперы на форуме делают лучше. А геймплей, ну уж точно не лучше думовского...
Да, у меня тоже возникла мысль, что в качестве мода под GZDoom эта игра выглядела бы намного лучше. Забавно и то, что набор оружия и роли противников практически полностью повторяют Doom:
- "мясник" c бензопилой = пинки
- "солдат" = зомбимен
- "чучело" = шотганнер
- "ку-клукс-клановец" = имп
- Duke Brothers = бароны на Е1М8
BL@CK DE@TH Ну а как же геймплей? Плевать на графен, если честно, игра в принципе не плохо выходит.
Мы же играем в игры не за их внешний вид, а за механику, иначе бы не было этого форума
Уровни напоминают мне мапы из QuakeZone.
Ну а как же геймплей? Плевать на графен, если честно, игра в принципе не плохо выходит.
Я и говорю, можно сделать красивую игрушку с классическим геймплеем. Было бы желание.
[D2D]_Revenant:
Мы же играем в игры не за их внешний вид, а за механику, иначе бы не было этого форума
Здесь с тобой не все могут согласиться. Как говорится, встречают по одёжке, провожают по уму. Для меня, например, графика является немаловажной составляющей игры помимо геймплея. Первое впечатление мы составляем именно по графике, а потом уже оцениваем геймплей и прочее.
[D2D]_Revenant Рев может бы просто так и я бы сыграл в эту игруху. Но качество этой игрухи не дотягивает до того чтобы за игру эту платить.
А так игра имеет свой потенциал. Да мы играем не только ради графики, но блин в наше то время нельзя было лучше сделать?
Если запросят божескую цену, пожалуй и куплю для коллекции. Заодно этим поддержу создателей игры, пусть это вдохновит их на действительно солидные проекты.
Заодно этим поддержу создателей игры, пусть это вдохновит их на действительно солидные проекты.
Здесь главное, что бы это дало правильную реакцию. Это хорошо, если у них есть стремление к лучшему. А что если подумают - "Схавают!" (как говорит Баженов)? Как говорится, спрос порождает предложение.
Движок - Unity. Весь этот проект делает один человек, плюс еще один - на звук-музыку. Так что было бы странно ожидать от игры покорения каких-то высот. "Забавно" - это максимум, на что можно рассчитывать. Да и за цену автор не отвечает, так как у игры уже есть издатель.
Отличная динамика движения и стрельбы, хорошая не напрягающая анимация перезарядки и покачивания оружия, особенно классно стволы поворачивают при поворотах игрока, даже не припомню такого. Правда при этом сами стволы какие то корявые, что ли. Сами враги очаровательно тупы, что можно считать как плюсом (классика же), так и минусом. Визуально они, опять таки, не всегда айс, как по мне, автор переиграл в Redneck Rampage. Вообще, с точки зрения стиля - полнейшая мешанина, при этом, к сожалению, (и простите за каламбур) - совсем не стильная. То какие то пейнкиллеровские палачи, то реднековские фермы и поля, то Внезапно лук как в херетике. Как то сумбурно всё это. Ладно если в течении игры разнородные уровни или части уровней плавно переходят друг в друга...
Ещё из плюсов хотел бы отметить для себя физику обьектов, включаемый свет (мелочь, а приятно).
Коридорщина какая-то. Мне не понравилось.
А на юнити сделать что угодно можно, я вон 2д-движок делал
з.ы.
Ezepov:
Движок - Unity. Весь этот проект делает один человек, плюс еще один - на звук-музыку. Так что было бы странно ожидать от игры покорения каких-то высот.
http://www.moddb.com/mods/total-chaos Движок — Doom. Весь этот проект делается просто-напросто одним человеком без всяких поправок на звук-музыку. Одна комната из ТХ выглядит лучше всего видео в оп-посте.