Жанр: Изометрический пошаговый шутер
Программа: Game Maker Studio Standard
Разработчик: моя скромная персона
Начало разработки: конец 2016
Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес почти все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, в остальном они пока слабенькие.
Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрал освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение и доп. оружие. Но ввел 4 тактики, которые можно динамично сменять во-время боя
- Снайпер
- Ловкач
- Берсерк
- Убийца
Их влияние на характеристики можно узнать, наведением курсора на иконки кнопок.
Есть некоторые проблемы с запуском в html5, поэтому пока будет win версия.
На данный момент представлена альфа версия, в которой уже реализована вся механика, но отсутствуют детали, то как подсчет очков, настройки и т.д., если встретите баги или непроходимые места, то прошу написать об этом для скорейшего исправления.
Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.
Немного советов. Используйте разные тактики, они действительно помогают в определенных ситуациях. С одной тактикой всегда бегать не получится, например в тактике 'снайпер' в вас будут намного чаще попадать, так как при прицеливании вы сами становитесь хорошей мишенью. В 'берсерке' самое результативное стрелять очередью. Из пистолета можно не успеть убить врага. Если подкрадываться к врагу сзади, то в последний момент он услышит вас, если вы не в тактике 'убийца'. А с тактикой 'ловкач' можно пробежать под градом пуль почти без потерь(если близко от стреляющего, то он все равно попадет), плюс только в этой тактике потайные стены начинают подсвечиваться, если пройти рядом с ней.
Управление и горячие клавиши:
-Ходьба, стрельба, открытие дверей, подбор предметов - ЛКМ
-Перемещение экрана - ПКМ или левая клавиша, если подвести курсор к краю экрана.
-Автоматическое центрирование/снятие центрирования - 'С'(камера следит за игроком как в диабло),
-Переключение оружия : кнопка снизу-справа с текущим изображением оружия или быстрое переключение : 1-нож, 2-пистолет, 3-автомат, 4-шестистволка
-Использование собранных аптечек : кнопка снизу-справа под оружием.
-Переключение тактик : кнопка снизу-слева, быстрое переключение - 'A'
-Смена языка : 'F12'
-Пропуск хода : 'пробел'
-Центрирование на врагов, которые в поле зрения : 'E'
-Вкл/Выкл музыки : 'M'
-Вкл/Выкл звуков : 'S'
-Регулирование громкости звуков и музыки : '+/-'
-Переключение в полноэкранный режим : Alt + Enter
Пишите критику, пожелания, предложения, все принимается.
Кхм убрать инвентарь ради динамичности было сомнительным решением , ну да ладно.
Значит это обычная переделка под классику?
Хотелось сделать полностью простой вариант пошаговой стрелялки, с врагов не вываливается оружие, а сразу патроны, перезарядка отсутствует, инвентаря нет, прокачка и характеристики персонажа отсутствуют. В общем максимально близко к классике, но пошагово. Динамичность конечно возросла, но посмотрим, будет ли это интересно. Механика в принципе уже вся написана, уровни сделаны, осталось придумать интерфейс попроще и довести некоторые детали и буду выкладывать готовую версию. После этого буду уже смотреть отзывы, если динамичность победит и в принципе всем понравится, то сделаю все уровни всех эпизодов. Если будет достаточно уныло, то буду уже навешивать для интереса и инвентарь и прокачку и новые виды предметов/оружия.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Kirov-13:
Отправлено: 08.05.17 09:08:06
Как по мне, так классические карты в изометрии на скриншотах смотрятся классно.
У меня еще дилемма, добавлять ли кровь на пол и стены, с ними прикольнее, но в оригинале столько крови из убитых не выливалось(кроме стандартного спрайта смерти солдатов)
Иначе говоря закос под чистую классику?
Подобного добра навалом. Не думаю что это будет очень хорошей идеей.
Я уже понял, что довольно скучно получается вообще без всего, все же сделал пару новых действий: уклонение - на текущий ход шанс попадания по игроку падает на 30% и прицеливание - тратится ход, зато следующий выстрел будет на 20% точнее. Плюс модификаторы движения, если игрок двигался последний ход, то его точность падает, но и попадание по нему тоже падает.
(В итоге похоже придется возвращать и прокачку и статы и инвентарь )
Добавлено спустя 1 день 18 часов 12 минут 3 секунды:
Karlo А как прицеливание делать?
И да в новую версию инвентарь и прочие вещи подобного толка ты уже вернул или только собираешься вернуть в следующей версии?
Кстати будет ли возможность в игре делать ловушки врагам вроде мин , растяжек, капканов?
А как прицеливание делать?
И да в новую версию инвентарь и прочие вещи подобного толка ты уже вернул или только собираешься вернуть в следующей версии?
Кстати будет ли возможность в игре делать ловушки врагам вроде мин , растяжек, капканов?
Придумал в общем систему тактик, о ней расскажу ближе к выходу игрухи, штука интересная получилась))
Инвентаря нет и пока не будет, ловушек и всего подобного тоже пока не будет. Мне бы оттестировать хотя бы то, что уже есть, новый контент рискованно добавлять в большом количестве.
Добавлено спустя 20 часов 42 минуты 51 секунду:
Ребят, помогите, чем сможете. Здесь есть аудио ресурсы от вульфа? Я прямо где-то видел, например Guard - alarm (проиграть), Guard - hitted(проиграть), типа такого, чтобы было понятно кому на какое событие принадлежит звук. Еще искал музыкальные обработки из brutal wolfenstein, там музыка просто шикарная
Со-звуками разобрался, теперь музыку подбираю, оригиналы у меня есть, но у них качество не очень, ищу ремиксы
Есть 4 главные тактики героя :
- Снайпер
- Ловкач
- Берсерк
- Убийца
Кнопка выбора тактики находится слева-снизу, первая
Их влияние на характеристики можно узнать, если навести на них курсор.
Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.
Представляю альфа версию!
Может быть временами сложно, это больше тест версия, собираю отзывы и пожелания. Если встретите непроходимое место, то обязательно напишите, чтобы починить. Также пока не сделано меню и опции настроек, поэтому почти все на горячих клавишах.
Основные горячие клавиши:
F12 - смена языка,
C - автоцентрирование на игрока(камера следит за игроком как в диабло),
Пробел - пропуск хода,
A - быстрая смена тактики
E - центрирование на врагов, которые в поле зрения
+/- - регулирование громкости
Alt + Enter - переключение в полноэкранный режим
Весьма не дурно, так лучше смотрится, чем со статичным максимальным светом. Только, пожалуйста, не переборщите с контрастом света и тьмы на самих картах - а то будет эдакий Doom 3.
Конечно, и подземелья немецких построек разного толка, и хай-тек базы на Фобосе очень вероятно могут быть в полутьме, но глаза "ломать" не хотелось бы за изометрической игрой.
Весьма не дурно, так лучше смотрится, чем со статичным максимальным светом. Только, пожалуйста, не переборщите с контрастом света и тьмы на самих картах - а то будет эдакий Doom 3.
Конечно, и подземелья немецких построек разного толка, и хай-тек базы на Фобосе очень вероятно могут быть в полутьме, но глаза "ломать" не хотелось бы за изометрической игрой.
Спасибо! блин, я как раз хотел нагнать атмосферу ужаса хотя бы темнотой))
механика еще не определена, если есть пожелания или идеи, я готов выслушать
doomjedi:
Я почти обиделся
Перерисовал миниган, а то на самом деле непонятно, что у него в руках было
В случае чего, можно еще сделать что-то по типу левелов: ну то есть, поднимаясь/спускаясь на определенный ярус, просто загружается другой этаж. Ну, что бы не все происходило в одной плоскости. Я думаю и уровня будет гораздо интереснее делать.