Автор | Сообщение |
Mud - Warrant Officer -
 | 1082 |
 Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 05.11.17 14:26:40 | | | ShamanZT
Вроде как нет. Я честно говоря тот же вопрос задавал себе, когда давно узнал про это. Но вот так оно есть. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
ShamanZT - Sergeant -
 | 324 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +68 |
Отправлено: 05.11.17 14:44:41 | | | Serious_MOod
А, глянул пример. Значит надо было добавить не сами тестуры из дум2, а только их имена в PNAMES? Хотя-бы это не занимает много места.
Еще вопрос. Собственно по импорту изображений. Добавляю PNG, затем выбираю convert to и формат Doom. После этого картинка в редакторе становится странного черно-белого цвета. Но в думбилдере и сами портах все нормально.
Из-за чего такое происходит? После такой конвертации не удобно с ними в SLADE с текстурами работать.
 | |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
 | 1082 |
 Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 05.11.17 14:47:31 | | | ShamanZT
Скорее всего вверху, рядом с Base Resource, ты не указал, в какой палитре отображать пикчи. А по поводу текстур - именно сами патчи не надо копировать, надо копировать TEXTURES1 и PATCHES.
P. S. По моему эти посты надо в "Вопросы по маппингу/моддингу" переместить. |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
ShamanZT - Sergeant -
 | 324 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +68 |
Отправлено: 05.11.17 15:19:42 | | | Serious_MOod: | Скорее всего вверху, рядом с Base Resource, ты не указал, в какой палитре отображать пикчи. |
Действительно! Не заметил что и там надо указывать палитру. Теперь все в цвете.
Serious_MOod: | P. S. По моему эти посты надо в "Вопросы по маппингу/моддингу" переместить. |
Согласен, пусть кто-нибудь уполномоченный переместит. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 23.11.17 15:28:10 | | | Народ подскажите пжалста где можно найти текстовые вставки Финал Думов (TNT, Plutonia) в текстовом виде? Можно конечно отскринить с игры и распознать или набрать, но может уже где-то есть. Также если есть из Дум1 и Дум2, то тоже неплохо. | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
 | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 23.11.17 15:47:55 | | | YURA_111
gzdoom.pk3, ламп language.enu.
Искать строчку "Once you beat the big badasses". |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111 |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
 | 417 |
 Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 23.11.17 17:41:29 | | | В мапинфо пытаюсь изменить текст внутри вот этого exittext = "" и если пишу мало, все ок. Если пишу больше - скрин с текстом вообще не появляется. Что не так делаю? | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
 | 417 |
 Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 23.11.17 17:53:51 | | | Каждую строку надо вписывать в кавычки и разделять запятыми |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 23.11.17 18:03:50 | | | Странно - я вроде писал одной строкой...
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 17 секунд:
Позволю себе еще вопрос:
Я использую в своем моде некоторые уровни из DOOM1, но при переходе из одного уровня в другой картинка не та, что в оригинале (а некая по умолчанию). Я копал zdoom.pk3 и вот здесь ( https://zdoom.org/wiki/Intermission_script ), но не нашел ничего. Как мне эти картинки запихать из оригинала в свой мод тоже? Я понимаю что это текст в виде:
exitpic = "$IN_E4"
enterpic = "$IN_E4"
но где его увидеть, какой он был в оригинале..?
Добавлено спустя 15 часов 27 минут 39 секунд:
Нашел инфу и сделал и теперь вот такое, что за ересь млять?
 | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
 | 1366 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +744 |
Отправлено: 25.11.17 12:10:56 | | | Очень странный заказ на спрайты оружия от первого лица (заодно и как лежащие итемы, если можно).
Нужны: кирка, огнетушитель, снайперские винтовки любых возможностей (+название, спрайт не должен торчать "сбоку"), лопата и самодельное копьё.
Кто скинет хотя бы часть из этого -- заранее спасибо. Перерыл много WAD'ов в поисках нужного, но как-то безрезультатно. | |
|
2 |
8 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 25.11.17 19:19:21 | | |
  |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2068 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +911 |
Отправлено: 25.11.17 19:48:51 | | | если центрированных винтовок так и не сможешь найти + есть возможность их подредактировать, то в "гаррис моде" есть просто туча моделей оружия, которые есть способ центрировать
правда, разрешение будет поменьше, но самое главное, что это возможно. да и вообще, в думе HD не нужно, так что как раз | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 26.11.17 17:31:42 | | | Народ, а как насчет моего предыдущего вопроса? Почему меж-уровневая картинка так получается??? | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2068 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +911 |
Отправлено: 26.11.17 18:56:44 | | | так спроси в теме вопросов, мб кто знающий там увидит | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 26.11.17 20:57:03 | | | MyNameIs: | так спроси в теме вопросов, мб кто знающий там увидит |
У модераторов начнется истерика. Иди типа правила читай и не дублируй посты скажут. Детский сад - и все равно удалят - так что не имеет смысла... Потом удивляются, что не особо много думеров... | |
|
| |
SAM - Master Corporal -
 | 201 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 27.11.17 12:30:08 | | | Привет всем! гуляя в просторах гугл-картинок (искал новых монстров в классическом варианте) нашел такие скрины но их ссылки мертвы, может есть у кого в запасах или рабочие ссылки, или хотя-бы другие предметы и живность классического варианта?... За ранее спасибо
 | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3530 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +930 |
Отправлено: 27.11.17 20:48:56 | | | YURA_111: | Народ, а как насчет моего предыдущего вопроса? Почему меж-уровневая картинка так получается??? |
Тут всё как: кто знает ответ - ответит, если ему конечно не лень. А не знает, то промолчит, за редким исключением. Так что не следует уж очень переживать насчёт якобы игнорирования своих вопросов. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
redar_2013 Recruit
 | 18 |
 Doom Rate: 0.95 Posts quality: +7 |
|
| |
SAM - Master Corporal -
 | 201 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 14.01.18 19:22:22 | | | Всем привет! спешу поделится своим основным текстур паком, с которым я планирую нормально по мапить, состоит он из набора сугубо классических текстур, все текстуры были собраны из разных вадов и форумов, несколько из них были мной реколорены и подделаны.
Данный пак может содержать не полные наборы видов текстур т.к был собран по моему вкусу и все лишнее давным давно отсеяно, но не поделится я не мог, все равно уйдет на разбор в свои паки)
вот пак https://cloud.mail.ru/public/Ht33/egtDADYSJ
кстати там имеются анимационные текстурки но код анимации не прописан, тут уже сами и назовете по своему и пропишете т.к имена там скорее всего многих не удовлетворят
Желаю всем маперам новых идей и вдохновения, пусть этот пак станет толчком к новым проектам
p.s в паке имеется огромное количество "головок" свичей
p.s.s свичи на стенах также придется делать самим вовремя мапинга по востребованию... |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Rising |
|
| |