,,Компания Starbreeze выступит издателем игры System Shock 3 от студии Otherside Entertainment. Об этом сообщает портал DSOGaming.
Как сообщается в пресс-релизе, Starbreeze вложит в System Shock 3 12 миллионов долларов, чтобы выпустить игру на ПК и «других платформах».
На текущий момент System Shock 3 находится на самых ранних стадиях разработки под руководством геймдизайнера Уоррена Спектора (System Shock, Deus Ex, Thief: Deadly Shadows), а также команды из авторов, в разное время работавших над System Shock, System Shock 2, Thief: The Dark Project и Deus Ex.
Сделка гарантирует Starbreeze возврат 120% вложенных средств, а сама интеллектуальная собственность, связанная с System Shock 3, останется у разработчика."
DTF рапортует : Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок
"Релиз ремейка System Shock должен был состояться в 2018 году, однако этому не суждено случиться. Студия Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на игру 1,35 миллиона долларов, объявила о заморозке разработки.
По словам Стивена Кика, главы компании, после краудфандинговой кампании разработчики успешно сменили движок с Unity на Unreal, но «потеряли фокус». Чем дальше развивался проект, тем менее он был похож на оригинальный System Shock. А вместе с амбициями стал расти и бюджет, из-за чего компания была вынуждена искать себе издателя.
- Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше уходили от того, что делало System Shock такой классной.
Кик признаёт, что он позволил «ситуации выйти из-под контроля».
- Всё что я делал, я делал по правильным причинам, я просто хотел создать отличную игру. Но мне стало ясно, что я выбрал неправильный путь, и мы отвернулись от тех, кто сделал проект возможным — наших бэкеров на Kickstarter.
В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению. Он отмечает, что игра не отменена, а студия в будущем вернётся «более сильной, чем прежде» и выполнит выданные обещания.
По данным Polygon, ситуация на самом деле сильно хуже, чем описывает Кик. Источник издания сообщает, что неоправданные амбиции студии быстро «сожгли» собранные 1,3 миллиона долларов, а поиски инвестора со стороны не увенчались успехом. Издатели считают, что проект «не подходит для нынешних условия рынка». Поэтому студия вынуждена отказаться от 15 контрактных работников, хоть пока и не увольняет тех, кто работает в ней на постоянной основе.
Тем не менее финансовый директор Nightdive утверждает, что проектом займутся авторы оригинального демо, изначально привлёкшего внимание геймеров, а игра выйдет в течение 18-24 месяцев — в конце 2019 или начале 2020 года.
UPD : — Polygon сообщает, что студия «сожгла» все деньги бэкеров с Kickstarter, а издателя так и не нашла
— Этот System Shock не стоит путать с System Shock 3, над которым работает Уоррен Спектор. У того проекта всё ок.
Делали копию первой части на новом движке и со своими текстурами, так и делали бы.
Так нет же. Захотели выпендриться и сделать другую игру, когда фанаты скинулись именно на ремейк...
Вот и получили результат.
Захотели выпендриться и сделать другую игру, когда фанаты скинулись именно на ремейк...
Это типа с понтом "перезапуск Дума", который никакой вовсе не "перезапуск"?
Это от гордыни - что мы типа "круче Кармака с Ромеро, мы переплюнем их".
А в итоге - хорошая, но совсем другая игра.
Захотели выпендриться и сделать другую игру, когда фанаты скинулись именно на ремейк...
Да просто увлеклись они, добавляя, по их мнению то, что пойдёт ремейку на пользу. Естественное чувство, между прочим.
А когда осознали, что не туда пошли - ... заморозка.
Дадим им шанс, благо Night Dive Studios ещё дерьма не делали.
VladGuardian:
Это типа с понтом "перезапуск Дума", который никакой вовсе не "перезапуск"?
Издатели считают, что проект «не подходит для нынешних условия рынка»
Y-Dr. Now:
Делали копию первой части на новом движке и со своими текстурами, так и делали бы.
Так нет же. Захотели выпендриться и сделать другую игру, когда фанаты скинулись именно на ремейк...
Вот и получили результат.
[LeD]Jake Crusher:
Да просто увлеклись они, добавляя, по их мнению то, что пойдёт ремейку на пользу. Естественное чувство, между прочим.
Суть такова: делали именно римейк, но в процессе вдруг осознали ,что первый шок просто напросто уныл в современных реалиях с кубообразными роботами и эталонными "кишками" вместо коридоров. Начали менять. Изменили столько , что игра уже была скорее новой частью чем римейком. Перееиздани первого шока инвесторам нахер не вперлось ,учитывая что впихивать в него нужно было б как В ААА проект, а "новая" форма не была недостаточно новой.
Честно сказать первый шок я так и не прошёл именно из за его прямоугольности, когда второй меня дико порадовал,так что история меня не удивляет. Есть солидные причины по которой Дум 4 не есть Дум 1 с продвинутой графикой, имхо разработчик это понял слишком поздно и вместо того чтобы сделать волевое усилие и четко выбрать, что делать новую игру с кусками шока или просто шок с графонием, начал метаться между издателем и ретро фанатами.
Месяц назад разработчики ремейка System Shock взяли производственную паузу, и многие в тот момент окрестили проект мертвым до рождения. Тревога оказалась ложной — команда Nightdive Studios продолжает работу, а последние 30 дней использовали для пересмотра и подготовки планов. С течением времени разработка становилась все сложнее и все дальше уходила от оригинального концепта, который обещали тем, кто вложил деньги на Kickstarter.
Генеральный директор студии Стефан Кик и директор по разработке Ларри Куперман объяснили ситуацию.
,, - Благодаря обратной связи от бэкеров мы поняли, что взяли неправильный курс. Наше намерение состоит в том, чтобы сделать именно ту игру, которую мы обещали, с теми возможностями, которые мы обещали, и как можно быстрее. Наш прогноз — первый квартал 2020 года. Это не та дата, которую вы хотели услышать, но это практично.”
Перенос сроков влечет за собой финансовые расходы, но, как отметил Куперман, "некоторые издатели проявили интерес". Бэкерам Kickstarter игру покажут в начале апреля.
Появился этот римейк, внешне относительно похоже, кроме того, что оригинал был просто непригоден, а здесь всё привычно.
Если висит чёрный экран, то в свойствах ярлыка надо вбить -ngxdisable.
Адский Дровосек Всё равно видно, что мир состоит из кубов и блоков 2*2 метра, как в оригинале)
Видать если убрать их из стиля, станет непонятно, что за игра
Визуалка в римейке, в целом, удачная, но цвета напрягают глаза. Для меня идеальный вариант совмещал бы подправленную графику оригинала (как в Enhanced Edition) с геймплеем этой новой переделки.
Кстати, ранняя демка-прототип на Unity смотрится не хуже (местами даже лучше) итогового релиза. В ней шикарные эффекты пара, более приземленные цвета. Судите сами:
Всё равно видно, что мир состоит из кубов и блоков 2*2 метра, как в оригинале
Это ощущается, но есть сильно переработанные локации (например, в заросших отсеках The Groves), где "блочность" незаметна. Не говоря уже о киберпространстве, где летаешь как в Descent.
Цвета в Анриале вроде было можно подкрутить конфигами-шейдерами. Хотя не знаю насчёт сейчас, моды не в моде, только платные DLC, чтоб все видели, какой ты крутой и можешь похволить себе ублюдочный скинчик для ножа ценой в квартиру