Автор | Сообщение |
Ear1h - Sergeant -
 | 318 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +286 |
Отправлено: 09.06.25 13:54:41 | | | Shadowman Не одним думом мы живём, всегда хочется сделать новую вещь, которой ты не касался или всегда хотел сделать.
То что мы перешли на полноценные 3д игры, это ещё не значит, что окончательно забрасываем (говорю за себя). Лично я хочу под дум маппить спустя некоторое время, но у меня банально не хватка сил после Блица и контестной карты.
И я считаю, что для меня маппинг это либо под околованиль (MBF21, ID24), zdoom и 3д игры, а граф пупа идет лесом со Своим недопортом, который имеет кастрированные свистоперделки. | |
|
| |
RunnerFx - Master Sergeant -
 | 446 |
 Doom Rate: 2.26 Posts quality: +301 |
Отправлено: 09.06.25 16:27:44 | | | Так это отлично, rtcw щедевральна, разве что база в лесу, - глючная и душная миссия. Не надо так делать. Стрелять в rtcw один кайф, где ещё есть такие фичи, как
- Влияние ходьбы/ бега/ длительности стрельбы на разброс.
- Перегрев стволов.
- Сбивание прицела при ранение.
- Лучшая реализация огнемёта и минигана в играх, абсолютли.
- Мобы ( и даже луперы) умеют шкериться.
- Слетают каски/береты с нацистов и буквально разбираются на части суперсолдаты.
- Разнообразные и проработанные локации, - от древних склепов до секретных аэродромов и баз.
Так что, RtCW заслуживает моддинга, ничуть не меньше дума. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ear1h |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 678 |
 Doom Rate: 2.74 Posts quality: +216 |
Отправлено: 12.06.25 22:51:07 | | | Это из моей карты в мегаваде, релиз которого скоро.
К релизу попробую таки зарегаться на нормальном хостинге картинок, чтобы они были не мелкими.


  |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8754 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2273 |
Отправлено: 13.06.25 11:21:25 | | | Mishka
Оригинальное использование стандартных текстур для мебели.
Доп. текстуры в ваде не предусматривались? | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 678 |
 Doom Rate: 2.74 Posts quality: +216 |
Отправлено: 13.06.25 12:25:50 | | | Shadowman пишет: | Доп. текстуры в ваде не предусматривались? |
Да, в том-то и прикол: только стандартные текстуры из TNT. За несколько месяцев работы над этой картой я успел соскучиться по нормальной растительности (с мебелью более-менее справился стандартными текстурами). Впрочем, и природу худо-бедно сделал: в зимней зоне секторные ёлки, которые я когда-то довольно давно уже показывал, снег на них - это сдвинутая вниз миддл-текстура угадайте какая.
И ещё есть тёмный мистический лес из зелёных текстур Дрейка О'Брайена. Те деревья сюрреалистичны, но что-то в этом есть. Хочется даже в будущем ещё сделать подобную локацию в формате Boom или MBF21, там можно будет сделать эти деревья как бы вечно растущими вверх. А у этого проекта был формат Limit Removing.
P.S. А через год будет 30-летие Final Doom. Интересно, замутит ли кто-нибудь что-нибудь ламповое по этому поводу. Может быть, можно подумать и на этом форуме, время ещё есть. | |
|
1 |
5 |
 |
|
| |
camper - Sergeant Major -
 | 562 |
 Doom Rate: 1.47 Posts quality: +298 |
|
| |