Автор - VladGuardian (можете в этом не сомневаться ).
** Предупреждение ***
Как справедливо заметил Nil, книжка неполная (не исчерпывающая),
поэтому в дополнение стоит интересоваться вот этим: http://zdoom.org/wiki
Что такое скрипт? 3
Комментарии в программе 3
Скрипты 4 - Типы скриптов
- Запуск скрипта
- Прерывание скрипта
- Приостановка скрипта
- Перезапуск скрипта 5
- Возврат значения из скрипта
- Активатор скрипта
Переменные 6 - Различия между глобальными и локальными переменными
- Глобальные переменные
- Локальные переменные
- Типы переменных
- Подробнее о типе fixed
- Функции работы со строками 7
- Имена переменных
Константы 7 - Стандартные константы
Массивы 8
Функции 8
Печать сообщений на экране 9 - Print
- PrintBold
- HudMessage
- Выбор шрифта для Print/HudMessage 10
- HudMessage - вычисление задержки
Математические функции 11 - арифметические (+, –, *, /, %, ++, --, abs, sqrt, pow)
- функции сдвига (<<, >>)
- функции минимума/максимума (min, max)
- функции округления (round, floor) 12
- функция случайных чисел (Random)
- арифметические с фиксированной точкой (FixedMul, FixedDiv)
- тригонометрические (cos, sin, VectorAngle, distance)
Время 13 - Задержка
- Ожидание наступления события
- Таймер
Условия. Ветвления. Циклы. 14 - If
- Switch
- While 15
- Мертвые циклы
- For 16
- Прерывание циклов
- Продолжение циклов
Информационные функции 17 - Разрешение экрана
- Информация об игре
- Информация об уровне
- Количество монстров/итемов с определенных тэгом
Акторы. Игроки. 18 - Общая информация об игроке
- Свойства актора
- Свойства игрока 19
- Координаты
- Уровень пола/потолка под/над актором 20
- Скорости
- Высота глаз актора
- Углы взгляда
- Классификация акторов
- Принадлежность актора определенному классу 21
- Универсальная функция для определения класса актора
- Перерождение монстров/игроков
- Смена уровня
Мультиплеер 22 - Количество подключившихся игроков
- Номер игрока
- Проверка участия игрока
- Фраги игрока
- Проверка на бота
Оружие/Инвентарь 23 - Смена оружия
- Емкость боеприпасов игрока
- Проверка инвентаря игрока/акторов
- Очистка инвентаря
- Отбор предмета инвентаря 24
- Выдача предмета инвентаря
- Вооружение NPC
Порождение предметов/монстров/ снарядов 25 - Порождение в точке с координатами
- Порождение в позиции SpawnSpot-а
- Порождение снаряда 26
Телепортация 26 - Телепортация предмета
- Телепортация активатора
Освещение 27 - Освещенность сектора
- Цвет освещения сектора
- Цвет тумана сектора
- Освещенность актора/игрока
Экранные пост-спецэффекты 27 - Окрашивание экрана
- Плавная смена оттенка экрана
- Смена палитры объектов "на лету"
Физика 28 - Гравитация
- Сопротивление воздуха
- Приложение силы к предмету
- Землетрясение
Под водой 28 - Запас воздуха в легких
Модификация уровня 29 - Двери
- Задать повреждение для сектора
- Повредить всем объектам в секторе
- Повредить активатору скрипта
- Замена текстур 30
- Небо
- Зеркальный пол
- Блокирование проходов 31
- Привязка события к лайндефу
- Привязка события к сектору (на подъем/опускание сектора)
Звук и музыка 32 - Музыка
- Окружающий звук
- Точечный звук
Камеры 33 - Через какую камеру смотрит игрок?
- Отображение вида из камеры на текстуру
Консоль 34 - Логирование (вывод строк в консоль)
- Получение значений переменных консоли
Заключение 34
Приложение 35 - Типы предметов (список констант)
Внизу под спойлером - скриншоты трех страниц (выборочно).
Отлично, полистал. Да и вроде бы написано неплохо. На ошибки (не грамматические) еще не проверял. Была проделана титаническая работа. Из похожего знаю только это. Кстати, о замечаниях.
Вас что, за это бить надо? Почему нельзя залить на Православный Ргхост? Почему надо заставлять людей ждать 1 минуту и терпеть рекламу?! Писалось в порыве ярости
Ken narod.ru сразу требует регистрации при нажатии на пункт "Делитесь файлами", а это совсем не айс - регистрироваться ради добавления одного файла я не буду, конечно. Что, с Депозита или РГхоста - совсем никак? Говори мне в личке свой е-мейл, вышлю туда.
VladGuardian Кстати, я тут вспомнил, что я тоже собирался написать нечто подобное, но значительно больше уделяя внимания деталям. Сейчас всё это просто лежит, ожидает форматирования, может, посмотришь, что с этим бардаком можно сделать, а я может завтра тогда продолжу писать его http://wiki.doomgod.com/index.php/Введение_в_ACS
Nil Не хочешь объединить усилия? Т.е. вместе работать над одним руководством. Правда я сделал тот рывок, и написав это руководство, немного выдохся. Сейчас хотел бы потестить чужие карты и помаппить свою, которую я забросил еще в ноябре.
P.S. А, так у тебя в форме wiki сделано, это круче, т.к. общедоступнее. Тогда можешь использовать мое руководство как источник того, чего нет у тебя. У тебя конечно детали рассусолены отлично, я же ориентировал свою книжку на: 1) людей, плохо знающих английский; 2) людей, знающих программирование на уровне 1-го курса института (т.е. уже имеющих хотя бы элементарные представления).
VladGuardian, Неплохая идея, я за это время немного "прокачался" в вики-разметке, так что попробую дальше делать всё чище, а пока просто причесал имеющееся. Сейчас главной задачей считаю перечисление не "прикладных" функций типа teleport или sector_RaiseByValue, а таких мощьнейших, как StrParam, StrCopy и некоторых других, практически показав, как можно связать воедино DECORATE и ACS, причём на КОНКРЕТНЫХ примерах.