• ОПИСАНИЕ • Кооперативный сурвайвл мод, способный генерировать рандомные уровни в стиле [LA] вадов. В онлайне. На движке дума.
Главная цель в них - найти и уничтожить всех монстров на уровнях. Сделать это даю в разных режимах:
А) Линейный уровень, прийти из точки А в точку Б.
Б) Фрироум лабиринт.
С) Линейный уровень, но нужно подниматься к вершине, пока лава не успела вас настигнуть.
Д) Нашествие таинственных морпехов, вооруженных БФГшками, плазмой, рельсой, ССГ и так далее.
Е) Плыть по течению, избегая смертельных ловушек.
Г) Битва с боссом.
Вад сделан для онлайн игры в Zandronum, также запускаем в ZDaemon, но с урезанным функционалом. В GZDoom доступна только сингл демо-версия.
Титры указываются по прохождении любого стейджа.
С проектом, можно сказать покончено, благодаря 2022, он навсегда остался в альфа-версии, хотя можно было довести до ума, получилась бы конфетка с большой реиграбельностью.
Пока есть базовая генерация геометрии, какой-никакой сыроватый геймплей.
▼ СДЕЛАНО ▼
Монстры, базовая геометрия, ловушки и т.д.
В моде реализована возможность сохранять результаты в облаке, типа выигрышей, статов, денег.
Можно выбрать флаг.
Шоп в хабе, где можно купить всякое, что поможет в прохождении.
Есть функция авто-покупки.
Можно "купить" борды, чтобы прорекламировать что-нибудь.. ваше.
Т.е. технологии уже позволяют сделать doom roguelike но в 3д? В первую очередь вопрос касается рандомной генерации уровней
В ограниченных масштабах, изменяется там предсозданная сетка из секторов примерно по 32x32 маппиксела. Для создания вертикальных паттернов потребуется уже использование 3D-полов -- не уверен, насколько хорошо Zandronum умеет с ними работать.
В целом да, создание лабиринтов и рогаликов реально. Я для себя, в качестве эксперимента, на ZScript такой вариант реализовывал; отложил ещё года четыре назад, может, когда-нибудь вернусь к нему -- тогда меня другие проекты увлекли. Тут представлен лабиринт с ячейкой стороной в 128 маппикселей, и, естественно, генерировался он каждый раз случайным образом:
theleo_ua В привычном смысле рогалик в думе невозможен. Ведь обязательная какая-никакая геометрия уже должна быть.
В GZDoom можно сделать нечто более-менее детальное:
https://imgur.com/0lfl4CO автор TheMisterCat
То, что сделал я, по технологиям можно было сделать еще лет 10 назад) Мод, выделяется тем что он под онлайн и даже на чертовом здаемоне работает. А там очень важно было соблюсти баланс в плане передачи стольких пакетов сервер\игрок, чтобы игрок не вылетел от перегрузки. Изменение геометрии в онлайн-дум - весьма чувствительная вещь. Я два раза с нуля карту переделывал, потому что выяснялось, что не сервер не тянет, лагает слишком, генерация неприлично долго идет и т.п. Так что пушил лимиты этих портов. Из-за Здаемон, карта даже не в UDMF и упирается в старые тэг лимиты) Про 3д полы и прочие приблуды можно забыть
добавил всяких плюшек))
*Кирка, с ее помощью можно устроить майнкрафт на уровне, полезна для добычи ископаемых(здоровья, монет, абилок, и т.д);
*Новые приключения - СЁРФИНГ, битвы с БОССАМИ.
*Новые предметы в магазине
*Новый рандомный ивент - АВИАНАЛЕТ. Когда он происходит - уровень деформируется к чертям, меняя при этом геймплей.
Тестируем в онлайне немножко. Осталось пару-тройку приключений привести в порядок и можно бету выпускать. iddqd.ru игнорирует таймкод, так что покайфовать от генерации можно переключив мануально на 51:55