Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
MMD(релиз)
   Список разделов - Мегавады и уровни - MMD(релиз)Ответить
АвторСообщение
VolterVoltage
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +59
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.11.23 15:26:53
Первая попытка по созданию вадника, из нескольких карт. В итоге вышел небольшой эпизодник из 6 карт. В нем я изучал маппинг и старался сделать что то новое для себя. Думаю вышло неплохо, есть пару хороших карт, однако они очень странные, в этом и была идея сделать что то "странное".
Совместимость: BOOM(версия из Ultimate Doom Builder 3.0.0.4171 (b36c14a))
IWAD: DOOM 2
Порты: DSDA, nugget, eternity, woof, prboom. (не используйте GZDOOM и DOOM retro).

Кастомные текстуры:
RCPtex_21.wad - Стены для домов в 3 и 6 картах
Siberian Settlement - небо

MIDI музыка:
1) intermission text - the legend of zelda game over
2) intermission - the collector
3) Map01 - e1m1 midi
4) Map04 - Pain Killer Judas priest
5) Map06 - BOSTON.Foreplay long time
6) Map02 - Blood Trail-Xg.mid" bitmidi.com

Скриншоты:




Ссылка на сам WAD файл:
https://drive.google.com/file/d/16XjAo74n8WNZOjXuPErgFBFn3m7t46L4/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Артём, RastaManGames, Michael63, GIMBAT, JSO x, SilverMiner, axredneck, Endoomer, CartonSnark last, Dron12261, DeathWish, Track Federal
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 68 pointsСупермодератор форума
3572

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +967
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.11.23 17:29:14
VolterVoltage пишет:
хочу посмотреть как зайдет людям

Для этого эксперимента неплохо бы разместить ссылку.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, RastaManGames, Michael63, VolterVoltage
1 1 1
BKRItal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +107
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.11.23 01:36:53
MikuMikuDoom? :mrgreen:
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.11.23 09:52:43
VolterVoltage пишет:
использует порт BOOM

VolterVoltage пишет:
выход за "пределы" уровня по канделябрам.

А что, в Boom так можно? В старом вряд ли. Надо тогда уж, как минимум, версию указать.
1 1 2
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 4.1

Posts quality: +783
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.11.23 11:13:53
Michael63 пишет:
А что, в Boom так можно?

Можно, по сути убрать коллизию с одной стены и дальше в плане блокмапы и т.д. игрока ниче держать не будет, чтобы через эту стену выйти за пределы уровня
1 2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 112 points
5228

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1177
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.11.23 19:18:31
VolterVoltage пишет:
музыку для 1,3 карт писал сам


какой софт для этого юзал?
4 1
VolterVoltage
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +59
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.11.23 20:09:29
theleo_ua пишет:
какой софт для этого юзал?
Bosca Ceoil музыкальный редактор midi музыки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
VolterVoltage
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +59
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.06.24 20:10:29
Выложил финальную версию своего первого WAD файла, по логике это последнее обновление. Но если у кого то будет отказываться запускаться или встретятся еще какие то проблемы, я выкачу исправление. А так идея карт завершена.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, Michael63, Endoomer
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.06.24 22:15:07
VolterVoltage пишет:
RCPtex_21.wad - Стены для домов в 3 и 6 картах
Siberian Settlement - небо

О, если небо из Siberian Settlement, значит что-то стоящее. Надо будет глянуть. :o

Добавлено спустя 1 день 52 минуты 2 секунды:

VolterVoltage пишет:
Порты: DSDA, nugget, eternity, woof, prboom. (не используйте GZDOOM и DOOM retro).

А что, с GZDOOM прям серьёзно несовместимо?
1 1 2
VolterVoltage
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +59
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.06.24 13:58:48
Michael63 пишет:
А что, с GZDOOM прям серьёзно несовместимо?

На GZDOOM некоторые моменты могли не работать, потому я просто добавил неправильно ZMAPINFO на нем запустить реально достаточно удалить ZMAPINFO.
Ear1h
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 8 points
392

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +331
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.10.25 16:35:06
Начну с того, что я не знаю предысторию становления маппера у Voltare Voltage, первая ли его работа в маппинге в целом или были ли его работы в столе.

MAP01: Данная работа меня ничем не зацепила, ни с точки зрения геймплея, где игрок ходит по практически одинаковым комнатам. Да, есть уникальные комнаты и я даже немного удивлен, но, все же чего то не хватает. И вот очень, очень много оказываются перед моим лицом и мне ничего не оставалось делать как надеяться на удачу и найти выход из уровня. Все же нашел выход случайным образом.

МАП02: Тоже специфичное блуждание по разным закоулкам карты, после получения синего ключа я так и не понял куда идти и мне пришлось ввести idclev03...

MAP03: Вот на этот раз меня эта карта заинтересовала. Точнее, первый уровень, где визуально меня зацепило и разными гиммиковыми фичами (как например собрать себе двустволку из говна и палок, буквально). Жаль (или к счастью), мне на стриме в конфе подсказали, что это оказывается были реальными запчастями супершотгана, а не декорацией, иначе я бы просто скипнул и все...

В конце я добрался до комнаты мечты, о котором часто думает сам автор сие произведения: Огромная локация из HOM (Halls of Mirrors), где я почувствовал настоящий стиль Домки Хотурга...

МАП04: Сперва уровень начинается с пещеры, но затем мы выдвигаемся к замку. Замок сам очень прикольно сделан, и это вторая по счету сегмент, где визуал для меня стал приятен. Играется, кстати, довольно неплохо.

МАП05: Тут я вообще не понял, что вообще произошло, но я буквально закончил уровень за две минуты. Не могу сказать чего-то стоящее.

МАП06: Пик визуала сего вада. Здесь есть все: красивые скалы издалека, пещеры, домики и самое главное: ЗДЕСЬ ЕСТЬ ГРЕБАННЫЙ МАЯК, ВЫСОТОЙ ~1024 МАППИКСЕЛЕЙ. Но на этом плюсы данного уровня заканчиваются и начинаются минусы:

1. Очень много блужданий, я долго искал красный ключ-череп, пока я все же не врубил idkfa и не прожал кнопку.
2. На нас просто наваливают кучу свиней, какодемов и нескольких козлов. То есть, без никакого плейсмента, тактики и прочего, ты просто ходишь по кругу, собираешь их и стреляешь...

Однако, у каждой карты есть одно общее: Лиминальность и загадочность. Мне очень напоминает A.L.T., который перепрохожу на данный момент и уже расписываю свое мнение. Его специфичность, его атмосфера. Но геймплей, в основном, делает вад скудным, и я крайне не советую проходить это залпом, иначе ваш моральный дух иссякнет.

Как бы я не был знаком с данным автором, и не переписывался, но я могу поставить твердую 6 из 10. Вытягивает это за счет атмосферы, детализации в конце и технических моментов.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, CartonSnark last
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 68 pointsСупермодератор форума
3572

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +967
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.10.25 22:19:46
Ear1h пишет:
Мне очень напоминает A.L.T., который перепрохожу на данный момент и уже расписываю свое мнение.

Интригует. Надеюсь, там будет не так много всяких бестолковых локаций и ненужных комнат, как в этом творении.
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - MMD(релиз)