IWAD: TNT.wad
Формат: Limit removing
32 карты
Выбор сложности есть
Только стандартные текстуры из TNT.wad (за исключением двух специальных карт)
Эти места за карт 20, 21 и 27 узнают все, кто проходил TNT: Evilution. Возможно, не все знали, что эти карты сделал один человек.
Дрейк О'Брайен - один из самых старших известных мапперов. Он был представителем старого мира, чьё детство и юность прошли ещё в докомпьютерную эпоху. При этом он не только смог воспринять Doom, но и оказал влияние, такое, что ему могут позавидовать и у него могут поучиться довольно многие. Около половины новых текстур TNT: Evilution, включая все три неба и та самая дверь со стеклянными вставками, были сделаны им, а Mount Pain стала самым ярким моментом для многих, кто прошёл этот айвад. Он был из тех, кто, как писал когда-то Пушкин, "памятник себе воздвиг нерукотворный".
Почитатели его творчества сделали ещё один памятник в виде целого мегавада из уровней, включающих его текстуры, его любимые фишки и, что самое главное, его стиль. Точнее, на мой взгляд, не совсем верно говорить, что у Дрейка О'Брайена был какой-то определённый стиль. Он создал три думовские карты (не считая участия в Gulph.wad и нескольких технических карт с демонстрацией ванильных трюков). Эти три карты, конечно, имеют нечто общее, но вместе с тем каждая из них весьма индивидуальна. Очевидно, что потенциал фантазии Дрейка не ограничивался этими тремя картами. Но мы не можем узнать, какими были бы его карты, если бы он сделал их не три, а несколько десятков. Поэтому во всех попытках сделать карты в его стиле или, скажем так, в его духе, присутствует вольная интерпретация того, кто делает. Что скорее даже хорошо, ведь вряд ли вы хотели бы увидеть мегавад, где все 30 карт были бы точными копиями карт самого Дрейка. Предупреждаю лишь о том, что некоторые карты могут показаться несколько перегруженными. Нет, не супер сложными, но чутка перегруженными.
Например, представьте себе большой горный комбинат, где идёт добыча чего-то полезного, и здесь же это ископаемое подвергается первичной обработке. И здесь же есть порт с кораблём и большими кранами, откуда этот полезный продукт отправляется в свой дальнейший путь. Ну а что, ведь у Дрейка в его карте 20 была река с островом. Хоть и грубоватая, но река, которая, по всей видимости, имела реальный прототип, где проходили счастливые дни его детства. Об этом, кстати, будет сказано в одной из карт мегавада. А если пофантазировать чуть дальше, то можно представить, что где-то на этой или похожей реке был порт рядом с горно-обогатительным комбинатом. Оформлено это всё красиво, но там будут монстры за каждым углом и в каждом окне - и этого автору карты показалось мало. Он ещё впендюрил туда пару густых аренных боёв, да плюс к тому кое-где монстры телепортируются из клозетов в те места, который игрок уже ранее зачистил. Там больше 500 монстров даже на минимальной сложности, а на UV их почти 800, и таких карт в мегаваде 6 штук.
Главный совет игрокам по этому поводу: не спешите. Не пытайтесь пройти этот вад за один или два вечера. Смакуйте его без спешки, и тогда ничто не помешает вам наслаждаться атмосферой, которая в этом сборнике удалась. Вы побываете в самых разных интересных местах, включая поместье О'Брайенов, побываете в подводном мире, нырнув в ту самую реку, увидите город с огромными небоскрёбами, и даже побываете на Солнце, а кто-то, возможно, впервые узнает, что же такое DISASTER AREA на самом деле. А ещё сбылась одна моя давняя мечта: в одной из карт гора Mount Pain стала полноценной игровой локацией.
Моя карта в RC1 присутствует не в последней версии. Видимо, лидер проекта под конец закрутился и забыл добавить новую версию. Но зато могу не только поблагодарить, но и поздравить Mikle: его композиция попала не только в мою карту, но и в финальную заставку мегавада.
Список участников проекта и музыкальных композиций:
Скрытый текст:
MAPPING CREDITS
MAP 01: Familiar Horizons by MtPain27
MAP 02: Reverie by @lubba127
MAP 03: Obelisk by @DJV
MAP 04: Town of Toxins by @obake
MAP 05: In Umbra by @veevil
MAP 06: Inhuman Effigy by @myolden
MAP 07: Unearthed Altar by @Moustachio
MAP 08: Vein of Earth by @JonFavreauChef
MAP 09: O'Brien Manor by @scooblee
MAP 10: Liquidator by @Scotty
MAP 11: Mountain Processing Centre by @Cheesewheel
MAP 12: Meteorico by @Hunted11
MAP 13: Numena Station by @Merrick18818
MAP 14: Obdurate Alley by @sincity2100
MAP 15: Fall of the Slimeking by @Rose Holmes (Exit to secret levels)
MAP 16: Last Rites by @cannonball
MAP 17: Nerve Center by @Salmon
MAP 18: Palace of Memories by @DiamondCentipede
MAP 19: Unknown Kadath by @Godzialox666
MAP 20: Stellated Scyphozoa Sanctuary by @Nootsy-Nootsy
MAP 21: Auto-da-fe by @Pierre d'Olonie
MAP 22: Hyllning by @TheMightyWhoosh
MAP 23: Volatile Manufacturer by @joe-ilya
MAP 24: Teeth by @Nirvana
MAP 25: Sungazer by @Benjogami
MAP 26: Administrative Error by @Doomkid
MAP 27: You Felt Fear by MtPain27, Drake O'Brien, and Doomkid
MAP 28: The Numinous Monuments by @antares031
MAP 29: El Duelo by @OceanMadman
MAP 30: Remember by MtPain27 (credits)
MAP 31: Mountain Lake Village by @Michael63
MAP 32: Drake's Last Ascent (Mt. Painful) by @Martin (Aalen Hunsager)
MUSIC CREDITS (*denotes original composition for D.O.O.M.)
MAP 01*: "Welcome Back" by MtPain27
MAP 02: "Forest Temple MIDI" by Legend of Zelda Ocarina of Time by Nobuo Uematsu
MAP 03: "Classic Evil" by Tom Mustaine
MAP 04: "Copperhead" by Alfonzo
MAP 05: "Premonitions" by Kyle Richards from Fury3, sequenced by silentzorah
MAP 06: "Off the Edge of Despair" Nobuo Uematsu
MAP 07: "Pendulum" by Psyrus
MAP 08: "Eclipse" by Psyrus
MAP 09: "Water World" by Robert Prince
MAP 10: "Soldier of Chaos" by Jonathan El-Bizri
MAP 11: "Tides of War" by Jeremy Doyle
MAP 12*: "Orange Nebula" by Hunted11
MAP 13: "The Eternal Emptiness" by Myrgharok
MAP 14: "Nightfall" by stewboy
MAP 15*: "Visitors" by MtPain27
MAP 16: "Lone Wanderer" by AD_79
MAP 17: "Cry of Desperation" by Tristan Clark
MAP 18: "Day of Mourning" by Stuart Rynn
MAP 19*: "This Nightmare of Dreamlands" by Hunted11
MAP 20: "Deep Alone" by Cammy
MAP 21: "Classic Skin" by Demonic Meatball
MAP 22: MIDI version of "All The Things She Said" by t.A.T.u.
MAP 23: "Undead Waltz" by Wilster Wonkels
MAP 24: "Cruithne" by James Paddock
MAP 25*: "An Empty Dream (Sungazer Version)" by Benjogami
MAP 26*: "Adam in Chains" by MtPain27
MAP 27*: "You Felt Fear" by MtPain27
MAP 28: "Creeper" by Psychedelic Eyeball
MAP 29*: Untitled Track by OceanMadman ("El Duelo Theme")
Прикольная работа в честь О'Брайна, хотя сам вряд ли буду играть, ибо являюсь скорее большим нелюбителем TNT, который меня всегда душил своим геймплеем и прогрессией. Судя по скриншотам, здесь будет набор тех самых карт)
Еще мне кажется будет правильно оставлять ссылку на оригинальный пост на DW, чтобы этот пост не существовал в вакуме.
Эти места за карт 20, 21 и 27 узнают все, кто проходил TNT: Evilution. Возможно, не все знали, что эти карты сделал один человек.
Не знал, но то, что карты - выдающиеся и запоминающиеся своей архитектурой и идеями - это бросалось в глаза сразу.
В ТНТ впервые придвинулись вплотную к реализации идеи "реализма в Думе": чего стоит "фургон с колесами" на мап 19 или реалистичные офисные комнаты на мап 20 и 21.
Да, на самом деле любопытно, будет ли у тебя желание проходить сейвлесом. Но в любом случае я помню, что сначала ты играешь с сейвами, так что, наверное, хотя бы один раз пройдёшь, и будет интересно узнать твои впечатления как ценителя TNT. Разумеется, можно "по ходу пьесы", т.е. по частям, не дожидаясь полного прохождения.