Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Late Night Escapism Travel [06 MAPS | Limit-Removing + UMAPINFO]
   Список разделов - Мегавады и уровни - Late Night Escapism Travel [06 MAPS | Limit-Removing + UMAPINFO]Ответить
АвторСообщение
StorkGreen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +13
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.06.25 16:22:33

Описание:
Шесть коротких и довольно простых карт, на тему эскапизма. Ожидайте расслабляющую атмосферу, смешанную с быстрым геймплеем.
Так же, все карты (кроме 31) можно пройти за пацифиста.

Скриншоты:
Скрытый текст:







Музыка:
Скрытый текст:


TTL and READ: Deadwing - Alpha Labs
INT: Touhou MS - Soul's Resting Place
MAP01: Deadwing - The Sinner
MAP02: Castlevania OoE: Wandering the Crystal Blue
MAP03: AD_79 - Kaguya
MAP04: Darkwave0000 - Gluestar
MAP05: Castlevania AoS - Floating Garden
MAP31: Touhou IN - Retribution for the Eternal Night ~ Imperishable Night



Текстуры: LIVTex_1.3.wad, 32in24-15_tex_v2.wad
Тестеры: georgenash01, endoomer

Инфо и ссылка:
IWAD: DOOM II
Формат: Limit-Removing + UMPAINFO
Тестировал на: DSDA 0.29.0, GZDoom 4.14.0
Потратил времени: где-то 3 недели с длинным перерывом посередине
Карты: MAP01-MAP05, MAP31
Скачать: Ссылка

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Dant3, Endoomer, Dron12261, Ear1h, Mishka
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8754

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2273
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.06.25 17:01:29
Прошел первые 5 уровней, 31-й только посмотрел, играть не стал.
Задумка неплохая, хотя порой прыжки по столбикам раздражали. Также был напряг со здоровьем в отдельных местах, хотя я играл подряд и переносил все оружие, что облегчало процесс. Хорошо, что карты небольшие - на больших картах такой геймплей надоел бы. Арчвайлы подлые, т.к. укрытий особо нет и маневрировать негде...
Играл на сложности No Slaughter :o

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Mishka, StorkGreen
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 92 pointsСупермодератор форума
3548

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +942
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.06.25 00:02:27
Shadowman пишет:
31-й только посмотрел, играть не стал.

Там и не во что играть, такие же квадратные локации и толпы. К сожалению, на большее фантазии у автора этого творения не хватило.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): Dron12261, Ear1h
1 1 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 327 points
5973

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2178
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.06.25 10:22:22
Миленькая пробежка, на как-то топологически смотрится всё уж слишком простовато... эти уровни оставляют извилины игрока совершенно прямыми.
Надо работать в сторону усложнения структуры уровней, хотя бы в полтора раза.
Чуть усложнить уровни: сделать какие-то развилочки, небольшой бэктрекинг, а не просто закольцовку в пределах одной комнаты.
Идея со столбиками понравилась, надо развивать.
Также понравилась измененная палитра - с приглушенным красным, и зеленым цвета мха.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StorkGreen
4 17 23
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 116 points
1324

Doom Rate: 4.11

Posts quality: +774
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.06.25 19:13:38
Шикарный короткий вадник, прям отдохнул

Прошел на UV-MAX все мапы включая MAP31, играется бодро, особенно на фоне небольшого выгорания от думовских вадников. Боевка продуманная и при этом не сложная и не душная (где-то заплакал один риббикс), визуально выглядит очень приятно и аккуратно (еще отдельно кайфанул с ремастернутых текстурок, надо будет себе захапать)

MAP31 в каком-то виде напомнило те самые легендарные мапы из RRSP2 и RRSP3 по паре арен, только уже в полноценном доработанном виде

Возможно запишу сейвлесс демки потом через время, как захочу перепройти





BeeWen пишет:
Там и не во что играть, такие же квадратные локации и толпы. К сожалению, на большее фантазии у автора этого творения не хватило.

Каждому канешн свое, но я не удержался и поржал с такого резкого и рандомного вердикта
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Endoomer, Ear1h, StorkGreen
1 2 1
Ear1h
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
316

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +286
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.06.25 23:47:39
Тоже пробежал вад, где-то со смертями, где-то без смертей, скажу, что это хорошие комбат-паззлы без выдристывания 27к мобов на арене с дофига сейв-скамов. Да, местами было трудно, но на это и комбат-пазлы, чтобы Игрок своими прямыми извилинами, смог их скривить и мыслить критически в таких ситуациях. Если знать тактику для каждого момента в ваде, то можно это пройти сейвлессом и на ходу.

Касаемо квадратных локаций. Я понять не могу, это такой сарказм, который никто не выкупает или что. Арены не прям уж и квадратные, а местами очень интересные.

Сторк умеет делать короткие карты с интересной боевкой. Имхо, если объединять все карты в одну, наоборот будет душно, особенно с сейвлессом (я, как и Дрон, тоже пройду как руки дойдут)

Пока самая легкая карта это МАП31, несмотря на самый большой кк в ваде.

Поэтому не понимаю негатив в адрес вада от Stork Green с его безумным коротким геймплеем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StorkGreen
1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 327 points
5973

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2178
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.06.25 11:12:50
Ear1h пишет:
местами было трудно, но на это и комбат-пазлы, чтобы Игрок своими прямыми извилинами, смог их скривить и мыслить критически в таких ситуациях.

Да, действительно, там нужно немного думать при решении локальных комбат-паззлов (например, один архвайл возле колонны + две шеренги импов по бокам арены),
но восприятие самого уровня ооочень прямолинейное, на это сразу (уже на втором уровне) обращаешь внимание, как на небольшой недостаток.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StorkGreen
4 17 23
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 92 pointsСупермодератор форума
3548

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +942
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.06.25 12:58:17
Dron12261 пишет:
Каждому канешн свое

Это разумеется. Кому и кобыла невеста (с)

Ear1h пишет:
Касаемо квадратных локаций. Я понять не могу, это такой сарказм, который никто не выкупает или что.

Автору не мешало бы учитывать при оформлении своих арен, что текстуры со свободной фактурой малопригодны для прямых линий. Их применение в данном случае лишь подчёркивает угловатость и выглядит из-за этого достаточно примитивно. Так что сарказма здесь нет, есть здравая критика.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, GIMBAT, StorkGreen
1 1 1
StorkGreen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +13
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.06.25 14:57:05
Гайс, не хотелось бы, чтобы просто из-за того что я что-то выложил был какой-то срач, так что надеюсь на этом закончим

VladGuardian пишет:
восприятие самого уровня ооочень прямолинейное, на это сразу (уже на втором уровне) обращаешь внимание, как на небольшой недостаток

Не совсем понимаю в чем недочет, банально впервые сталкиваюсь с подобной критикой, поэтому ноль негатива, не подумай. Просто я специально ставил все так, чтоб было все видно, закольцовывал локи так, чтоб лишних движений по карте не нужно было игроку делать, плюс в целом уровни на супер быстрое прохождение, поэтому и не думал добавлять чего-то типа ответвлений, которые бы задержали на лишнее время. Если хочется исследования, то вроде есть секреты. Поэтому и не совсем понимаю, в чем именно проблема

BeeWen пишет:
Автору не мешало бы учитывать при оформлении своих арен, что текстуры со свободной фактурой малопригодны для прямых линий. Их применение в данном случае лишь подчёркивает угловатость и выглядит из-за этого достаточно примитивно

За критику спасибо, у меня визуал никогда сильной стороной не был. Правда не совсем понятно, почему это нельзя было сразу написать, а нужно было с полу-оскорблений начинать. Я обиду не держу, но надеюсь в будущем на взаимопонимание и здравое общение

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, Ear1h
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 92 pointsСупермодератор форума
3548

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +942
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.06.25 23:41:58
StorkGreen пишет:
Я обиду не держу, но надеюсь в будущем на взаимопонимание и здравое общение

Приношу свои извинения за некоторую резкость в отзыве, оскорбить желания не было ни в коем случае. Здравое общение только приветствую.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Endoomer, StorkGreen
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Late Night Escapism Travel [06 MAPS | Limit-Removing + UMAPINFO]