Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
MARS 3D или китайский коммерческий HACX 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - MARS 3D или китайский коммерческий HACXОтветить
АвторСообщение
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.02.15 14:32:07
Гуляя по просторам бескрайнего наткнулся на сию поделку 1997 года. Решил сразу опубликовать, дабы не потерять в закладках, а то где-нить вскользь упомяну, ещё требовать с меня доказательств будут требовать :crazy:

Как видно по видео пердулька довольно-таки качественная, единственное реально бесит постоянная фраза ГГ про его "KMS", в случае ранения. Однако в сюжетном, да и в движковом плане, сделано побогаче в сравнении с тем-же HACX (впрочем и графика на уровне). Китайцы походу решили не лицензировать Build, а воспользоваться исходниками дума, которые как раз "недавно" открыли - 97й год как-никак.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomzilla
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.02.15 17:16:53
Гы, не знал что в Китае таким занимаются. Пистолет явно переделка из Duke3D.
Хорошо бы на английский перевести все это, да и вообще, я так понял это на основе Билд или на идТех1?
Вообще, конечно, выглядит всё довольно убого, типа Вульфа.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 658 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7542

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +854
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.02.15 17:32:40
BFG2407
Где-нибудь сие творение скачать можно?
1 1 4
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.02.15 17:34:59
[LeD]Jake Crusher
http://www.old-games.ru/game/4900.html
Вроде она.
2 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.02.15 17:47:14
Смотрится ничего так, для кустарной поделки.

Глубокая вода работает по-билдовски. Небо просто скроллится, не растягиваясь по краям. Это точно Doom?
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 658 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7542

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +854
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.02.15 17:51:46
Thirteen
Судя по данным в папке с игрой - там что-то похожее на Build (правда, ресурсник там с расширением .MAD, который не смог распознать Slade). У кого-нибудь есть соответствующие редакторы для проверки?
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.02.15 17:53:14
[D2D]_Revenant:
не знал что в Китае таким занимаются

Скорее странно, что мы не по уши в китайских вадах. Писали, что там основы маппинга в школе дают(или то эксперимент был, а здесь ляпнувший это не понял).
[D2D]_Revenant:
Хорошо бы на английский перевести

На ютубе есть ссылка на текстовый файл с переводом.

(Я это играть не стану - очень скучное видео.)
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.02.15 23:03:28
Коммерческий? Суки!
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.02.15 23:33:55
Jurijus

Ты легко можешь скачать с Олд геймс эту игру.

Впрочем тем фактом, что игра коммерческая я не особо удивлен.

Вроде что то в этой игре есть..
1 2
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.02.15 23:40:17
Короче цитата одного человека опубликовавшего видео:
"MARS 3D, A First Person Action/Shooter made by a Taiwan game company called ENGINE Technology @ 1997
(I guess it released on around 1996~1997, due it looks like never did public released for some reasons...also it published by other company called UserJoy Technology Co.,Ltd. but for some reasons, you won't found anything about this game to connected with that company at all...some sort of black story I think...like the UMC's "A'can" console...)

The game is an illegally modified/hacked DooM 1 Engine(I see some DooM-related things in the Main exe file[MARS.EXE], and also see some DooM engine rendering glitches happened in this game...so I'm sure it's DooM 1, but I'm not sure what version was it based..., maybe it's not DooM 1...) with custom gamedata.

EDIT: Since the author/developer of this game engine was explained he using the spec. of DooM engine so it does load actually use the DooM map format but not the engine itself. So I guess those remaining DooM related things just not big deal.

https://sites.google.com/site/playerl...
For those who want to know the Chinese in the game.......

I got this copy from someone who was brought this game in many years ago. Credit to newclicker@ptt.cc for send me this game's ISO image, I spent about a while and finally got this shit works(the installer didn't work at DOSBox at all, I have to use "real DOS" to install...but can't use things like EMM386 and smartdrv, or the installer just crashed or damaged the maindata file(MARS.MAD), but after those shit happened, this game still cause random crashing for some reasons...

The whole game are all Chinese so it's problem if you can't read them when play this game, but I guess it's not big deal due it still like DooM/Duke Nukem 3D, killing enemies, get the keycards, blow shit up and go to the exit to next mission'level, it has some cutscene texts and dialogues when the level starts and ends, it also has some NPCs/tip points in the level, tell you about something like the mission details or where you go/find some supplies.

The story in this game : Sometime in future, the Earth get attacked by nuclear missiles from somewhere by a computer defensive system in US - Zaker and other countries tried fired their own nuclear missiles that try to attacking US/stop the missiles launched by Zaker. The world destroyed and Humans hided to underground, and then a new city called "Skynet, the city of hope"...blah blah...

(I HATE MY BAD ENGLISH GRAMMAR, IT MADE EXPLAINS THE STORY TOO GODDAMN HARD! Sorry about this... x_x)

Well, and I don't want to continues to explain more because those whole story is based on..."The Terminator"...oh hell...but, yeah, it's not totally the same story but you know... :P

Player controls the protagonist - 紀遠(Ji Yuan), who was a fighter of Skynet and after his parents(who are the chief scientist in Skynet) both got killed and he want to find the truth out what happened but the Skynet just stopped his investigates for no reasons, made him suspect Skynet has something related about the death of his parents.

And then in one day, the resistance who are resisting Skynet contacting Ji Yuan and want to he joins...

Played with DOSBox SVN-Daum(ykhwong's) Build 20130506, use the bulit-in video recording so I get the original resolution[320x200] of video, and Youtube just f***ed it up, sorry. :p

In this video, I run through the level 01 (The Resistance) and level 02(Environment Control Center) and toggled Automap. Sadly, this stupid game just crashed after I found my first secret area in this game on level 02 (with message - DrawTopSeg::tempfloor Allocate memory failure - ERROR CODE = 2), I use quicksave to save my playthrough and did quickload after got killed, because I hate restart with "SMG-start".
(The default weapon in this game is a SMG, use slot 1, and I got a "Electric Shock Gun" in mid of level 01, it used slot 2. Found a missile launcher in level 02's secret area, it use slot 8, and the slot 0 is your punch...not found other weapons yet in this video...)

Because providing this game in public seems illegally so I do not want to post any link to it on here, but if you had some interests, you can PM me and I will upload the installed game and the ISO image(for CD check on the MARS.EXE, unless you can cracked its CD check).

Still, thanks newclicker@ptt.cc, I can finally played this stupid game after tried to finding it about some years... :P"
С учётом того, что в 97 исходники дум уже открыли, а исходники Build гуляли в Китае ещё с 94 года, можно предположить, что взяли за основу одни, докинули других, а там можно списать на то, что мол tech1 "усовершенствованный"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.02.15 10:09:00
[LeD]Jake Crusher:
Судя по данным в папке с игрой - там что-то похожее на Build (правда, ресурсник там с расширением .MAD, который не смог распознать Slade). У кого-нибудь есть соответствующие редакторы для проверки?

MAD ничего общего с форматами Build не имеет. Мб чуть позже покопаюсь идой в mars.exe на предмет того, как оно читает MAD-файлы.
ANM такие же, какие юзает билд. Распаковка.

Update: таки покопался в mars.exe

  • MAD->WAD. Екзешник не пощу, меня тут и так некоторые аватарой Овы считают, не буду пальцем показывать.

  • Результат прогона того что выше, вполне открывабельно SLADE'ом.
    Предварительно — хооооооороший ресурс спрайтов. Особенно нейтральных юнитов на военбазе (ну там, учёный, баба-солдат без спрайтов атаки/смерти, просто люди всякие), ну и вот эта чудесная фиговина, конечно же!

    :caco:


З.Ы. Почему форум ТАК тупит?!
З.З.Ы. Пиратство у спиративших китайцев — это уже не пиратство!
З.З.З.Ы. Меня этот марс прямо-таки преследует. Вон в прошлом году читы для него выковыривал...
З.З.З.З.Ы. Вад из мада уже делали, причём думеры отсюда же (вероятно): http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=1026327&postcount=22
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.02.15 12:02:18
ZZYZX
твой вердикт: тек не тек?
2 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.02.15 12:28:26
ZZYZX

А этот вад на каком порте лучше запускать?

И какой айвад?
1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.02.15 12:48:31
BFG2407:
ZZYZX
твой вердикт: тек не тек?

Тек, и ещё какой тек. Примерно 95% дум1, 5% собственный код (использование ANM). И формат MAD это тупо обычный WAD с изменённой сигнатурой (вместо IWAD/PWAD стоит WORLD&ART&DIRECTORY) и в таблице файлов к каждому байту прибавлено 0x30 (видимо, чтобы тупым поиском по содержимому не находились думовские названия, но вообще их логика мне непонятна). Движок, кстати, способен грузить вадники, хотя заставить его схавать мой WAD не удалось (хочет TEXTURE2).

Есть, конечно, шанс, что они просто "использовали спеки от форматов дума". Но шанс небольшой, потому что с такими способностями они совершенно спокойно могли сделать собственный формат и не маяться фигнёй.
Скорее всего (тут уже совсем абсолютно имхо) — они видели существующие сорцы и с них кодили свой движок. Меня сбивает тот факт, что у них инициализация тех же текстур происходит совсем не так, как в известных сорцах дума, и сообщения логгируются на ломаном английском (явно сами писали). Толку, если у них было готовое двигло?

Сам движок практически не усовершенствован. К примеру то что привычным к здуму людям чудится квейковским варпом, на деле всего лишь текстура с 8 кадрами анимации. Плавными. Что там про глубокую воду писали хз, я в игру дальше второго левела не играл. Может и пристроили какой кусок физики из билда... Кадры плавающего чувака в наличии, кстати, в ваднике. Но основа в любом случае дум1.

Формат карт такой же, формат текстур такой же, даже Line Special'ы такие же. Вад стартует под гоззой с -iwad doom.wad. Китайцами впихана куча собственных объектов, они есстно не работают. Свитч выхода не работает, но вот двери и например свитч лифта — вполне.

Короче, это вопрос из разряда "если корабль переложили по досточке, этот корабль всё тот же или уже нет?"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.02.15 12:52:43

Сам движок практически не усовершенствован.


Ну за вертикальные порталы китайским братьям всё ж таки респект, сами иды до этого по таинственной причине не догадались. И там, кажись, есть настенная лестница (если я не сильно ошибаюсь) - вроде мелочь а даже в гоззе нативно нету.
Ещё есть загадка в прыжках и приседании - что-то от хексена прям....
1 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.02.15 14:28:57
Хм, интересная поделка, может на самом деле докидывали из нелицензионного Build?
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №17 Отправлено: 16.02.15 14:35:12
ZZYZX:

MAD->WAD.

Спасибо!
Адский Дровосек:
Я это играть не стану - очень скучное видео.

+1. Но так как это дело перегнали в ВАД, можно и глянуть теперь.
Нужно слить это на заграничные форумы, может кто заинтересуется.

Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд:


В общем то надо переставлять монстров, а так же переделывать выходы и места телепортации. Судя по ресурсам в игре можно приседать, прыгать и плавать, так же есть спрайт рыбы. Главный злодей практически полная копия Хищника, так же нашел спрайты, предположительно переделанного голема из Херетика, в общем парни взяли отовсюду по маленьку. Фремы воды убогие и неправдоподобные, так же братья-китайцы не догадались, что в текстовых вставках можно менять только текст, а худ с говорящими головами использовать одни и те же.
Хорошо бы, если бы кто взялся за ТС на сие чудо под нормальный порт с графикой.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №18 Отправлено: 16.02.15 15:19:13
[D2D]_Revenant:
Фремы воды убогие и неправдоподобные

Ересь! Ну точнее, может вода и неправдоподобная, но вот NUKAGE# создаёт весьма убедительное впечатление вязкой слизи, можно и нужно заюзать :)

[D2D]_Revenant:
Хорошо бы, если бы кто взялся за ТС на сие чудо под нормальный порт с графикой.

А кто будет китайский учить для портирования? :ha:
Хотя вот вытащить монстров и дописать к ним декор — идея хорошая.
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.02.15 15:20:46
c4tnt:
сами иды до этого по таинственной причине не догадались.

Вот щас Читаю Мастерс оф Дум - они делали игру в такой суете и чаде кутежа, что не удивительно. То, что они тогда предложили (а конкретно Кармак) хватило на тысячетонный взрыв, который оглушил накрепко, а потом появились новые технологии.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

ZZYZX
Я про декор и говорю, ну там еще скрыпты какиенить, а китайский же переведен вроде.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
10 2 6
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.02.15 19:17:59
E3M1 это E1M9 из Doom. E3M2 это попытка перенести E1M1 из Quake. Остальное пока не признал, но закономерность вроде как такая - если много копипасты, то уровень кастомный, если нет, то скорее всего стырен.
О, E2M5 тоже из дума, E1M4.
1 2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - MARS 3D или китайский коммерческий HACX