Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DR4 (сборка Doom с 3D моделями и шейдерами) 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - DR4 (сборка Doom с 3D моделями и шейдерами)Ответить

Продолжать?
Да
82%
 82% [ 37 ]
Нет
17%
 17% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 45
Всего оставлено голосов : 45
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.07.18 22:00:31
DR4 - это сборка осовременивающих модов/ресурсов для Doom на основе GZDoom. Данная сборка не стремится сохранить аутентичность игры, а наоборот расчитана на новый взгляд на игру, чтобы было все серенько, йобисто и мрачненько. Помню давно был Doom Remake на основе JDoom, потом Doom Remake 3 на основе Risen3D и вот захотелось создать свою версию на основе GZDoom, который обзавелся многими графическими наворотами. Сборка в основном косметическая и геймплейных изменений не привносит. Это не очередная ленивая сборка модов запиханная в батник, а сборка модифицированных модов и прочих ресурсов, в которых были проведены значительные изменения чтобы все это работало вместе не конфликтуя и даже работает как мод через один pk3 файл.

Вообще проект сперва начинался как прикол, типа что получится если кучу разномастых модов сразу запихать в Дум, но моды вместе не работали, пришлось их ковырять и так пошло поехало.

Основные фичи:

-Встроен порт GZDoom version g4.1.3 64-bit
-Все спрайты заменены на 3D модели, за основу взята сборка DS Models и несколько других сборок. Мною была проделана работа по перерасположению оружия с центра на правый бок, переделыванием анимаций и прикручиванию эффекта виляния при обзоре. Огонь для пушек тоже улучшен. Вообщем пушки теперь значительно доработаны в отличие от того DS Models. Модели монстров тоже улучшены - текстуры их прогнаны через Topaz A.I. Gigapixel, некоторые модели были сглажены в Блендере чтобы не выглядели слишком угловато, декорейт чуть переделан чтобы двигались плавнее.

-Добавлены улучшенные фаерболлы для монстров (взяты из сборки авторством -=2002=-)
-Hires текстуры - в основном взяты из сборки DHTP, часть из Wardust и Hoover1979, многие текстуры переделаны мной и улучшены через neural upscale (Topaz A.I. Gigapixel)
-Hires следы на стенах от стрельбы
-Добавлены бртуальные моды Bolognese (мод на кровь, урезанный только с бладсплаттерами) и Universal Gibs (мод на расчлененку трупов, в котором 2D кишки были заменены на 3D).
-Добавлены разные йоба эффекты в виде взрывов, летящей ракеты, плазмы, искр, летящих пуль. Многие взяты Brutal Doom
-Hires меню
-К некоторым текстурам созданы PBR материалы, а так же Parallax эффект (который создает иллюзию объемности).
-На некоторые текстуры наложены environment шейдер, который добавляет глянцевости и не требует источников освещения в отличие от PBR.
-Добавлены постпроцессинговые эффекты - Godrays, Motion Blur, Film Grain и много других. Теперь можно например накручивать в настройках блум и контраст.
-Есть фонарик (клавиша F)
-Есть звуки ходьбы
-Звуки пушек изменены, звуки игрока и подбора предметов заменены на те что из Doom 3.
-Остальные звуки в улучшенном качестве.
-Модифицированный хад - DoomVisor, в котором слишком яркие цвета заменены на более мрачные и полностью переделаны индикаторы и заменены иконки. Искаропки в сборке отключен шлем и все эти царапины, ненужные индикаторы, оставлен только индикатор здоровья и индикатор жизни монстра на который наведен прицел.
-Дополнительные источники освещения от текстур.

Скачать:

Версия 1.21 Experimental Edition (исталлятор 1.25 GB, содержит все iwad'ы, PSX саундтрек)

Страница на RuTracker: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5679289
Зеркало на торрент файл: https://yadi.sk/d/psy1_ebOY91kiw

Запуск вадов:

В файле gzdoom-yourusername.ini (который сгенерирован после первого запуска, yourusername название юзеры винды) прописать с помощью Notepad++ в линии после [doom.doom2.commercial.Autoload] ваш вад, к примеру:

Path=$PROGDIR/nerve.wad
Path=$PROGDIR/masterlv.wad

Прописывать лучше перед файлом doom_remake_4.pk3, чтоб все hires текстуры заменяли стандартные без глюков.

Основной файл сборки - doom_remake_4.pk3, можно использовать с любой версией гздум. Рекомендуется использовать c встроенным в сборку конфигом gzdoom.ini.

Скриншоты:




alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.07.18 22:21:59
Мне нравится. Вот только монстры УГ, надо моделить и анимировать новых, нормальных.

Местами вообще было похоже на игры 2000+ г.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], klerk, VladGuardian, Ыых, camper
1 3 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.07.18 22:24:56
У меня тут есть мод с 3D моделями под авторством -=2002=-, там есть некоторые оригинальные модели, вот ссылка, может пригодится.
Выглядит всё очень классно, но может стоит дополнительно создать торрент-раздачу? А то качать через браузер 1гб было такое себе.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, RastaManGames, alekv, Void Weaver
1 3 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.07.18 22:29:12
PBR - это хорошо. Довольно реалистично выглядит. А вот монстры подкачали, потому что взяты из единственной угловатой сборки. Удивляет, что до сих пор никто так и не удосужился сделать нормальные высокополигональные модели.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BFG2407, BETEPAH[iddqd], klerk, RastaManGames, Void Weaver
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.07.18 22:37:02
BL@CK DE@TH:
Удивляет, что до сих пор никто так и не удосужился сделать нормальные высокополигональные модели.

А они в небольшом количестве есть, только для думсдэя: ссылка.
Автор тоже может заюзать по желанию)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PROPHESSOR
1 3 4
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.07.18 22:52:54
Dagamon:
А они в небольшом количестве есть, только для думсдэя: ссылка.

Dagamon:
У меня тут есть мод с 3D моделями под авторством -=2002=-, там есть некоторые оригинальные модели, вот ссылка, может пригодится.


Потом посмотрю что за модели.

Вот кстати скринов больше:




Сейчас перебираю текстур паки и к понравившимся леплю PBR материалы, тестирую в Honte Remastered. Вот на монстрах кстати тоже работают. Вот только кровь на стенах в PBR никак не получилось сделать. Эти декали все можно в PBR переделать чтобы кровь отражалась как на полу?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, Void Weaver
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.07.18 10:37:05
zoromo777:
Вот кстати скринов больше:

На этом скрине https://postimg.cc/image/b69wpmtij/
Уменьши бамп на полу и стенах, слишком все зернистое и бугристое, так не должно быть.
И пол слишком сильно бликует, такого тоже не должно быть, без явных луж или мокрых пятен. Камни лаком не покрывали =)


2-ой скрин хорош =)
1 3 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.08.18 22:49:08
Dagamon:

У меня тут есть мод с 3D моделями под авторством -=2002=-, там есть некоторые оригинальные модели, вот ссылка, может пригодится.


Так, посмотрел что там. Это точно полный пак? Модельдефы и декорейты прописаны а самих моделей нет, кроме чейнгана и всяких там эффектов.
Стырил оттуда понравившийся мне огонь для факелов, фаерболлы и чейнган.

Бампаю тред кстати т.к. сборочка существенно обновилась. Теперь вроде как дела с пушками обстоят не так вырвиглазно как было и еще я их сделал все с правой стороны как современных шутанах. Добавлено больше PBR материалов на текстуры которые заменены на фотореалистичные взятые из всяких паков с рутрекера которые я изменил чтоб походить на думовские.

Конечно там дофига еще есть что улучшать, еще сборку надо чистить от неиспользованного скопившегося мусора со всяких модов откуда я там выдирал декорейты со всеми корнями. Но пока что вроде как все работает и не глючит, а это уже хорошо.

Вот скрины из сборки:









Dagamon:
Выглядит всё очень классно, но может стоит дополнительно создать торрент-раздачу? А то качать через браузер 1гб было такое себе.


Потом мож на рутрекер залью когда все будет доведено до ума. Уже думаю вроде даже можно залить туда.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, RastaManGames, Doomstalker, Void Weaver
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -94
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.08.18 23:44:36
Похоже на Doom 3. Может, стоит им заняться?

Какие системные требования у сборки?
1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.08.18 23:52:33
Quasi:
Какие системные требования у сборки?


Не знаю, у меня gtx 1080 и 3440x1440 монитор. Тянет 60-90 фпс.

Если лагует можно снизить resolution scale и убрать ambient occlusion в настройках (в моем конфиге в сборке AO выставлен на максимум). Значительно повысит фпс.

Quasi:
Похоже на Doom 3.


Ну не особо так, звуки разве что взяты из дума 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 104 points
4786

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1029
Ссылка на пост №11 Отправлено: 12.08.18 10:11:01
Неплохо выглядит, респект

zoromo777:
Стырил оттуда понравившийся мне огонь для факелов


Речь про этот огонь?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], RastaManGames
3 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №12 Отправлено: 12.08.18 10:56:20
theleo_ua:
Речь про этот огонь?


Нет, тот как раз был "картонный" огонь.

Я его поменял на такой:



Правда он какой-то прозрачный сильно, надо покрутить его будет. Еще там есть звук горения теперь.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, RastaManGames, Doomstalker, Void Weaver
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +902
Ссылка на пост №13 Отправлено: 12.08.18 16:43:23
zoromo777
Давно искал нечто подобное, и что скажу в плане 3D наверное равных этому паку уже нет) Глянул видео, выглядит довольно интересно, качаю, гляну, отпишусь еще!
В целом по ощущениям всё выглядит уже не на столько топорным, а эффекты брутала картинку немного оживили, но работу с анимацией конечно еще пилить и пилить, ну и монстров естественно, но то что вижу уже радует. Спасибо за проделанную работу!

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 40 секунд:

В общем обкатал немного. Что могу сказать.. ГОДНОТА! По ощущением как Дум3 в стиле Квейка1,2 как-то так. Оружие сделано если не на 5, то твердую четверку, но откровенно говоря, мне понравилось. Если по каждому отдельно то:
кулаки - 4+ (не особо я в них конечно всматривался, но... пойдет, не особо важно)
пила - 5 (норм, всё класно красиво)
пекаль - 5+ (очень красиво сделано, прям высшее качество и внешний вид и анимация)
дробаш - 5 (красивый, детализированый болееменее, анимация норм)
пулемет - 4+ (Вцелом всё сделано по дело и гораздо красивее того, что я видел раньше, но эстетически не особо смотриться.. я имею ввиду, что вроде всё как и на месте, но смотриться все равно как-то так себе. А так в целом норм)
двестволка, плазма и БФГ - не смотрел, не добрался

По поводу монстров, тут конечно нужно палировать и внешний вид и анимацию, что бы ноги хоть поднимали немного) но эффекты фаерболов, брызги крови и прочее, все недочеты скрывают, особенно в суматохе.
Текстуры выглядят интересно, хотя и порой в некоторых местах выглядят странно.
Итемы самособой на высоте, но с ними по проще.
Ну как-то так. В целом в игре, как нистранно, монстры не режут особо глаза, пока играется вполне в удовольствие. В общем круто!)

Кстати, такой вопрос, какая версия гздума используется? У меня почему-то шадовмапы не работают - при включении, динамический свет напрочь пропадает с уровня. Но тут дело видимо в чем-то другом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 2
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.08.18 21:13:32
BETEPAH[iddqd]:
Кстати, такой вопрос, какая версия гздума используется? У меня почему-то шадовмапы не работают - при включении, динамический свет напрочь пропадает с уровня. Но тут дело видимо в чем-то другом.


Перекачай 64 битную версию. В сборке была 32 битная. Только щас заметил что в 32 битной не работают шедоумапы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], RastaManGames
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +902
Ссылка на пост №15 Отправлено: 12.08.18 21:32:38
Действительно, спасибо, помогло!
2 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №16 Отправлено: 14.08.18 10:05:37
Надо же, столько лет прошло, столько сломано копий и стрел об эту тему, а идея жива! Конечно, продолжать нужно, потому как к такому результату, судя по всему, никто близок не был (особенно во времена, когда в гозее небыло бамп текстур и шейдеров). Подожду пока чего выйдет, особенно хотелось бы проработку анимации моделей монстров, это всегда было самым проблемным местом в отридэчивании оригинального Doom. Играл очень давно в Дум Ремейк 3, тогда впечатления были весьма неплохие, но с годами, набираясь опыта, кроме как слово "ГАВНО" в отношении триде моделей для Дума я более не произносил, да и чего уж тут таить, сами можете почитать коментарии к популярным таким пакам. А тут все хвалят прям, однако.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk, VladGuardian, soldierDude
10 2 6
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №17 Отправлено: 14.08.18 20:24:45
[D2D]_Revenant
Ну эти лоуполи 3D монстры на любителя, поэтому в сборке есть возможность отключения их не затрагивая остатльное. Просто нужно переименовать/убрать из батника/удалить файл gz-models_monsters.pk3

Насчет анимаций, наврядли кто-то станет перепиливать анимации к этим древним лоуполи моделькам, посмотрел сам как это делается в проге Misfit Model 3D, так это долгий и нудный процесс. Ну и не факт что крутые анимации бы вписывались в классический дум. Авторы этих 3D моделей сделали анимацию, чтобы она ложилась на спрайтовую анимацию дума с тремя кадрами на цикл ходьбы а если переделывать анимацию то нужно так же переделывать игровую логику в декорейте а тогда скорее всего враги уже не будут вести себя привычно по думовски, пример вот мод Хантерз Мун где пытались вставить модели из дума 3 где все как-то странно и непривычно.

Хотя вот кстати попробую добавить монстров из хантерз мун в свою сборку, посмотрю как они будут себя вести, а то сам хантерз мун мне совсем не зашел.
azz
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №18 Отправлено: 21.08.18 17:22:21
Кажется я нашел сборку своей мечты :cool:

Есть пара вопросов. Можно ли:
1) отключить худ-маску
2) вернуть оригинальные звуки+музыку?

Кстати о музыке, нашел очень хорошие тут (к сожалению не все). Выкачал, выложил сюда. Можешь включить в сборку, треки реально хорошо сделаны.

p.s. кстати, а что это за уровни запускаются, когда нет вадов?
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.08.18 19:28:48
zoromo777:
игровую логику в декорейте а тогда скорее всего враги уже не будут вести себя привычно по думовски,

ну на то и развитие моддинга. Я считаю, что уже прошло время того, когда делались красивые моды, и при этом сохранялась классическая механика. Я считаю, что мешать классическую механику с красивым луком, мягко говоря, дело пустое и глупое! :lol: Ну для всяких Бьютифул и Смуф думов если только можно сделать исключение, потому как проекты были нацелены именно на сохранение геймплея, хотя Бьют имеет расширенный режим таки с геймплейными уже плюшками. И к тому же, нормальная анимация моделей не должна прям уж таки быть связана с глобальным изменением поведения монстров, ну чуть посложнее, это да, но вы гляньте тот же Брутол, хороший пример того, как ИИ переделано, сбалансировано не только с пушками, но и с современным уровнем гейминга в принципе, и при этом они не выносят мозг, как тот же монстрятник из Unreal, к примеру. Очень бы хотелось увидеть адекватную "кинетику"анимацию думских тушек, кто бы умелый сел за это дело...

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

zoromo777:
кстати попробую добавить монстров из хантерз мун

Тут вот еще кое чего вышло, по теме
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=60811

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.12.18 22:32:10
Сборка переименована из Lowpoly Doom в Doom Remake 4. Страница обновлена.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - DR4 (сборка Doom с 3D моделями и шейдерами)