Попробуйте перекачать сборку и скажите сохранился ли баг?
Не знаю, вроде бы сейчас всё ок. Да и на старой попробовал тоже заново начать - тоже всё ок.
Возможно это было из-за того что не сразу включил Natural Leveling, а где-то на втором-третьем уровне.
Возвращаясь к DRLA Monsters + Colourful Hell:
Я посмотрел скинутый выше мною же патч для их совместимости
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=61234 и поправил его чтоб он работал и с текущей версией, а точнее - с уровнем сложности Adaptive (как по мне - самый лучший уровень сложности для Doom RPG).
Т.е. сейчас вся связка
Doom RPG
DRLA
DRLA Monster Pack
Colourful Hell
LegenDoom
работает, ошибок пока не было. Единственное - как я уже говорил, у LegenDoom и DRLA оружие отдельно, т.е. дропнувшееся оружие из LegenDoom не считается в отведённые 6 слотов для DRLA. Т.е. можно носить весь арсенал из 7 оружий из LegenDoom (по 1 оружию в каждый слот) и отдельно 6 слотов оружия для DRLA.
Там скорее всего неправильно настроены мобы для разных сложностей кроме Adaptive, т.к. у патча они не соответствовали тем, что сейчас стоят в DRLA, но с Adaptive всё должно быть в порядке.
Возможно, в плане баланса там кривовато мобы настроены, но я надеюсь этот вопрос если что поправит занимающийся балансом Doom RPG товарищ WNC
Залил патч на дропбокс, может кому понадобиться
Подключить данный патч обязательно самым последним!!! В данный момент приходится запускать Doom RPG через командную строку, т.к. лаунчер неправильно выставляет порядок загрузки патчей и вадов. Моя команда вызова (для примера):
В плане очередности идут
DRLA
DRLA Monsters Pack
Colourful Hell
LegenDoom
P.S.: Чтобы не было имбы из-за LegenDoom, где оружие гарантированно сыпется с каждого "легендарного монстра", который отхиливается при снижении хп ниже половины и под ним пентаграмма появляется, уменьшил шанс спавна оружия при смерти подобных монстров со 100% до ~10%, чтобы более-менее соответствовало ребалансу.
С боссов при этом падало 3 оружия, теперь просто 3 шанса по 10% каждый на дроп оружия.
Исправленный LegenDoom прикладываю
EDIT: перезалил файл DRLA + CH, там баг был, из-за чего спавнилось меньше мобов, чем должно.
Но к сожалению вылез новый баг: на Адаптиве теперь нельзя получить бонус опыта за убийство всех мобов на уровне, т.к. с начала уровня отображается будто всех монстров убил, хоть и показывает на карте и в инвентаре что 0/23.
При этом если собрать все итемы и найти все секреты - получишь бонус за выполнение всех трёх заданий.
Заметил, что это связано с тем, что монстры вызываются через функцию адаптива, т.к. если хотя бы один монстр из имеющихся на карте будет вызван через RandomSpawner (например, в MAPINFO поставить подобный вызов для импов, а все остальные через AdaptiveSpawner, и на уровне есть импы), то тогда убийства будут считаться корректно и бонус засчитается только тогда, когда убьёшь всех мобов на уровне, т.е. как и должно быть.
Как будто у AdaptiveSpawner отложенный запуск, из-за чего проверка количества монстров на уровне в Doom RPG срабатывает раньше и считает, что монстров нет.
---
EDIT2: ещё раз перезалил патч совместимости, поменял соотношение спавна мобов из обоих монстерпаков, было (на стартовом уровне сложности Adaptive) 50/50, стало на DRLA - 66%, Colourful Hell - 33%, а то что-то уж совсем жестоко было в начале, особенно скаутом. Т.е. у мобов из DRLA Monster Pack теперь в два раза больше шанс заспавниться, чем у мобов из Colourful Hell.
Так нравится система разнообразных перков у оружия в LegenDoom и так жаль что их никак не связать с DRLA
Копаясь, пытаясь хотя бы настроить чтоб у пистолетов из LegenDoom был дополнительный множитель урона у класса Скаут, меня просто повергло в ступор увиденные сотни копий "A_FireBullets" для каждого модпака и для каждого варианта оружия из LegenDoom Да ещё и в значения все прописаны не переменными, а сразу в вызов функции вставлены числа, причём как я понимаю это никак иначе и не сделать. Обидно
Из последних новостей:
- Последняя версия гозы (на текущий момент GZDoom 4.4.1) у меня почему-то вызывает фатал форка при запуске связки Doom RL + DoomRPG. Проблема решена. Нужно было просто снести gzdoom-username.ini и обнулить все настройки.
- Автор форка Sumwunn анонсирует полный отказ от ACS библиотек в пользу ZScript, в частности связанный с постоянным копанием в коде и исправлениями ошибок и костылей. Так полагаю, что писаться будет с нуля. На текущий момент страница на форуме и гитхабе архивированы и теперь доступны только для чтения.
Добрый день форумчане, может кто поделится подробной информацией по установке связки DoomRPG и Doom RLA, пытался устанавливать их и через GZdoom и Doom RPG SE Launcher, но по нормальному они так и не встали
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Если есть у кого рабочая сборка был бы благодарен, если поделитесь
Лаунчер безнадёжно устарел. Он привязан к далеко заброшенным версиям. Последняя версия doom RL и monster pack 1.1.4 и 7.3 соответственно. Качаем с оф. поста на ZDoom Forum. Doom RPG по причинам занятости и частичного распада команды уже давно не обновляется. Этим занимаются другие люди. Последним наиболее адекватным форком была версия от Sumwunn. Сейчас он анонсировал переделывание всего движка мода с полным переписанием, поэтому пока это последняя наиболее близкая к оригиналу версия.
В итоге распаковываем всё и пишем батник с указанием порта (желательно GZDoom 4.4.х, так как в 4.5 есть баги) и главного вада iwad, например doom2.wad
C:/.../gzdoom.exe -iwad "C:/.../doom2.wad" -file "путь к любому PWAD с картами" -file "C:/.../DoomRL_Arsenal.pk3" -file "C:/.../DoomRL_Monsters_Beta.pk3" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG-RLArsenal" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG-RLMonsters" -file "C:/.../DoomRPG-master/DoomRPG-Brightmaps" -file "путь к всяким дополнениям"
Обрати внимание. Последние пункты - это папки.
P.S: Есть ещё выше в этой теме ребалансная сборка. Полистай тему, там подробнее описано. Смысл подключения думаю такой же.
Bl@ckCrusader ZDL умеет читать и папки. Открой его и открой каталог с папками мода, а затем просто перетащи папку в поле с списком, а стрелками меняй положение, чтобы лист загрузки был как в батнике.
Всем добрый день, подскажите, почему у меня редко выпадают карты уровней и если выпадают, то без формул модификаций, это так и должно быть, или нужно какой-то параметр включить в настройках?
Вышел мини апдейт на Room RL Aresenal c версии 1.1.4 на 1.1.5. Основа обновления - совместимость с последней версией GZDoom (4.5.0 на этот момент), а именно исправление бага с мышкой. Старая версия по-прежнему доступна для скачивания. Автор советует использовать интенсивность мыши в PDA равной 6 (вместо стандартных 8)
Скрытый текст:
Для тех, кто не в курсе, имелись ввиду вот эти команды
DRLA_PDA_sensitivity_x=
DRLA_PDA_sensitivity_y=
Так понимаю, что планируются ещё апдейты. В частности, до сих пор монстер-пак является на стадии беты.
Добрый вечер. У меня вопрос по DRLA отдельно от DoomRPG. Я не уверен, что здесь его задать можно, но темы конкретно для DRLA нет. Проблема такая. На всех версиях GZDoom (кроме 2.1.1 и 4.5.0) и последней LZDoom попытка загрузить сохранение провоцирует либо fatal error, либо всё просто замирает. Почему так?
Вад в момент сохранения отличался вада с которым проходит текущий запуск (была ли замена вадов)? В своё время была проблема с настройками, когда обновлял версию гозы. Пришлось удалить ini и заново перенастроить порт, потому что гоза вываливалась в фатал. Сохранения от старых портов тоже проблемные бывают.
А вообще, в чём суть проблемы, если последняя гоза и lzdoom работают нормально?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Последнюю гоззу я не могу использовать, так как мой компьютер это даже не калькулятор, а самый настоящий абак. А LZDoom как раз таки выдаёт ошибку. Гоззу 2.1.1 я хотел сменить так как она не поддерживает мод, с которым DRLA я хотел совместить.
Хм. Проблема только с загрузкой сохранения? Сам мод запускается? Могу только посоветовать попробовать перенести персонажа через сам мод. Ай, забыл, что только DoomRL.
Да, сам мод запускается без проблем и всё работает как надо.
Похоже это беда не мода, а беда порта, который не сохраняет совместимость с старыми версиями в сохранениях. Возможно какие-то элементы были изменены, что как бы и не заметно, но при попытке загрузить сохранение, происходит конфликт. Хотя чистое сохранение работает.
Так. Стоять. Проверил Doom RL 1.1.5 на 4.5.0, поиграл немного. Сохранил и кинул сейв в 4.4.0. Всё заагрузилось. Кстати в 3-их версиях сейвы от 4-ых вообще не видит. Что за дела?
Проверил LZDoom 3.83a (на данный момент 3.87с последняя). Не увидел сохранение (упс. ошибочка). Проверь iwad при запуске. Чтобы один и тот же загружался.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Извиняюсь, что так долго молчал. Для вызова бага не нужно даже выходить из игры. Просто при смерти загрузить сохранение и произойдёт то, что я описал. По крайней мере так это происходит у меня.
Проверил ещё раз. LZDoom 3.83a. Всё сохраняет и работает. Очень странное явление. Могу только предполагать. Может права админа, но это вряд ли. Может другие моды конфликтуют? Помнится что-то было подобное с hpbar. Там тоже загрузка сейвов укладывала процесс.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Вот не поверишь что сейчас произошло! Убрал из списка загрузки hpbar, ядрить его в корень, и всё заработало! А я даже помыслить не мог чего в нём такого ужасного! Каким же дураком я себя сейчас чувствую!