Какую тематику вы бы предпочли в коллективном проекте? |
Карты с разными отсылками к ТНТ или Плутонии (к 30-летию Final Doom) | | 6% | [ 1 ] |
Природные карты (в духе Lost Civilization, но попроще в дизайне) | | 26% | [ 4 ] |
Карты по мотивам реальных мест (в духе Hell on World Tour) | | 26% | [ 4 ] |
Маппак под какой-нибудь мод от наших или близких (предложу в комментариях) | | 6% | [ 1 ] |
Другой вариант (предложу в комментариях) | | 33% | [ 5 ] |
| Проголосовало думеров : 11 | Всего оставлено голосов : 15 | | Голосование заканчивается через : 14 Дней, 22 Часы, 23 Мин |
|
Автор | Сообщение |
Mishka = Sergeant Major =
 | 678 |
 Doom Rate: 2.74 Posts quality: +216 |
Отправлено: 14.06.25 15:42:21 | | | Собственно, сабж. Пока на подумать и выразить свои пожелания. Вряд ли здесь что-то начнётся быстро, хотя кто знает. Я пока буду совершенствовать свой текстурпак, в котором я пришёл к удобной, как мне кажется, классификации текстур. Гипотетически я бы мог этим паком помочь проекту, если он будет. Кстати, планирую довести его до ресурспака, добавив новые объекты (прежде всего, деревья и цветы и разные фонари и светильники). Растения, как я чувствую по опыту, полезно иметь как в виде текстур, так и в виде спрайтов (если не 3D-объектов). По формату я за MBF21, но если будут реальные места, то за UDMF. Да, если кто-то из ветеранов захочет быть лидером, то я только за. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville |
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8754 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2273 |
Отправлено: 14.06.25 16:05:31 | | | Никакие из предложенных.
Коммьюнити проект на форуме - сложное дело, учитывая многосторонние интересы сообщества и малое число квалифицированных мапперов, собрать всех вместе под одну идею - крайне трудно.
Хорошее решение было в Doom: around the world - каждый делает карту про то, что хочет, а потом объединяем общей (ненавязчивой) историей в один вад.
Вот что-то такого типа здесь бы прокатило, возможно. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Ear1h - Sergeant -
 | 318 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +286 |
Отправлено: 14.06.25 16:25:06 | | | MBF21 давно устаревший формат, предлагаю маппить под ID24
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Почему тема не открывается, когда ты проголосовал? Админ поправь эту дичь. | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2211 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1142 |
Отправлено: 15.06.25 13:32:13 | | | >Карты с разными отсылками к ТНТ или Плутонии (к 30-летию Final Doom)
Вторично или третично даже. Такое делали очень много раз. Из недавнего - Drake O'Brien Ovational Megawad.
С другой стороны, на карты с разными отсылками к проектам русского коммюнити (A.L.T. , Heroes' Tales, Sacrament) - было бы интересно увидеть.
> Природные карты (в духе Lost Civilization, но попроще в дизайне)
Эта тема очень размыта. Мне кажется, что даже темы спидмаппингов были более точные.
> Карты по мотивам реальных мест (в духе Hell on World Tour)
Мне кажется те, кто хотел бы принять участие в подобном, уже приняли участие в Hell on World Tour .
> Маппак под какой-нибудь мод от наших или близких (предложу в комментариях)
Недавний Блитз как раз про это.
> Другой вариант (предложу в комментариях)
Своих предложений у меня нет, но я в целом по коммунити проектам хотел бы процитировать Этернала.
| у желающих сделать совместный мегавад (32) есть только два пути(только два да, если опять начать фантазировать ничего не получится в итоге):
1: выбрать опытного руководителя/координатора, который точно знает что именно хочет получить в релизе и обладает достаточными знаниями об устройстве doom и выбранного формата.предоставить ему карт-бланш в определении состава участников, используемых текстур и музыки, формата, стилистики уровней и их расположения в слотах, а также всего, что касается устройства и дизайна самих уровней. такой проект реально осуществить (примерно) в течении года, если вдруг не нарисуется "бунт на корабле".
2: некто (идейный вдохновитель?) даёт участникам задание: сделать уровень с наиболее оригинальной и яркой геометрией и дизайном/геймплеем в формате limit removing(про досдум я лучше промолчу, ибо оригинальное под ваниль здесь не живёт). тут важно правильно сформулировать участникам что есть "яркое и оригинальное". не выбирать никакого координатора, но при этом исключить использование посторонних текстур вообще, заменить максимум музыку и тайтлпик, после чего все сделанные уровни отсортировать и расставить на закрытом голосовании участников, где координатор тоже не помешал бы, но он необязательно должен быть маппером. такой проект можно подготовить к релизу за три-четыре месяца(при условии участия хотя бы 7 человек). да, и здесь отмазки про надоевшие текстуры из оригинала выглядят дико и абсолютно неубедительно. если невнятную геометрию пытаться закамуфлировать "новыми" текстурами, результат будет только хуже. |
Вообще в плане не тем, но концептов коммунити проектов, мне было бы интересно посмотреть на условный Grid 32: Part 2, на стоковых д2шных текстурах или на каком-нибудь небольшом текстурпаке типа ресурсника первого вайтмара.
Ещё мне понравилась концепция тайного Санты, реализованная в проекте Who is Who, где участникам предлагалось сделать карту в стиле другого участника, радномно выбранного из списка. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BKRItal = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +97 |
Отправлено: 16.06.25 04:29:39 | | | Подумалось, что было бы интересно увидеть community project из уровней для другой игры на другом движке для разнообразия.
Типа RDC/Doom Power does Blood/Quake/Duke/RR... да что угодно, хоть Roblox. Но, скажем, не Heretic (idtech1). Ну, редакторы для других "классических" FPS любой освоивший DB/SLADE/etc. сможет освоить, наверно.
В первый раз (с другой игрой/на новом движке) это как раз позволило бы не заморачиваться с концепциями.
И DOOM карт все равно, мне кажется, сейчас существует некоторое перепроизводство. Появились бы новые идеи для Дума в результате, может. | |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2473 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1140 |
Отправлено: 16.06.25 06:40:38 | | | Наверное, с отсылками на TNT / Plutonia. Ну вы знаете, там где есть уровни с земной атмосферой целиком и полностью, хоть и с думовскими текстурами. Ну я просто люблю уровни, где происходят на Земле события (типа разрушенные дома, заброшенные города и так далее). Ну и сложность вдобавок. | |
|
15 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 678 |
 Doom Rate: 2.74 Posts quality: +216 |
Отправлено: 16.06.25 08:21:54 | | | Ура, заработало (я про голосовалку в целом).
Shadowman пишет: | многосторонние интересы сообщества и малое число квалифицированных мапперов |
А, так вот откуда пошла фраза про неквалифицированных мапперов. Ну, если считать квалифицированными только тех, кто хоть раз получил Каковард, то может и не так много, хотя вообще в российском сообществе даже и таких людей не так уж и мало. Так что чуть-чуть зря это прозвучало, я считаю.
Ear1h пишет: | MBF21 давно устаревший формат, предлагаю маппить под ID24 |
Да, время летит. А ведь ещё два года назад, даже чуть меньше, здесь делали проект под Boom, видимо, посчитав MBF21 чем-то слишком авангардным.
BKRItal пишет: | И DOOM карт все равно, мне кажется, сейчас существует некоторое перепроизводство. Появились бы новые идеи для Дума в результате, может. |
В каком-то смысле перепроизводство существует, конечно. Но ведь DOOM - это не просто игра, а культурный феномен, что подпитывает интерес к творчеству. То есть, некоторым людям интересен сам процесс, даже если поиграют не 200 человек, а всего 20 (хотя, конечно, чем больше, тем приятнее). Про твою идею - она интересна, но, пожалуй, это самое малореальное, поскольку вот тут как раз у разных людей интересы разные. В отличие от собственно Дума, который является общим интересом сообщества. | |
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Ear1h - Sergeant -
 | 318 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +286 |
Отправлено: 16.06.25 10:10:19 | | | Так, сейчас бодро почекал несколько тем и выявил для себя следующее:
1. Почему именно Final Doom, по типу Плутонии или ТНТ? Вокруг нет значимых дат в истории сообщества Doom? Допустим в этом году PSX Doom исполняется 30(!) лет и среди русскоязычного коммунити никто не хочет поднять CP по Playstation Doom? У нас есть сурс порт PsyDoom, который имитирует поведение консольной версии...
Почему никто не говорит про Hexen, Heretic? Hexen тоже исполняется 30 лет, благодаря нему вы в UDMF встречаете полиобъекты, ACS и прочее...
Чейни (Chaingunner) прав, такое много раз делали. Если брать Плутонию, то беру на себя ответственность организовать CP в следующем году именно по Плутонии. Этого все ждут и я жду.
2. Природные карты... Позовите Shiroi Akuma (Славиуса), он вам такую природу сделает на 32 карты. Сам я не хочу заниматься природой, у меня никогда не было какой-то страсти к данной теме.
3. Тоже самое, у меня нет никакого желания делать монастырь или церковь на основе реального места по одной банальной причине: МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ПОРТАЛОВ, ЧТОБЫ ИМИТИРОВАТЬ 3Д. В J.O.P.A. я долго думал как начать делать крепость и мне было тяжело именно с тем, что я хочу более объемную локацию сделать с многоэтажностью и без sky hack-ов.
4. На основе Volcanic Eruption сделан блиц и моя контестная карта. Если ВЫ хотите, Я МОГУ предоставить вам полную версию Volcanic Eruption, только дайте время, а если хотите ОПЯТЬ классическое, кое такого на дв и дп очень много и ими уже пресытишся, если честно, то я в пролете
5. Из собственных тем, не знаю, у меня нет никаких идей предложить че то, кроме того что написал в начале: Либо под PSX DOOM, Либо под HEXEN, Либо под 3д игры, кое Дрон, я и остальные хотим организовать Russian Random Quake Sessions... |
|
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 678 |
 Doom Rate: 2.74 Posts quality: +216 |
Отправлено: 16.06.25 10:50:59 | | | Ear1h, вот это уже бодрая речь, респект!
Про пункт 1 согласен, просто я назвал Final Doom как, возможно, наиболее известный. Hexen, Heretic тоже, разумеется, просто мой старт-пост был бы перегружен из-за такого количества вариантов. Я лишь указал возможные направления в общих чертах (заодно отвечаю на комментарий Чейнганнера про природу). Про PSX Doom я слышал тему, но лично у меня к консольному Думу душа не лежит, поскольку, когда я несколько раз на него смотрел, всегда чувствовал, что на ПК мне нравится больше. Тут по большей части вкусовое, наверно.
Коль уж я заговорил о себе, мне в целом тема с комьюнити-проектами интересна на будущее. Сейчас мне не хочется маппить от слова совсем, поскольку я уставший от Drake O'Brien Ovational Megawad, я там на свою карту потратил огромное количество времени, из которого половина или больше - борьба со слайм трейлами. Из-за того, что я решил имитировать природу и предметы в домиках только стандартным ресурсами TNT.wad, что требовали правила. | |
|
1 |
5 |
 |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +168 |
Отправлено: 16.06.25 15:05:36 | | | "Карты по мотивам реальных мест" мне интересны, потому что их сложнее сделать, чем что-то полностью выдуманное, где легко сгладить углы и сказать "так и было задумано".
Реальными местами могут быть и выдуманные места из фильмов, например неплохо было бы видеть вад по мотивам фильма "Куб", или "Куб 2: Гиперкуб", игрок спавнился бы в случайном месте куба, комнаты были бы расположены случайным образом и цель - выбраться из куба преодолевая препятствия и убивая монстров по ходу. Вероятно такой вад уже был создан. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
RunnerFx - Master Sergeant -
 | 446 |
 Doom Rate: 2.26 Posts quality: +301 |
Отправлено: 16.06.25 20:41:12 | | | Мысли вслух..хотелось бы что-то вроде допиленного до полноценного мегавада аддона ,,no rest for the living,, 9 карт уже есть, осталось ещё 23. Плутония и tnt и так уже имеют кучу продолжений и подобий. А у сабжа вполне себе бодрый геймплей, интересный левел-дизайн и отлично срежисированный босс-файт с кибердемоном. И внезапное вторжение...на первой карте. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8754 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2273 |
Отправлено: 17.06.25 00:01:20 | | | Mishka пишет: | Сейчас мне не хочется маппить от слова совсем, поскольку я уставший от Drake O'Brien Ovational Megawad |
Вот зачем в таком случае тему создавать?
Когда придет желание маппить, тогда лучше и завлекать людей в совместный проект, а "заранее" - проигрышный вариант, т.к. настроения меняются быстро.
Мне сейчас тоже не до коллективных проектов, доделать бы свой проект под гздум в этом году (благо летом больше времени). Но если размышлять абстрактно, то в качестве коллективного мегавада хотелось бы увидеть что-нибудь в духе новой Альен Вендетты, только с меньшим количеством слоттерных карт.
От коллективных проектов хочется классического геймплея, такого, чтобы в проект было бы интересно сыграть и 5, и 10 лет спустя. А вот всякие эксперименты с форматами и движками лучше делать индивидуально (или в малом коллективе). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 678 |
 Doom Rate: 2.74 Posts quality: +216 |
Отправлено: 17.06.25 11:13:00 | | | Shadowman пишет: | Вот зачем в таком случае тему создавать?
Когда придет желание маппить, тогда лучше и завлекать людей в совместный проект, а "заранее" - проигрышный вариант, т.к. настроения меняются быстро. |
Пока пройдёт голосование, может как раз желание и появится. Это не точно, но могут найтись и другие люди, кому это было бы интересно. Настроения, конечно, могут меняться быстро, но предпочтения человека в целом обычно меняются не так быстро.
Shadowman пишет: | Мне сейчас тоже не до коллективных проектов, доделать бы свой проект под гздум в этом году (благо летом больше времени). |
Так сразу и скажи, все поймут. | |
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
 | 1568 |
 Doom Rate: 2.98 Posts quality: +778 |
Отправлено: 17.06.25 14:41:12 | | | Лишь бы не городская тематика с зимней. Набили оскомину мне порядком эти две темы в нашем сообществе
| Но если размышлять абстрактно, то в качестве коллективного мегавада хотелось бы увидеть что-нибудь в духе новой Альен Вендетты, только с меньшим количеством слоттерных карт. |
Вполне себе вариант. Вообще устроить какой-нибудь расслабон по части тем. Выбрать штуки 3-4, которые с собой не сильно контрастируют между собой и нарисовать в свободное время | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2473 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1140 |
Отправлено: 17.06.25 15:50:22 | | | Dant3 пишет: | Лишь бы не городская тематика с зимней |
Как вариант, Египетская... вроде бы она ещё оскомину не набила. Ну или Индийская, Китайская. Греческая, в конце концов. | |
|
15 |
 |
|
| |
Ear1h - Sergeant -
 | 318 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +286 |
Отправлено: 17.06.25 16:14:18 | | | Taw Tulki пишет: | Ну или Индийская, Китайская. Греческая, в конце концов. |
Казахстанская  |
|
|
| |
Doomzilla - Captain -
 Doom Rate: 5.69 Posts quality: +362 |
Отправлено: 17.06.25 17:57:42 | | | Terrywad-овскую  | |
|
1 |
4 |
39 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8754 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2273 |
Отправлено: 17.06.25 23:40:35 | | | Ear1h пишет: | Казахстанская |
После визита в Казахстан была идея попробовать сделать Хеллфайр на основе реальных локаций Астаны, но пока она не вызрела.
Dant3 пишет: | Вообще устроить какой-нибудь расслабон по части тем. Выбрать штуки 3-4, которые с собой не сильно контрастируют между собой и нарисовать в свободное время |
Если говорить про Альен Вендетту, то из тем там можно выделить "полуреализм" (когда есть намеки на реалистичные объекты - например, железнодорожную станцию, но реализм наведен крупными мазками без лишних загогулин и детализации, так что общая абстрактность архитектуры в целом сохраняется), "замки и крепости" (характерный элемент - зубчатые стены с башнями, здания на крепостных стенах), а также в целом абстрактные карты близкие к классическим ивадам. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
RunnerFx - Master Sergeant -
 | 446 |
 Doom Rate: 2.26 Posts quality: +301 |
Отправлено: 18.06.25 07:03:03 | | | Главная особенность вендетты таковы, или как сделать хитовый дум-вад.
- Небольшие карты с прямой прогрессией, бэктрэкинг здесь редкость. Плюс в том, что не успеваешь устать от хождений и тематики уровня, какой бы она не была.
- Высокая плотность слабых врагов, в то время как сильных противников не больше трёх. В итоге имеем постоянный экшн, без просадок. Это вам не каша из плутонии.
- Минимальное количество всяких пазлов и прочего мусора, в духе найди сто рубильников и успей добежать до спущенной платформы за время. Это мало кому интересно.
В итоге, самые слабые уровни вендетты именно те, что выбивались из выше описанных пунктов. Пару финальных уровней я вообще скипаю, ибо там собраны все минусы, это прям прямые противоположности всему проекту. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2353 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +408 |
Отправлено: 18.06.25 07:52:42 | | | Карты в духе квейк 1.
Как по мне их преступно мало.
Плюс карты в стиле wolfenstein 3d.
Как по мне их тоже не хватает. | |
|
| |