Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть? 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть?Ответить

Какую тематику вы бы предпочли в коллективном проекте?
Карты с разными отсылками к ТНТ или Плутонии (к 30-летию Final Doom)
6%
 6% [ 1 ]
Природные карты (в духе Lost Civilization, но попроще в дизайне)
26%
 26% [ 4 ]
Карты по мотивам реальных мест (в духе Hell on World Tour)
26%
 26% [ 4 ]
Маппак под какой-нибудь мод от наших или близких (предложу в комментариях)
6%
 6% [ 1 ]
Другой вариант (предложу в комментариях)
33%
 33% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 11
Всего оставлено голосов : 15
Голосование заканчивается через : 14 Дней, 21 Часы, 37 Мин

АвторСообщение
Mishka
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +216
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.06.25 15:42:21
Собственно, сабж. Пока на подумать и выразить свои пожелания. Вряд ли здесь что-то начнётся быстро, хотя кто знает. Я пока буду совершенствовать свой текстурпак, в котором я пришёл к удобной, как мне кажется, классификации текстур. Гипотетически я бы мог этим паком помочь проекту, если он будет. Кстати, планирую довести его до ресурспака, добавив новые объекты (прежде всего, деревья и цветы и разные фонари и светильники). Растения, как я чувствую по опыту, полезно иметь как в виде текстур, так и в виде спрайтов (если не 3D-объектов). По формату я за MBF21, но если будут реальные места, то за UDMF. Да, если кто-то из ветеранов захочет быть лидером, то я только за.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville
1 5
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8754

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2273
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.06.25 16:05:31
Никакие из предложенных.
Коммьюнити проект на форуме - сложное дело, учитывая многосторонние интересы сообщества и малое число квалифицированных мапперов, собрать всех вместе под одну идею - крайне трудно.
Хорошее решение было в Doom: around the world - каждый делает карту про то, что хочет, а потом объединяем общей (ненавязчивой) историей в один вад.
Вот что-то такого типа здесь бы прокатило, возможно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 7 2
Ear1h
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +286
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.06.25 16:25:06
MBF21 давно устаревший формат, предлагаю маппить под ID24

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Почему тема не открывается, когда ты проголосовал? Админ поправь эту дичь.
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 129 points
2211

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +1142
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.06.25 13:32:13
>Карты с разными отсылками к ТНТ или Плутонии (к 30-летию Final Doom)

Вторично или третично даже. Такое делали очень много раз. Из недавнего - Drake O'Brien Ovational Megawad.
С другой стороны, на карты с разными отсылками к проектам русского коммюнити (A.L.T. , Heroes' Tales, Sacrament) - было бы интересно увидеть.

> Природные карты (в духе Lost Civilization, но попроще в дизайне)
Эта тема очень размыта. Мне кажется, что даже темы спидмаппингов были более точные.

> Карты по мотивам реальных мест (в духе Hell on World Tour)

Мне кажется те, кто хотел бы принять участие в подобном, уже приняли участие в Hell on World Tour .

> Маппак под какой-нибудь мод от наших или близких (предложу в комментариях)

Недавний Блитз как раз про это.

> Другой вариант (предложу в комментариях)
Своих предложений у меня нет, но я в целом по коммунити проектам хотел бы процитировать Этернала.


у желающих сделать совместный мегавад (32) есть только два пути(только два да, если опять начать фантазировать ничего не получится в итоге):
1: выбрать опытного руководителя/координатора, который точно знает что именно хочет получить в релизе и обладает достаточными знаниями об устройстве doom и выбранного формата.предоставить ему карт-бланш в определении состава участников, используемых текстур и музыки, формата, стилистики уровней и их расположения в слотах, а также всего, что касается устройства и дизайна самих уровней. такой проект реально осуществить (примерно) в течении года, если вдруг не нарисуется "бунт на корабле".
2: некто (идейный вдохновитель?) даёт участникам задание: сделать уровень с наиболее оригинальной и яркой геометрией и дизайном/геймплеем в формате limit removing(про досдум я лучше промолчу, ибо оригинальное под ваниль здесь не живёт). тут важно правильно сформулировать участникам что есть "яркое и оригинальное". не выбирать никакого координатора, но при этом исключить использование посторонних текстур вообще, заменить максимум музыку и тайтлпик, после чего все сделанные уровни отсортировать и расставить на закрытом голосовании участников, где координатор тоже не помешал бы, но он необязательно должен быть маппером. такой проект можно подготовить к релизу за три-четыре месяца(при условии участия хотя бы 7 человек). да, и здесь отмазки про надоевшие текстуры из оригинала выглядят дико и абсолютно неубедительно. если невнятную геометрию пытаться закамуфлировать "новыми" текстурами, результат будет только хуже.


Вообще в плане не тем, но концептов коммунити проектов, мне было бы интересно посмотреть на условный Grid 32: Part 2, на стоковых д2шных текстурах или на каком-нибудь небольшом текстурпаке типа ресурсника первого вайтмара.
Ещё мне понравилась концепция тайного Санты, реализованная в проекте Who is Who, где участникам предлагалось сделать карту в стиле другого участника, радномно выбранного из списка.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Ear1h, Mishka
2 2 1
BKRItal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +97
Ссылка на пост №5 Отправлено: 16.06.25 04:29:39
Подумалось, что было бы интересно увидеть community project из уровней для другой игры на другом движке для разнообразия.
Типа RDC/Doom Power does Blood/Quake/Duke/RR... :mrgreen: да что угодно, хоть Roblox. Но, скажем, не Heretic (idtech1). Ну, редакторы для других "классических" FPS любой освоивший DB/SLADE/etc. сможет освоить, наверно.
В первый раз (с другой игрой/на новом движке) это как раз позволило бы не заморачиваться с концепциями.
И DOOM карт все равно, мне кажется, сейчас существует некоторое перепроизводство. Появились бы новые идеи для Дума в результате, может.
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 167 points
2473

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1140
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.06.25 06:40:38
Наверное, с отсылками на TNT / Plutonia. Ну вы знаете, там где есть уровни с земной атмосферой целиком и полностью, хоть и с думовскими текстурами. Ну я просто люблю уровни, где происходят на Земле события (типа разрушенные дома, заброшенные города и так далее). Ну и сложность вдобавок.
15
Mishka
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +216
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.06.25 08:21:54
Ура, заработало (я про голосовалку в целом).

Shadowman пишет:
многосторонние интересы сообщества и малое число квалифицированных мапперов

А, так вот откуда пошла фраза про неквалифицированных мапперов. Ну, если считать квалифицированными только тех, кто хоть раз получил Каковард, то может и не так много, хотя вообще в российском сообществе даже и таких людей не так уж и мало. Так что чуть-чуть зря это прозвучало, я считаю.

Ear1h пишет:
MBF21 давно устаревший формат, предлагаю маппить под ID24

Да, время летит. :o А ведь ещё два года назад, даже чуть меньше, здесь делали проект под Boom, видимо, посчитав MBF21 чем-то слишком авангардным.

BKRItal пишет:
И DOOM карт все равно, мне кажется, сейчас существует некоторое перепроизводство. Появились бы новые идеи для Дума в результате, может.

В каком-то смысле перепроизводство существует, конечно. Но ведь DOOM - это не просто игра, а культурный феномен, что подпитывает интерес к творчеству. То есть, некоторым людям интересен сам процесс, даже если поиграют не 200 человек, а всего 20 (хотя, конечно, чем больше, тем приятнее). Про твою идею - она интересна, но, пожалуй, это самое малореальное, поскольку вот тут как раз у разных людей интересы разные. В отличие от собственно Дума, который является общим интересом сообщества.
1 5
Ear1h
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +286
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.06.25 10:10:19
Так, сейчас бодро почекал несколько тем и выявил для себя следующее:

1. Почему именно Final Doom, по типу Плутонии или ТНТ? Вокруг нет значимых дат в истории сообщества Doom? Допустим в этом году PSX Doom исполняется 30(!) лет и среди русскоязычного коммунити никто не хочет поднять CP по Playstation Doom? У нас есть сурс порт PsyDoom, который имитирует поведение консольной версии...

Почему никто не говорит про Hexen, Heretic? Hexen тоже исполняется 30 лет, благодаря нему вы в UDMF встречаете полиобъекты, ACS и прочее...

Чейни (Chaingunner) прав, такое много раз делали. Если брать Плутонию, то беру на себя ответственность организовать CP в следующем году именно по Плутонии. Этого все ждут и я жду.

2. Природные карты... Позовите Shiroi Akuma (Славиуса), он вам такую природу сделает на 32 карты. Сам я не хочу заниматься природой, у меня никогда не было какой-то страсти к данной теме.

3. Тоже самое, у меня нет никакого желания делать монастырь или церковь на основе реального места по одной банальной причине: МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ПОРТАЛОВ, ЧТОБЫ ИМИТИРОВАТЬ 3Д. В J.O.P.A. я долго думал как начать делать крепость и мне было тяжело именно с тем, что я хочу более объемную локацию сделать с многоэтажностью и без sky hack-ов.

4. На основе Volcanic Eruption сделан блиц и моя контестная карта. Если ВЫ хотите, Я МОГУ предоставить вам полную версию Volcanic Eruption, только дайте время, а если хотите ОПЯТЬ классическое, кое такого на дв и дп очень много и ими уже пресытишся, если честно, то я в пролете

5. Из собственных тем, не знаю, у меня нет никаких идей предложить че то, кроме того что написал в начале: Либо под PSX DOOM, Либо под HEXEN, Либо под игры, кое Дрон, я и остальные хотим организовать Russian Random Quake Sessions...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dant3, Mishka
1
Mishka
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +216
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.06.25 10:50:59
Ear1h, вот это уже бодрая речь, респект!

Про пункт 1 согласен, просто я назвал Final Doom как, возможно, наиболее известный. Hexen, Heretic тоже, разумеется, просто мой старт-пост был бы перегружен из-за такого количества вариантов. Я лишь указал возможные направления в общих чертах (заодно отвечаю на комментарий Чейнганнера про природу). Про PSX Doom я слышал тему, но лично у меня к консольному Думу душа не лежит, поскольку, когда я несколько раз на него смотрел, всегда чувствовал, что на ПК мне нравится больше. Тут по большей части вкусовое, наверно.

Коль уж я заговорил о себе, мне в целом тема с комьюнити-проектами интересна на будущее. Сейчас мне не хочется маппить от слова совсем, поскольку я уставший от Drake O'Brien Ovational Megawad, я там на свою карту потратил огромное количество времени, из которого половина или больше - борьба со слайм трейлами. Из-за того, что я решил имитировать природу и предметы в домиках только стандартным ресурсами TNT.wad, что требовали правила.
1 5
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
891

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +168
Ссылка на пост №10 Отправлено: 16.06.25 15:05:36
"Карты по мотивам реальных мест" мне интересны, потому что их сложнее сделать, чем что-то полностью выдуманное, где легко сгладить углы и сказать "так и было задумано".

Реальными местами могут быть и выдуманные места из фильмов, например неплохо было бы видеть вад по мотивам фильма "Куб", или "Куб 2: Гиперкуб", игрок спавнился бы в случайном месте куба, комнаты были бы расположены случайным образом и цель - выбраться из куба преодолевая препятствия и убивая монстров по ходу. Вероятно такой вад уже был создан.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Dant3, Taw Tu'lki, Oville, Mishka
2 2 1
RunnerFx
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 14 points
446

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +301
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.06.25 20:41:12
Мысли вслух..хотелось бы что-то вроде допиленного до полноценного мегавада аддона ,,no rest for the living,, 9 карт уже есть, осталось ещё 23. Плутония и tnt и так уже имеют кучу продолжений и подобий. А у сабжа вполне себе бодрый геймплей, интересный левел-дизайн и отлично срежисированный босс-файт с кибердемоном. И внезапное вторжение...на первой карте.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8754

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2273
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.06.25 00:01:20
Mishka пишет:
Сейчас мне не хочется маппить от слова совсем, поскольку я уставший от Drake O'Brien Ovational Megawad

Вот зачем в таком случае тему создавать?
Когда придет желание маппить, тогда лучше и завлекать людей в совместный проект, а "заранее" - проигрышный вариант, т.к. настроения меняются быстро.

Мне сейчас тоже не до коллективных проектов, доделать бы свой проект под гздум в этом году (благо летом больше времени). Но если размышлять абстрактно, то в качестве коллективного мегавада хотелось бы увидеть что-нибудь в духе новой Альен Вендетты, только с меньшим количеством слоттерных карт.
От коллективных проектов хочется классического геймплея, такого, чтобы в проект было бы интересно сыграть и 5, и 10 лет спустя. А вот всякие эксперименты с форматами и движками лучше делать индивидуально (или в малом коллективе).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 7 2
Mishka
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +216
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.06.25 11:13:00
Shadowman пишет:
Вот зачем в таком случае тему создавать?
Когда придет желание маппить, тогда лучше и завлекать людей в совместный проект, а "заранее" - проигрышный вариант, т.к. настроения меняются быстро.

Пока пройдёт голосование, может как раз желание и появится. Это не точно, но могут найтись и другие люди, кому это было бы интересно. Настроения, конечно, могут меняться быстро, но предпочтения человека в целом обычно меняются не так быстро.

Shadowman пишет:
Мне сейчас тоже не до коллективных проектов, доделать бы свой проект под гздум в этом году (благо летом больше времени).

Так сразу и скажи, все поймут.
1 5
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 72 points
1568

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +778
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.06.25 14:41:12
Лишь бы не городская тематика с зимней. Набили оскомину мне порядком эти две темы в нашем сообществе :shock:


Но если размышлять абстрактно, то в качестве коллективного мегавада хотелось бы увидеть что-нибудь в духе новой Альен Вендетты, только с меньшим количеством слоттерных карт.


Вполне себе вариант. Вообще устроить какой-нибудь расслабон по части тем. Выбрать штуки 3-4, которые с собой не сильно контрастируют между собой и нарисовать в свободное время
2 1 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 167 points
2473

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1140
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.06.25 15:50:22
Dant3 пишет:
Лишь бы не городская тематика с зимней

Как вариант, Египетская... вроде бы она ещё оскомину не набила. Ну или Индийская, Китайская. Греческая, в конце концов.
15
Ear1h
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +286
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.06.25 16:14:18
Taw Tulki пишет:
Ну или Индийская, Китайская. Греческая, в конце концов.


Казахстанская :rules:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 143 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2197

Doom Rate: 5.69

Posts quality: +362
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.06.25 17:57:42
Terrywad-овскую :ha:
1 4 39
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8754

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2273
Ссылка на пост №18 Отправлено: 17.06.25 23:40:35
Ear1h пишет:
Казахстанская

После визита в Казахстан была идея попробовать сделать Хеллфайр на основе реальных локаций Астаны, но пока она не вызрела.
Dant3 пишет:
Вообще устроить какой-нибудь расслабон по части тем. Выбрать штуки 3-4, которые с собой не сильно контрастируют между собой и нарисовать в свободное время

Если говорить про Альен Вендетту, то из тем там можно выделить "полуреализм" (когда есть намеки на реалистичные объекты - например, железнодорожную станцию, но реализм наведен крупными мазками без лишних загогулин и детализации, так что общая абстрактность архитектуры в целом сохраняется), "замки и крепости" (характерный элемент - зубчатые стены с башнями, здания на крепостных стенах), а также в целом абстрактные карты близкие к классическим ивадам.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 7 2
RunnerFx
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 14 points
446

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +301
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.06.25 07:03:03
Главная особенность вендетты таковы, или как сделать хитовый дум-вад.
- Небольшие карты с прямой прогрессией, бэктрэкинг здесь редкость. Плюс в том, что не успеваешь устать от хождений и тематики уровня, какой бы она не была.
- Высокая плотность слабых врагов, в то время как сильных противников не больше трёх. В итоге имеем постоянный экшн, без просадок. Это вам не каша из плутонии.
- Минимальное количество всяких пазлов и прочего мусора, в духе найди сто рубильников и успей добежать до спущенной платформы за время. Это мало кому интересно.
В итоге, самые слабые уровни вендетты именно те, что выбивались из выше описанных пунктов. Пару финальных уровней я вообще скипаю, ибо там собраны все минусы, это прям прямые противоположности всему проекту.
3 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 287 points
2353

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +408
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.06.25 07:52:42
Карты в духе квейк 1.
Как по мне их преступно мало.
Плюс карты в стиле wolfenstein 3d.
Как по мне их тоже не хватает.
1 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть?