А зачем содержательный сюжет в проект, который не предусматривает ни диалогов, ни квестов, ни чего-либо такого, для чего этот сюжет нужен?
Текстовыми же вставками можно написать любой сюжет, связав абсолютно любые карты. Не вижу потому необходимости в каком-то сложном сюжете, если игра хотя бы не полу-РПГ или квест.
В старенькой игрушке area 51 ( и серии max payne) были очень годные вставки после каждой миссии, где протагонист озвучивал свои мысли по поводу происходящего, этакий своеобразный дневник. Думу бы подошло такое, ещё никто не рассматривал думгая с общечеловеческой точки зрения, ни разу не видел тексты вне шаблона ,, констатация факта,,
А зачем содержательный сюжет в проект, который не предусматривает ни диалогов, ни квестов, ни чего-либо такого, для чего этот сюжет нужен?
Возможно, мой ответ непопулярный, но всё же:
Скрытый текст:
Мапперам для создания нужного настроения (как выразился Дрон про ресурсник), маленький плюсик к вдохновению, да и для игроков сюжет оживляет игру, если он придуман не на от...ись. Это в середине 90-х Думу сюжет был не нужен, поскольку сам по себе игровой мир был новым и его хотелось исследовать даже без сюжета. Сейчас даже с вадами под старый Дум немного иначе. Впрочем, ни в коей мере не утверждаю, что сюжет нужен всегда. Это опционально и зависит (it depends).
Может, и подойдет, проблема в том, что пока не очень понятно, как выстраивать геймплей для этих монстров
Никто не запрещает пользоваться теми стандартными модами со временем втородума. Пусть юзают мобы лишь те, кто действительно хочет какого-то разнообразия, как сделал это Винкар в блице (и то у него был GZDoom builder, который не поддерживал мбф21)
Касаемо пушек, то для блица старался выбрать мод, который делает пушки более быстрыми и динамичными. Они не заменяют полностью арсенал игрока, а лишь ускоряет
Про блиц, Шедоумен, ты плохой аргумент взял, ибо там на 30 секунд ничего стоящего по геймплею не сделаешь, поэтому ему нужно проявлять в более серьезных мегавадах