Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть? Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть?Ответить

Какую тематику вы бы предпочли в коллективном проекте?
Карты с разными отсылками к ТНТ или Плутонии (к 30-летию Final Doom)
6%
 6% [ 1 ]
Природные карты (в духе Lost Civilization, но попроще в дизайне)
26%
 26% [ 4 ]
Карты по мотивам реальных мест (в духе Hell on World Tour)
26%
 26% [ 4 ]
Маппак под какой-нибудь мод от наших или близких (предложу в комментариях)
6%
 6% [ 1 ]
Другой вариант (предложу в комментариях)
33%
 33% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 11
Всего оставлено голосов : 15
Голосование заканчивается через : 15 Дней, 4 Часы, 33 Мин

АвторСообщение
RunnerFx
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 14 points
446

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +301
Ссылка на пост №41 Отправлено: 18.06.25 20:25:32
Shadowman пишет:
А зачем содержательный сюжет в проект, который не предусматривает ни диалогов, ни квестов, ни чего-либо такого, для чего этот сюжет нужен?
Текстовыми же вставками можно написать любой сюжет, связав абсолютно любые карты. Не вижу потому необходимости в каком-то сложном сюжете, если игра хотя бы не полу-РПГ или квест.

В старенькой игрушке area 51 ( и серии max payne) были очень годные вставки после каждой миссии, где протагонист озвучивал свои мысли по поводу происходящего, этакий своеобразный дневник. Думу бы подошло такое, ещё никто не рассматривал думгая с общечеловеческой точки зрения, ни разу не видел тексты вне шаблона ,, констатация факта,,
3 1
Mishka
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
678

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +216
Ссылка на пост №42 Отправлено: 18.06.25 21:40:03
Shadowman пишет:
А зачем содержательный сюжет в проект, который не предусматривает ни диалогов, ни квестов, ни чего-либо такого, для чего этот сюжет нужен?

Возможно, мой ответ непопулярный, но всё же:
Скрытый текст:

Мапперам для создания нужного настроения (как выразился Дрон про ресурсник), маленький плюсик к вдохновению, да и для игроков сюжет оживляет игру, если он придуман не на от...ись. Это в середине 90-х Думу сюжет был не нужен, поскольку сам по себе игровой мир был новым и его хотелось исследовать даже без сюжета. Сейчас даже с вадами под старый Дум немного иначе. Впрочем, ни в коей мере не утверждаю, что сюжет нужен всегда. Это опционально и зависит (it depends).



Добавлено спустя 39 минут 46 секунд:

Герр Смертоносец пишет:
(Впрочем, я это и сам уже пилю неторопливо. Авось когда-нибудь допилю.)

Хорошая, кстати, новость. Мне весьма интересно увидеть, что ты сделаешь.
1 5
Ear1h
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +286
Ссылка на пост №43 Отправлено: 19.06.25 10:42:46
Shadowman пишет:

Может, и подойдет, проблема в том, что пока не очень понятно, как выстраивать геймплей для этих монстров


Никто не запрещает пользоваться теми стандартными модами со временем втородума. Пусть юзают мобы лишь те, кто действительно хочет какого-то разнообразия, как сделал это Винкар в блице (и то у него был GZDoom builder, который не поддерживал мбф21)

Касаемо пушек, то для блица старался выбрать мод, который делает пушки более быстрыми и динамичными. Они не заменяют полностью арсенал игрока, а лишь ускоряет

Про блиц, Шедоумен, ты плохой аргумент взял, ибо там на 30 секунд ничего стоящего по геймплею не сделаешь, поэтому ему нужно проявлять в более серьезных мегавадах
1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть?