Автор | Сообщение |
Bac9_TepKuH Recruit
 | 15 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 25.06.09 18:55:26 | | | Такой вот трабл у меня в порте.Не находит серверы.Настойчево не хочет находить, обновлять бесполезно переустанавливать тоже, последняя версия не работает, да и вообще ни одна не работает.Не ищет серваки совсем.Такое уже не в первый раз, в прошлый переустановка винды помогла в этот раз такое решение не приемлимо.Помогите пожалуйста кто знает в чем дело.
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
20:08:42: Once too often requests to the Skulltag master server. Use previous servers list. Number of servers=0 вот что пишет в логе
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
[Internal] PingGOODlevel=150 PingACCEPTABLElevel=300 SortByPingAverage=0 AutoRefreshServerInterval=300 RefreshGrSpeed=0 RefreshGrSendDelay=40 RefreshGrReceiveTimeout=1000 AutoRefreshServer=0 HintEnabled=1 HintViewTime=60000 HintDelayTime=0 MapsPreviewEnabled=1 MinimizetoTray=0 DisableBuddySound=0 LocalPort=12999 CurrentSortingScheme=2 CurrentSortDirection=0 SortByGame=1 CurrentSortGame=0 SortByPlayers=0 LogReverseOrder=0 IP2CAlternateFlags=0 IP2CCheckUpdates=1 DontConnectMaster=0 IDEWindowWidth=760 IDEWindowHeight=538
[MasterServers] SkulltagMasterServer=skulltag.servegame.com:15300
[Programs] Skulltag=C:\Program Files\Skulltag\skulltag.exe
[GetWAD] wad_dir=C:\Program Files\Skulltag\ use_google=1 enable_ftp=1 nextra=0
[Misc] AdditionalDOOMparameters= AdditionalDOOMparametersList= ServerPasswords= LastPassword= ServerJoinPasswords= LastJoinPassword=
[WadSearchPath] wad0=C:\Program Files\Skulltag
конфиг | |
|
| |
Hamsterheart - Corporal -
 | 92 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 27.06.09 20:35:08 | | | Интересно, а почему они каждую версию с новой буквы алфавита начинают, не проще циферки прибавлять Или это из-за того, что изменения "незначительные"? Кстати , версия 0.98 не за горами? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 27.06.09 20:44:37 | | | Изменения бывают очень даже значительные, просто по старой традиции так сложилось. Ещё когда на ранних стадиях проект был - версию 1.0 хотели сделать самой стабильной и крутой. Считается что такой версии до сих пор не было, вот и пошли всякие буквы (начиная с 0.94 когда дело уже близилось к 1.0), а вместе с буквами ещё и цифры дополнительные теперь (с недавнего времени). 0.98 в ближайший год не ожидается. Подробнее здесь | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Pain Taggart = Corporal =
 | 119 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 29.06.09 12:53:41 | | | Конфига черептага под дб2 случаем еще нет?  | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 29.06.09 12:55:55 | | | Ну как же нету - не ленись открыть и посмотреть дб2. Я уже давно юзаю. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Pain Taggart = Corporal =
 | 119 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 10.07.09 18:21:01 | | | Упс, извиняюсь, проглядел. Еще вопрос - где лежит декорейт со всеми монстрами, включенными в скуллтаг? В ваде нашел только спрайты, а в пк3 нашел только код для дарк импа. А остальные где? | |
|
| |
Bac9_TepKuH Recruit
 | 15 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 06.08.09 23:20:24 | | | помогите плз, делаю сервер в скултаге, обычно врубаю режим игры survivol подскажите как сделать так что бы игроки при переходе на следующий уровень не умирали. просто если скажем все дошли живыми до выхода то в следующем лвле все мервты и misiion failed и респавнимся мы конечно пустые(с пестиками) а если скажем один умер а второй жив остался то следующий уровень начинается тем что тот кто был мертв жив а кто добрался до выхода мертв, в спектрах.... как исправить ? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 06.08.09 23:56:32 | | | это к разработчикам обращайся, от нас ничего не зависит. в сурвивале всегда всё оружие сбрасывается на новом уровне. чтоб все были в равных условиях. это что касается сброса инвентаря. а про то что выжившие умирают на след. уровне я такого не видел, может это баг? используй стабильную версию, там такого точно нет. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Bac9_TepKuH Recruit
 | 15 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 07.08.09 15:06:36 | | | ок, еще вопрос, в кооперативе такого бага не происходит, но как в кооперативе сделать лимит жизней ? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 07.08.09 15:40:28 | | | survival 1 sv_maxlives кол-во жизней | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Bac9_TepKuH Recruit
 | 15 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 12.08.09 12:32:29 | | | эмм, а в режиме обычного кооператива ограничения не работают ? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 12.08.09 21:50:42 | | | а разве сурвайвал это не обычный кооператив? переменная survival активирует всю эту систему (не пускать в игру умерших/спектаторов, обратный отсчёт, учёт жизней игроков и т.д...) а sv_maxlives просто указывает на максимальное кол-во жизней. последняя была введена совсем недавно, раньше только одна жизнь была. есличё - вот раздел по багам. но я никаких проблем с этим не замечал, сам же серваки держу. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
FastLine Recruit
 | 8 |
 Doom Rate: 2.67
|
Отправлено: 18.08.09 18:02:30 | | | Проблема такова: играю в deathmatch с ботами, и когда я кого-то убиваю, спрайт этого бота застывает в таком положении, как он был перед смертью. Тоесть он вроде бы стоит живой, но снаряды проходят сквозь него.... Такое я наблюдал и когда играл на серверах с реальными людми , и это происходит не каждый раз, а периодически. Один раз проигрывается анимация смерти и на полу валяется труп, потом анимация не проигрывается и он так и остается стоять. Порт я скачивал с этого сайта, версия Skulltag 0.95d5. И еще, как сделать так чтоб трупы исчезали через некоторое время после смерти? А то после часа игры в deathmatch вся карта заполнена стоячими и лежачими трупами
Помогите пожайлуйста! | |
|
| |
[T]rike = Corporal =
 | 124 |
 Doom Rate: 1.05 Posts quality: -2 |
Отправлено: 12.09.09 11:29:10 | | | За время долгого отсутствия в думе уж забыл многое,кому не трудно киньте патч для последней версии. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[T]rike = Corporal =
 | 124 |
 Doom Rate: 1.05 Posts quality: -2 |
Отправлено: 12.09.09 12:27:55 | | | Для старых версий.
Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Скачал,установил.Стасу большое спасибо | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 25.09.09 18:13:35 | | | 
В этой теме обсуждается текущая версия порта Skulltag и все вопросы по ней. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Sumosan Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.09.09 20:04:02 | | | У меня тут странная ситуация со скуллтаг под линукс, он не видит вады. Одиночная запускается, но когда пытаешься зайти на сервер выдает что нет нужных вадов (Please make sure you are using the exact same WAD(s) as the server, and try again.), хотя они лежат в той же папке где и основные вады. Танцы с бубном не помогают)) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 27.09.09 20:44:44 | | | Sumosan: | Please make sure you are using the exact same WAD(s) as the server, and try again |
это означает что к клиенту нужно подключать те же вады, что и на сервере, например: skulltag -iwad doom2.wad -file iddqd1.wad -connect doomgod.com:10701 | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Sumosan Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.09.09 22:08:52 | | | Заработало, спасибо, а то я уж не знал что и делать. Ведь как в виндовом, там нужно просто ложить те вады что на сервере в папку со скуллтагом. Теперь буду знать.  | |
|
| |