Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Skulltag Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - SkulltagОтветить
АвторСообщение
Bac9_TepKuH
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
15

Doom Rate: 1.5

Ссылка на пост №121 Отправлено: 25.06.09 18:55:26
Такой вот трабл у меня в порте.Не находит серверы.Настойчево не хочет находить, обновлять бесполезно переустанавливать тоже, последняя версия не работает, да и вообще ни одна не работает.Не ищет серваки совсем.Такое уже не в первый раз, в прошлый переустановка винды помогла в этот раз такое решение не приемлимо.Помогите пожалуйста кто знает в чем дело.

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

20:08:42: Once too often requests to the Skulltag master server. Use previous servers list. Number of servers=0
вот что пишет в логе

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

[Internal]
PingGOODlevel=150
PingACCEPTABLElevel=300
SortByPingAverage=0
AutoRefreshServerInterval=300
RefreshGrSpeed=0
RefreshGrSendDelay=40
RefreshGrReceiveTimeout=1000
AutoRefreshServer=0
HintEnabled=1
HintViewTime=60000
HintDelayTime=0
MapsPreviewEnabled=1
MinimizetoTray=0
DisableBuddySound=0
LocalPort=12999
CurrentSortingScheme=2
CurrentSortDirection=0
SortByGame=1
CurrentSortGame=0
SortByPlayers=0
LogReverseOrder=0
IP2CAlternateFlags=0
IP2CCheckUpdates=1
DontConnectMaster=0
IDEWindowWidth=760
IDEWindowHeight=538

[MasterServers]
SkulltagMasterServer=skulltag.servegame.com:15300

[Programs]
Skulltag=C:\Program Files\Skulltag\skulltag.exe

[GetWAD]
wad_dir=C:\Program Files\Skulltag\
use_google=1
enable_ftp=1
nextra=0

[Misc]
AdditionalDOOMparameters=
AdditionalDOOMparametersList=
ServerPasswords=
LastPassword=
ServerJoinPasswords=
LastJoinPassword=

[WadSearchPath]
wad0=C:\Program Files\Skulltag


конфиг
Hamsterheart
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №122 Отправлено: 27.06.09 20:35:08
Интересно, а почему они каждую версию с новой буквы алфавита начинают, не проще циферки прибавлять :crazy:
Или это из-за того, что изменения "незначительные"?
Кстати , версия 0.98 не за горами?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №123 Отправлено: 27.06.09 20:44:37
Изменения бывают очень даже значительные, просто по старой традиции так сложилось. Ещё когда на ранних стадиях проект был - версию 1.0 хотели сделать самой стабильной и крутой. Считается что такой версии до сих пор не было, вот и пошли всякие буквы (начиная с 0.94 когда дело уже близилось к 1.0), а вместе с буквами ещё и цифры дополнительные теперь (с недавнего времени).
0.98 в ближайший год не ожидается.
Подробнее здесь
1 1 2
Pain Taggart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 11 points
119

Doom Rate: 3.14

Ссылка на пост №124 Отправлено: 29.06.09 12:53:41
Конфига черептага под дб2 случаем еще нет? :o
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №125 Отправлено: 29.06.09 12:55:55
Ну как же нету - не ленись открыть и посмотреть дб2. Я уже давно юзаю.
1 1 2
Pain Taggart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 11 points
119

Doom Rate: 3.14

Ссылка на пост №126 Отправлено: 10.07.09 18:21:01
Упс, извиняюсь, проглядел. Еще вопрос - где лежит декорейт со всеми монстрами, включенными в скуллтаг? В ваде нашел только спрайты, а в пк3 нашел только код для дарк импа. А остальные где?
Bac9_TepKuH
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
15

Doom Rate: 1.5

Ссылка на пост №127 Отправлено: 06.08.09 23:20:24
помогите плз, делаю сервер в скултаге, обычно врубаю режим игры survivol подскажите как сделать так что бы игроки при переходе на следующий уровень не умирали.
просто если скажем все дошли живыми до выхода то в следующем лвле все мервты и misiion failed и респавнимся мы конечно пустые(с пестиками) а если скажем один умер а второй жив остался то следующий уровень начинается тем что тот кто был мертв жив а кто добрался до выхода мертв, в спектрах....
как исправить ?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №128 Отправлено: 06.08.09 23:56:32
это к разработчикам обращайся, от нас ничего не зависит. в сурвивале всегда всё оружие сбрасывается на новом уровне. чтоб все были в равных условиях. это что касается сброса инвентаря. а про то что выжившие умирают на след. уровне я такого не видел, может это баг? используй стабильную версию, там такого точно нет.
1 1 2
Bac9_TepKuH
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
15

Doom Rate: 1.5

Ссылка на пост №129 Отправлено: 07.08.09 15:06:36
ок, еще вопрос, в кооперативе такого бага не происходит, но как в кооперативе сделать лимит жизней ?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №130 Отправлено: 07.08.09 15:40:28
survival 1
sv_maxlives кол-во жизней
1 1 2
Bac9_TepKuH
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
15

Doom Rate: 1.5

Ссылка на пост №131 Отправлено: 12.08.09 12:32:29
эмм, а в режиме обычного кооператива ограничения не работают ?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №132 Отправлено: 12.08.09 21:50:42
а разве сурвайвал это не обычный кооператив? переменная survival активирует всю эту систему (не пускать в игру умерших/спектаторов, обратный отсчёт, учёт жизней игроков и т.д...) а sv_maxlives просто указывает на максимальное кол-во жизней. последняя была введена совсем недавно, раньше только одна жизнь была.
есличё - вот раздел по багам. но я никаких проблем с этим не замечал, сам же серваки держу.
1 1 2
FastLine
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2.67

Ссылка на пост №133 Отправлено: 18.08.09 18:02:30
Проблема такова: играю в deathmatch с ботами, и когда я кого-то убиваю, спрайт этого бота застывает в таком положении, как он был перед смертью. Тоесть он вроде бы стоит живой, но снаряды проходят сквозь него.... Такое я наблюдал и когда играл на серверах с реальными людми :(, и это происходит не каждый раз, а периодически. Один раз проигрывается анимация смерти и на полу валяется труп, потом анимация не проигрывается и он так и остается стоять. Порт я скачивал с этого сайта, версия Skulltag 0.95d5. И еще, как сделать так чтоб трупы исчезали через некоторое время после смерти? А то после часа игры в deathmatch вся карта заполнена стоячими и лежачими трупами :)

Помогите пожайлуйста!
[T]rike
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
124

Doom Rate: 1.05

Posts quality: -2
Ссылка на пост №134 Отправлено: 12.09.09 11:29:10
За время долгого отсутствия в думе уж забыл многое,кому не трудно киньте патч для последней версии.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №135 Отправлено: 12.09.09 11:48:03
Какой патч тебе нужен? Всё здесь есть http://iddqd.ru/newdoom.php#Skulltagd
1 1 2
[T]rike
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
124

Doom Rate: 1.05

Posts quality: -2
Ссылка на пост №136 Отправлено: 12.09.09 12:27:55
Для старых версий.

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:

Скачал,установил.Стасу большое спасибо
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №137 Отправлено: 25.09.09 18:13:35
Связанный ресурс на Doom Power

В этой теме обсуждается текущая версия порта Skulltag и все вопросы по ней.
1 1 2
Sumosan
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №138 Отправлено: 27.09.09 20:04:02
У меня тут странная ситуация со скуллтаг под линукс, он не видит вады. Одиночная запускается, но когда пытаешься зайти на сервер выдает что нет нужных вадов (Please make sure you are using the exact same WAD(s) as the server, and try again.), хотя они лежат в той же папке где и основные вады. Танцы с бубном не помогают))
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №139 Отправлено: 27.09.09 20:44:44
Sumosan:
Please make sure you are using the exact same WAD(s) as the server, and try again

это означает что к клиенту нужно подключать те же вады, что и на сервере, например:
skulltag -iwad doom2.wad -file iddqd1.wad -connect doomgod.com:10701
1 1 2
Sumosan
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №140 Отправлено: 27.09.09 22:08:52
Заработало, спасибо, а то я уж не знал что и делать. Ведь как в виндовом, там нужно просто ложить те вады что на сервере в папку со скуллтагом. Теперь буду знать. :beer:
Страница 7 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Skulltag