Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 28.01.11 20:45:34 | | | А моей то планеты нету. Переводил то на греческий.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 28.01.11 21:48:19 | | | Ameba: | Trueblood, Zavist и... Unitas! (эпично, не правда ли?) |
А не написано где эти планеты расположены?.. Может начать писать настолько-же эпичную музыку? | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 28.01.11 22:47:28 | | | Ameba: | Вот список, как не стоит называть свои планеты. |
Чёрт, моё имя в чёрном списке. Планета "Станислав" sucks . | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 28.01.11 23:34:35 | | | Ameba: | Мне больше понравились Trueblood, Zavist и... Unitas! |
Унитаз? Самая мрачная планета, не иначе. | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 29.01.11 02:00:06 | | | Thirteen А жители её! У! и того страшней! Кста, а может сделать секретный уровень с Icon of Sin на этой планете, только вместо Иконы будет Jope... ну вы поняли  | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 29.01.11 02:14:04 | | | | только вместо Иконы будет Jope... |
Угх... уже было в последнем уровне MOCK 2. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +914 |
Отправлено: 29.01.11 16:19:04 | | | Big Fuckin Gun 2407: | только вместо Иконы будет Jope |
Тогда для полного созвучия - Jopah. Думаю, поймёте, почему.
Arsenikum Можно придумать как Unitahz, для форсу. И ведь потом это может именоваться как "Юнитас" (ударение на "ю")... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.01.11 18:09:19 | | | [Не_закончили_оффтоп]Еще там есть Gavini, Gay-Lussac, Geichenko, Geisha, Barabashov, Gopalan, Ebella, Ebicykl, Eboshi, Tupolev и многое-многое-другое.[/теперь_все] | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.01.11 18:13:38 | | | [MOD]bed.intruder А теперь закончили навсегда, иначе буду карать. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 29.01.11 22:21:59 | | | Хочу поднять вопрос о поддержке мультиплеера. Речь конечно же идёт о кооперативе. Хотелось бы чтобы он был поскольку именно мультиплеер во много раз увеличивает продолжительность жизни вадов с помощью онлайн-портов. Для этого вроде многого и не нужно: 1. по 4 плеер старта на каждой мапе 2. не делать навсегда закрывающихся дверей, по крайней мере чтобы их сзади можно было повторно открыть 3. ставя одноразовый экшен подумать как будет всё работать когда его используют несколько игроков 4. не использовать вуду-доллов ну и ещё может какие мелочи Если что - с тестированием или онлайн серверами могу помочь. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 29.01.11 22:25:52 | | | А я как раз против мультиплеера, хороший сингл обеспечит жизнь вадам по крайней мере демками, рассчитывать же карту на несколько игроков в Бум формате при его фичах очень неудобно. Исключительно сингл | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.01.11 22:28:41 | | | StasBFG[iddqd]: | 4. не использовать вуду-доллов |
Вот это плохо... Если все так плохо, то лучше конечно будет сделать 2 версии - для СП и МП. Ну и МП версию как раз сделать со скриптами, чтобы заменяли вуду доллов. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 29.01.11 22:40:00 | | | Разумеется, поддержку мультиплеера надо делать.
С вуду разве будут особые проблемы? Разве что некоторые одноразовые ловушки не будут представлять особой опасности, ну так на то он и кооператив чтобы так было. Никакой скриптовой версии не надо. В кооп играют не только под здумообразными портами. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.01.11 22:44:31 | | | Memfis: | С вуду разве будут особые проблемы? |
Voodoo==Scripts На них много чего можно сделать.
Memfis: | В кооп играют не только под здумообразными портами. |
А что, кто то хочет попробовать поиграть вад по сети в прбум+? *троллфейс*Тем более без вуду доллов. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 29.01.11 22:53:41 | | | | На них много чего можно сделать. |
Ну и делайте. Предусмотреть смерть в коопе и открыть спасительный портал или ещё чё-нить - вполне можно. Кто не сможет - пусть обращается на форум, вместе сообразим. Не думаю, что все 32 (или сколько там будет) уровней будут использовать суперсложные трики на каждом шагу. В трёх-четырёх местах в коопе поломается немножко оригинальная задумка - не так уж и страшно.
| А что, кто то хочет попробовать поиграть вад по сети в прбум+? |
Разумеется да. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.01.11 22:57:49 | | | Memfis: | В трёх-четырёх местах в коопе поломается немножко оригинальная задумка - не так уж и страшно. |
Ты уверен? Вуду доллами будут контролироваться важные части уровня. Так что тут явно не:
| поломается немножко оригинальная задумка |
А пробовал?  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 29.01.11 23:03:41 | | | Пробовали в прбуме (про плюс тогда ещё не слышали), конечно же это был полный улёт.
"Будут контролироваться важные части уровня" ещё ни о чём не говорит. Пока не увидим конкретные уровни, тут мало чего можно сказать но мне пока какие-то совсем критические случаи в голову не приходят. Если что-то совсем страшное будет, можно будет пару уровней убрать из сервер-листа, это обычная практика. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.01.11 23:06:13 | | | Memfis: | Если что-то совсем страшное будет, можно будет пару уровней убрать из сервер-листа, это обычная практика. |
А в прбуме есть сервер-лист?
Ты же понимаешь к чему я клоню. Это грань, которую сейчас надо переступить, либо вернуться назад. Я предпочитаю подогнать карты потом под мп. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 29.01.11 23:24:58 | | | Вуду-доллы вроде бы поддерживаются в скуллтаге, но как-то не разобрался когда последний раз пробовал. Помню поставил однажды ndcp2 на сервер - из за того что там половину мап пройти было невозможно пришлось убрать. Я узнаю подробнее как оно сейчас работает... И дело тут не в формате мап - вуду-доллы могут быть на любой мапе от "ванили" до "Skulltag in UDMF", работают везде одинаково. Вопрос в том как они будут себя вести когда в игре более 4 игроков. Но более 4 и не нужно - для игры через тот же прбум например. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |