Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Russian Doom Community Project Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Doom Community ProjectОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №161 Отправлено: 28.01.11 20:45:34
А моей то планеты нету. :) Переводил то на греческий. ;-)
1 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №162 Отправлено: 28.01.11 21:48:19
Ameba:
Trueblood, Zavist и... Unitas! (эпично, не правда ли?)

:x А не написано где эти планеты расположены?.. Может начать писать настолько-же эпичную музыку?
2 2 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №163 Отправлено: 28.01.11 22:47:28
Ameba:
Вот список, как не стоит называть свои планеты.

Чёрт, моё имя в чёрном списке. Планета "Станислав" sucks :(.
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №164 Отправлено: 28.01.11 23:34:35
Ameba:
Мне больше понравились Trueblood, Zavist и... Unitas!

Унитаз? :) Самая мрачная планета, не иначе.
1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №165 Отправлено: 29.01.11 02:00:06
Thirteen
А жители её! У! и того страшней! Кста, а может сделать секретный уровень с Icon of Sin на этой планете, только вместо Иконы будет Jope... ну вы поняли :x
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №166 Отправлено: 29.01.11 02:14:04

только вместо Иконы будет Jope...

Угх... уже было в последнем уровне MOCK 2.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №167 Отправлено: 29.01.11 16:04:53
Как бы вам этого ни хотелось, но...
http://en.wikipedia.org/wiki/306_Unitas
6 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 598 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7602

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +914
Ссылка на пост №168 Отправлено: 29.01.11 16:19:04
Big Fuckin Gun 2407:
только вместо Иконы будет Jope

Тогда для полного созвучия - Jopah. Думаю, поймёте, почему.

Arsenikum
Можно придумать как Unitahz, для форсу. И ведь потом это может именоваться как "Юнитас" (ударение на "ю")...
1 1 4
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №169 Отправлено: 29.01.11 18:09:19
[Не_закончили_оффтоп]Еще там есть Gavini, Gay-Lussac, Geichenko, Geisha, Barabashov, Gopalan, Ebella, Ebicykl, Eboshi, Tupolev и многое-многое-другое.[/теперь_все]
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №170 Отправлено: 29.01.11 18:13:38
[MOD]bed.intruder
А теперь закончили навсегда, иначе буду карать.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №171 Отправлено: 29.01.11 22:21:59
Хочу поднять вопрос о поддержке мультиплеера. Речь конечно же идёт о кооперативе. Хотелось бы чтобы он был поскольку именно мультиплеер во много раз увеличивает продолжительность жизни вадов с помощью онлайн-портов.
Для этого вроде многого и не нужно:
1. по 4 плеер старта на каждой мапе
2. не делать навсегда закрывающихся дверей, по крайней мере чтобы их сзади можно было повторно открыть
3. ставя одноразовый экшен подумать как будет всё работать когда его используют несколько игроков
4. не использовать вуду-доллов
ну и ещё может какие мелочи
Если что - с тестированием или онлайн серверами могу помочь.
1 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №172 Отправлено: 29.01.11 22:25:52
А я как раз против мультиплеера, хороший сингл обеспечит жизнь вадам по крайней мере демками, рассчитывать же карту на несколько игроков в Бум формате при его фичах очень неудобно. Исключительно сингл
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №173 Отправлено: 29.01.11 22:28:41
StasBFG[iddqd]:
4. не использовать вуду-доллов

Вот это плохо... Если все так плохо, то лучше конечно будет сделать 2 версии - для СП и МП. Ну и МП версию как раз сделать со скриптами, чтобы заменяли вуду доллов.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №174 Отправлено: 29.01.11 22:40:00
Разумеется, поддержку мультиплеера надо делать.

С вуду разве будут особые проблемы? Разве что некоторые одноразовые ловушки не будут представлять особой опасности, ну так на то он и кооператив чтобы так было.
Никакой скриптовой версии не надо. В кооп играют не только под здумообразными портами.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №175 Отправлено: 29.01.11 22:44:31
Memfis:
С вуду разве будут особые проблемы?

Voodoo==Scripts
На них много чего можно сделать.

Memfis:
В кооп играют не только под здумообразными портами.

А что, кто то хочет попробовать поиграть вад по сети в прбум+? *троллфейс*Тем более без вуду доллов.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №176 Отправлено: 29.01.11 22:53:41

На них много чего можно сделать.

Ну и делайте. Предусмотреть смерть в коопе и открыть спасительный портал или ещё чё-нить - вполне можно. Кто не сможет - пусть обращается на форум, вместе сообразим.
Не думаю, что все 32 (или сколько там будет) уровней будут использовать суперсложные трики на каждом шагу. В трёх-четырёх местах в коопе поломается немножко оригинальная задумка - не так уж и страшно.

А что, кто то хочет попробовать поиграть вад по сети в прбум+?

Разумеется да.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №177 Отправлено: 29.01.11 22:57:49
Memfis:
В трёх-четырёх местах в коопе поломается немножко оригинальная задумка - не так уж и страшно.

Ты уверен? Вуду доллами будут контролироваться важные части уровня. Так что тут явно не:

поломается немножко оригинальная задумка


Memfis:
Разумеется да.

А пробовал? :o
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №178 Отправлено: 29.01.11 23:03:41
Пробовали в прбуме (про плюс тогда ещё не слышали), конечно же это был полный улёт.

"Будут контролироваться важные части уровня" ещё ни о чём не говорит. Пока не увидим конкретные уровни, тут мало чего можно сказать но мне пока какие-то совсем критические случаи в голову не приходят.
Если что-то совсем страшное будет, можно будет пару уровней убрать из сервер-листа, это обычная практика.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №179 Отправлено: 29.01.11 23:06:13
Memfis:
Если что-то совсем страшное будет, можно будет пару уровней убрать из сервер-листа, это обычная практика.

А в прбуме есть сервер-лист?

Ты же понимаешь к чему я клоню. Это грань, которую сейчас надо переступить, либо вернуться назад. Я предпочитаю подогнать карты потом под мп.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №180 Отправлено: 29.01.11 23:24:58
Вуду-доллы вроде бы поддерживаются в скуллтаге, но как-то не разобрался когда последний раз пробовал. Помню поставил однажды ndcp2 на сервер - из за того что там половину мап пройти было невозможно пришлось убрать. Я узнаю подробнее как оно сейчас работает...
И дело тут не в формате мап - вуду-доллы могут быть на любой мапе от "ванили" до "Skulltag in UDMF", работают везде одинаково. Вопрос в том как они будут себя вести когда в игре более 4 игроков. Но более 4 и не нужно - для игры через тот же прбум например.
1 1 2
Страница 9 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Doom Community Project