Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мини-моды 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Модификации - Мини-модыОтветить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.01.11 14:42:48
В этой теме предлагаю выкладывать моды, не несущие какой-то "глобальности" и которые дальше не будут развиваться.
Естественно не моды из пары строк в Декорейте, а несущие какую-нибудь интересную идею :)
Я начну сборкой своего мелкого творчества из 4 модов.
1. headshot.wad - примитивная реализация хедшота в думе. Стреляйте в голову импам - они будут мгновенно умирать :)
2. laserrocket.wad - реализация гранатомета с лазерным наведением из Half-Life. Используйте альт-атаку.
3. lasermine.pk3 - лазерные мины-растяжки из того же Half-Life :) (слот 8) Спасибо -=2002=- за модель лазера.
4. grenade.wad - перенос моей системы для рассчета угла гранаты из T-800 на мобов. Здесь же представлен солдат-гранатометчик, который применяет эту возможность. Меткость иногда вызывает восхищение, но на дальние расстояния он стрелять не способен. Вводите "summon GrenadeLauncherMarine" в консоли. Делал это для мода Маринспавн Алекса3005, но он почему-то не внедрил их.
Лучше всего запускать это добро в GZDoom последней версии (тестировалось на 1.5.6)
Скачать
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.01.11 14:58:55
cybermind [B0S]
Хэдшот доработай. Во-первых, не работает без фрилука и с автоаимом, во-вторых иногда имп убивается с 2 пуль, а иногда и с семи.
1 1 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.01.11 15:00:04
[MOD]bed.intruder:
Во-первых, не работает без фрилука и с автоаимом

Интересно, как должна работать система хедшотов с автонаведением? Всегда наводить на голову? Или наоборот?

[MOD]bed.intruder:
Количество символов в конце предложения обратно пропорционально степени умственного развития автора сообщения.
Конечно же, это не относится к их полному отсутствию (все умеют умножать на ноль?)

Если обратно пропорционально, то на ноль надо делить. Все умеют? :twisted:
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.01.11 15:03:18
Далее, гренадер.
Сначала не мог попасть в коридор (начало мап01). Потом запрыгнул к бензопиле, а спрыгивать обратно не хотел. Потом убил себя ап зомби (хотя, если подумать, то тут претензий нет).
1 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.01.11 15:03:53
[MOD]bed.intruder
Попадать надо точно в голову. То есть центр дымка должен не выходить за пределы головы
С ССГ очень легко стало убивать - велика вероятность, что дробь попадет в голову
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.01.11 15:04:19
Ameba
В том то и дело, что для любителей играть без фл и с аа эта фича совершенно безполезна.
1 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.01.11 15:04:44
Реализация гренадера от Алекса, я только добавил систему рассчета угла :)
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.01.11 15:04:58
cybermind [B0S]
С чего бы ССГ легко убивало импов? :P

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Далее. Lasermine.pk3

Script error, "Lasermine.pk3:lasermine.wad:DECORATE" line 49:
"var" is an unknown actor property
1 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.01.11 15:06:54
[MOD]bed.intruder:
С чего бы ССГ легко убивало импов?

Ну как бы я написал что:
cybermind [B0S]:
велика вероятность, что дробь попадет в голову

Естественно летальный исход обеспечен.
Хотя если подумать, с чейнгана пройтись по головам значительно легче :)
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.01.11 15:07:51
cybermind [B0S]
Еще скажи, что ССГ по мощности не равен рокетланчеру...
1 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.01.11 15:10:10
Да, P.S - хедшот не работает с снарядами, только с пулями. Здесь Же только пример реализации, я вполне разрешаю использовать код для создания своих модов, только меня там где-нибудь укажите :)
И опять все ослепли что ли? Вроде и указал, в какой версии все тестировалось
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.01.11 15:12:53
ссылка удалена
No comments. Кто сможет пройти первый эпизод на HMP без единой смерти, тому сразу давайте статус думгода (см. ниже)

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Забыл поверапы заменить. Перекачивайте - http://bed-intruder.narod.ru/rocketman.zip
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +429
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.01.11 18:34:50
ЫЫ клево! Правда хедшоты как-то коряво работают. Но вот ракетница и мина реально круты!
5 3
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.04.11 19:45:23
Радар-сканер
Новый мини-мод. Радар, который может видеть предметы монстры и снаряды на некотором расстоянии
2 режима: сквозной и сканирующий(видит только то, что не закрыто стенами), переключаются кнопкой(настройте)
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.04.11 20:21:31
cybermind [B0S]:
Радар-сканер

Сам по себе радар крут, респект. Но:
1. Код самого радара слишком требователен - нужно прописывать его для каждого монстра/вещи/снаряда
2. ГДЕ МОИ ПУШКИ?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №16 Отправлено: 21.04.11 20:23:41
FLYBAT
Копиздинг? Если и копиздинг, то скажи автору спасибо и не жалуйся, это не ты сделал.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №17 Отправлено: 21.04.11 20:30:18
Мод обновлен, теперь есть пушки
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №18 Отправлено: 21.04.11 20:47:03
Archi [B0S]:
Копиздинг

?
cybermind [B0S]:
теперь есть пушки

Ну все, теперь моду нет цены
Хотя что-то похожее я видел в Operation Overlord, этот мод куда круче!

Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 21 секунду:

Курево
Чтобы понять, в чем фишка мода, просто запустите Doom 2 и играйте как обычно. Думаю, суть откроется на уровне первом-втором

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 31 секунду:

Качайте быстрее, он скоро удалится!
Maxman
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.05.11 12:30:48
FLYBAT
Минздрав России предупреждает: электронное курение не вредит здоровью ?!
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.05.11 19:02:27
В Gore один из персонажей при одноручном оружии с банкой пива или сигарой в левой руке ходит...
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Модификации - Мини-моды